Страница 27 из 43 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 430
Like Tree219Likes

Тема: Оctavia 3 (A7) VS Octavia 2 (A5). Все за и против!

  1. #261
    Профессионал
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    если бы выбирал А5 1.8 vs А7 1.4, наверное, взял бы А7
    1.4 я бы по любому не взял, так как для такого консерватора как я, движок ниже 1.6 для такой тяжелой машины, это разводилово. С другой стороны, на А7 1.8 выбрасывать столько денег не хочется, так как цена явно не адекватна. Да и за А5 считаю порядком переплатил, хотя машина и неплохая. 2013 год оказался очень урожайным на новые модели. Если бы брал сейчас, то возможно взял бы даже цитруса елисея и радовался бы съэкономленному баблу в размере около 10 000$. К тому же относительно дешевый цитрус не жалел бы так, как жалею шкоду (вернее не шкоду, а то бабло, которое на нее потратил).
    Читая ветку форума об А7, появляющиеся ранее временами сомнения о поспешном и неправильном выборе, полностью пропали. А7 наврядли станет моим следующим выбором, хотя ... если за дешево ... в общем не буду зарекаться. Еще огорчает, что чехи продолжают пихать допотопные штатные головы позавчерашнего дня по каким-то диким ценам. Коламбус за 200$ пока на разборках и в сети не встречал, а он бы украсил салон. Больше 200$ эта красивая и стильная декорация салона не стоит, так как по функционалу это просто допотопное старое дерьмо. За то бабло, сколько хотят за Коламбус, там как минимум должен быть емкостной IPS-экран, 4-х ядерник и андроид не ниже 4-го. Естественно целесообразнее поставить планшет. Но ... декорация салона будет уже не та. Дизайн Коламбуса, как и Болеро, на мой взгляд просто великолепен. Немного найдется голов, более красивых и стильных. Жаль только что внутри пусто. И неоправданно дорого.
    luka1972 and Kev4 like this.

  2. #262
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    бмв118, Х3
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0диз
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    по существу тебе уже сказали.
    а5 за бабки а7 1.4 дсг была бы такой:
    -1.8 вместо 1.4 (хоть спорь, хоть плач, а блок чугун, кому-то чип, кому-то просто честных 8 секунд до 100)
    -надежный айсин, а не суходроч, именуемая дсг7
    -взади никаких балок (сам пересел с рычагов на балку, потом обратно на многорычажку, разница очень ощутима)
    Это я не говорю уже о пластике, на который мне в принципе самому пох, тыкать ежедневно в него не собирался. Мягкий и мягкий, говорят, что скрипит со временем не так как жесткий. Но опять же - не роляет.
    Согласен, надежный эйсин 6АКПП - это существенный плюс.
    Но 950 тыр за новейший 1.8Т 180 лс с задней независимой в максималке - нормальная цена.
    Сомнение - двигатель прогресса!

  3. #263
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viman108 Посмотреть сообщение
    Надо будет ускорюсь. 8.5 до ста! О чем спор?! Это за глаза для города. Для гонок другие авто.

    )
    замерь 100-200 у себя, уж очень хочется узнать результат)
    мой прогноз-секунд 40-не меньше, т.к. Наш сток 1.8т 30 сек где-то.
    спорт-в моем понимании-это из 5 сек выезжая до 100. Ты можешь себе позволить такое авто?)
    а дристы по городу 0-100-это разве спорт?)..... Детсад. Вот пульнуть на трассе 100-200 секунд за 8, а не 0-100 за 8, вот это спорт)
    PROexRacing and accent like this.

  4. #264
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    Вов, у этого 1.4 38-40сек 100-200. 38 в идеале. 40 на практике. то есть чахлый 1.8-152 будет аж 10 секунд ехать 200+, а бодрый 1.4-140 фору давать.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  5. #265
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    на месте разгон до 200 за 3-4 секунды =)))
    вот это кайф)))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  6. #266
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    на месте разгон до 200 за 3-4 секунды =)))
    вот это кайф)))
    Ну бро, это фантастика)
    а вот 0-200 за 10 сек реальность. В теме апр-тюнинг ауди s6 100-200 3.9 сек, 100-200 6 сек. Итог- 10 сек 0-200, ни шутя так.

  7. #267
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ну бро, это фантастика)
    а вот 0-200 за 10 сек реальность. В теме апр-тюнинг ауди s6 100-200 3.9 сек, 100-200 6 сек. Итог- 10 сек 0-200, ни шутя так.
    это на скайлайне друга так)))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  8. #268
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Мне доводится почти каждый день сравнивать А5 и А7. По движкам пока плохого сказать ничего не могу (1,4). У нового 1,4 стал чуть выразительней подхват если ехать больше 120 и нажать на газульку сильнее. Ну на то они плюс 18 кобыл.
    Но при разгонах в диапазоне 2000 - 3000 об разницы между новым 1,4 и 122-х сильным на ДСГ особой нет. Думаю, что на ручке разница проявится, но у меня таких машин нет.

    У А7 с ДСГ7 прошивка работы мотора+коробка тормознутая. Такое впечатление, что перед переключением коробки на более высокую передачу мотор кратковременно скидывает момент на валу. На предыдущей версии А5 1,4+ДСГ7 по началу можно было по тахометру даже засечь проскальзывания сцеплений при разгоне особенно при больших оборотах. Не говорю, что это хорошо, но работает ДСГ7 на А5 динамичнее, но и ремонтируется раз в 50000 км.

    Подвеска на А7 - это дрова. Такая подвеска может быть только у машин, комфорт передвижения в которых производитель отнёс на второй план. На А5 я в день проезжал по 1100 км и к вечеру не испытывал ощущений, что меня в шейкере трясли. На А7 больше 30 км ехать за раз не хочется. Начинает раздражать каждый пинок дороги уже километров через 15 пути. Может по идеальной дороге она пойдёт великолепно, но в Раше таких дорог нет.

    Про дизайн кузова тут уже много написано, коротко: плохая попытка закосить под Ауди. Кореско-китайские замашки . Нижняя кромка бампера делает парковки просто невыносимым процессом. На А7 паркуюсь только задом. Во внешнем виде кузова А5 есть определённая харизма. Машину в потоке не спутаешь больше не с чем. Тут же не понятно, то ли новая Аудюха, то ли старый Сеат или китайчёнок? Похоже на такую же невыразительность, как А5-1

    Подытожу:
    Я лично из-за подвески=комфортность и дизайна за такие бабки сегодня выбрал бы А5, и на вторичке тоже. Даже не смотря на моторы, что для меня тоже важно. Такого же объема продаж А7 не достигнет никогда, если только измором брать не будут. Правда в А5 с моторами тоже не всё гладко. Потому получается мой выбор сегодня А5-2 с мотором 1,4 на ручке или А5-2 TDI+ДСГ6. А7 пока не моя машина.
    Последний раз редактировалось Деня; 24.01.2014 в 22:09.
    BIQURI and Агата like this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #269
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    1.4 я бы по любому не взял, так как для такого консерватора как я, движок ниже 1.6 для такой тяжелой машины, это разводилово. С другой стороны, на А7 1.8 выбрасывать столько денег не хочется, так как цена явно не адекватна. Да и за А5 считаю порядком переплатил, хотя машина и неплохая. 2013 год оказался очень урожайным на новые модели. Если бы брал сейчас, то возможно взял бы даже цитруса елисея и радовался бы съэкономленному баблу в размере около 10 000$. К тому же относительно дешевый цитрус не жалел бы так, как жалею шкоду (вернее не шкоду, а то бабло, которое на нее потратил).
    Читая ветку форума об А7, появляющиеся ранее временами сомнения о поспешном и неправильном выборе, полностью пропали. А7 наврядли станет моим следующим выбором, хотя ... если за дешево ... в общем не буду зарекаться. Еще огорчает, что чехи продолжают пихать допотопные штатные головы позавчерашнего дня по каким-то диким ценам. Коламбус за 200$ пока на разборках и в сети не встречал, а он бы украсил салон. Больше 200$ эта красивая и стильная декорация салона не стоит, так как по функционалу это просто допотопное старое дерьмо. За то бабло, сколько хотят за Коламбус, там как минимум должен быть емкостной IPS-экран, 4-х ядерник и андроид не ниже 4-го. Естественно целесообразнее поставить планшет. Но ... декорация салона будет уже не та. Дизайн Коламбуса, как и Болеро, на мой взгляд просто великолепен. Немного найдется голов, более красивых и стильных. Жаль только что внутри пусто. И неоправданно дорого.
    Не у них самые лучшие головные устройства. Сходи на ух форум по музыке. Меня там чуть не разорвали. У них там одни панасоники и кантоны и еще какая то хрень. Правда в морозы все это глючит и не качает не играет пока не прогреется салон. А так ничего все нормально. Ни свинг ни болеро ни коламбус не стоят и 5 части того что за них просят. За 200 баксов купленный пионер или кен звучат в разы лучше. Главный их недостаток -интерьер портится ужасно.

  10. #270
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Мне доводится почти каждый день сравнивать А5 и А7. По движкам пока плохого сказать ничего не могу (1,4). У нового 1,4 стал чуть выразительней подхват если ехать больше 120 и нажать на газульку сильнее. Ну на то они плюс 18 кобыл.
    Но при разгонах в диапазоне 2000 - 3000 об разницы между новым 1,4 и 122-х сильным на ДСГ особой нет. Думаю, что на ручке разница проявится, но у меня таких машин нет.

    У А7 с ДСГ7 прошивка работы мотора+коробка тормознутая. Такое впечатление, что перед переключением коробки на более высокую передачу мотор кратковременно скидывает момент на валу. На предыдущей версии А5 1,4+ДСГ7 по началу можно было по тахометру даже засечь проскальзывания сцеплений при разгоне особенно при больших оборотах. Не говорю, что это хорошо, но работает ДСГ7 на А5 динамичнее, но и ремонтируется раз в 50000 км.

    Подвеска на А7 - это дрова. Такая подвеска может быть только у машин, комфорт передвижения в которых производитель отнёс на второй план. На А5 я в день проезжал по 1100 км и к вечеру не испытывал ощущений, что меня в шейкере трясли. На А7 больше 30 км ехать за раз не хочется. Начинает раздражать каждый пинок дороги уже километров через 15 пути. Может по идеальной дороге она пойдёт великолепно, но в Раше таких дорог нет.

    Про дизайн кузова тут уже много написано, коротко: плохая попытка закосить под Ауди. Кореско-китайские замашки . Нижняя кромка бампера делает парковки просто невыносимым процессом. На А7 паркуюсь только задом. Во внешнем виде кузова А5 есть определённая харизма. Машину в потоке не спутаешь больше не с чем. Тут же не понятно, то ли новая Аудюха, то ли старый Сеат или китайчёнок? Похоже на такую же невыразительность, как А5-1

    Подытожу:
    Я лично из-за подвески=комфортность и дизайна за такие бабки сегодня выбрал бы А5, и на вторичке тоже. Даже не смотря на моторы, что для меня тоже важно. Такого же объема продаж А7 не достигнет никогда, если только измором брать не будут. Правда в А5 с моторами тоже не всё гладко. Потому получается мой выбор сегодня А5-2 с мотором 1,4 на ручке или А5-2 TDI+ДСГ6. А7 пока не моя машина.
    Наверное по этой причине (неузнаваемый облик, неадекватная цена на 1,8, балка на 1,2 и 1,4, низкий клиренс и другия ляпы) не взял А7 а все же выбрал А5 пусть и с аморфным мотором. Обьективный отзыв человека эксплуатирующего оба автомобиля.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •