Страница 30 из 43 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 430
Like Tree219Likes

Тема: Оctavia 3 (A7) VS Octavia 2 (A5). Все за и против!

  1. #291
    Профессионал
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    Как считаете на какой будет расход меньше при одинаковой манере езды на a5 или a7? 1,8мт
    Если отключить старт-стоп, то одинаково. Зависит помимо всего, еще от расстояний. На коротких расстояниях будет много. Жена работает в 1.5 км от дома, только тронулся, уже приехал. Не успевает прогреться. 12-13л и даже более. Сравнимо с владельцем A7 1.8 Ш., у которого, судя по его сообщениям, также есть короткие маршруты. При таких условиях, что на А5, что на А7, смотреть на мгновенный расход при газовке просто страшно. Но стоит поехать в более дальнюю точку, и на моей 9.5-9.8 спокойно выходит, с небольшими пробками на светофорах и на 95-м бензине. А если ехать быстро, то как ни странно, получается еще меньше - до 9-ти.
    Как я понял, CJSA (EA888 gen.3) по сути скрещен из 2-х движков - CDA (EA888 gen.2) и MPI с распред. впрыском. Это позволило победить относительно плохую тягу CDA на низах. Попутно был достигнут лучший прогрев, но не ради прогрева ессно так усложняли движок (прогрев можно было бы решить гораздо более простым, дешевым и надежным решением). В итоге получился очень сложный движок аж c 8-мью форсунками: http://enginepro.ru/wp-content/galle...3-engine/1.png
    Если отключить старт-стоп и для чистоты эксперимента кинуть в багажник А7 100 кг веса, то можно было бы сравнить расход.
    Думаю расход CJSA будет сравним с CDA +- 1 литр. CDA ведь тоже изначально мало жрет на нормальных дистанциях (не на коротких), поэтому разительной разницы, а уж тем более революционной, не будет. Чего не скажешь о возросшей сложности диагностики и ремонта нового движка. Впрочем это уже будет проблемой 2-го, 3-го и т.д. владельцев...

  2. #292
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,546

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    Если отключить старт-стоп, то одинаково. Зависит помимо всего, еще от расстояний. На коротких расстояниях будет много. Жена работает в 1.5 км от дома, только тронулся, уже приехал. Не успевает прогреться. 12-13л и даже более. Сравнимо с владельцем A7 1.8 Ш., у которого, судя по его сообщениям, также есть короткие маршруты. При таких условиях, что на А5, что на А7, смотреть на мгновенный расход при газовке просто страшно. Но стоит поехать в более дальнюю точку, и на моей 9.5-9.8 спокойно выходит, с небольшими пробками на светофорах и на 95-м бензине. А если ехать быстро, то как ни странно, получается еще меньше - до 9-ти.
    Как я понял, CJSA (EA888 gen.3) по сути скрещен из 2-х движков - CDA (EA888 gen.2) и MPI с распред. впрыском. Это позволило победить относительно плохую тягу CDA на низах. Попутно был достигнут лучший прогрев, но не ради прогрева ессно так усложняли движок (прогрев можно было бы решить гораздо более простым, дешевым и надежным решением). В итоге получился очень сложный движок аж c 8-мью форсунками: http://enginepro.ru/wp-content/galle...3-engine/1.png
    Если отключить старт-стоп и для чистоты эксперимента кинуть в багажник А7 100 кг веса, то можно было бы сравнить расход.
    Думаю расход CJSA будет сравним с CDA +- 1 литр. CDA ведь тоже изначально мало жрет на нормальных дистанциях (не на коротких), поэтому разительной разницы, а уж тем более революционной, не будет. Чего не скажешь о возросшей сложности диагностики и ремонта нового движка. Впрочем это уже будет проблемой 2-го, 3-го и т.д. владельцев...
    По расходу, при моей средней скорости 21 км/ч порядка 10,5 на 100 (это результат за 3000 км). Я считаю отличным результатом. Думаю после обкатки расход еще упадет. Схема с непосредственным и распределенным впрыском сделана, не только для для исправления тяги на CDA, но и для того чтобы клапана могли омываться бензином на низких оборотах (когда форсунки льют в ресивер). Ибо всем мы смотрели, что происходит с клапанами и как они перестают закрываться из за нагара.
    А поменять форсы пффф.. проще простого, где тут сложное обслуживание? Из вашего поста можно понять, что прогресс зло,а классический мотор с карбюратором, то все (легкая конструкция, нет проблем с диагностикой, и все можно сделать на коленке)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  3. #293
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Что-то я перестаю понимать? На А7 моторы теперь без прямого впрыска? Или каким образом клапаны могут омываться топливной смесью.
    Как это понять: "Схема с непосредственным и распределенным впрыском сделана, не только для для исправления тяги на CDA..." Непосредственный впрыск по-любому не распределённым быть не может.
    А это как понять, если говорить о топливной системе: "...
    по сути скрещен из 2-х движков - CDA (EA888 gen.2) и MPI с распред. впрыском. ..."
    Как можно одновременно форсунку в цилиндр запихнуть при том, чтобы она ещё и во впускной коллектор плевала.
    Что-то тут было выпито лишку в Татьянин день?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #294
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,546

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Что-то я перестаю понимать? На А7 моторы теперь без прямого впрыска? Или каким образом клапаны могут омываться топливной смесью.
    Как это понять: "Схема с непосредственным и распределенным впрыском сделана, не только для для исправления тяги на CDA..." Непосредственный впрыск по-любому не распределённым быть не может.
    А это как понять, если говорить о топливной системе: "...
    по сути скрещен из 2-х движков - CDA (EA888 gen.2) и MPI с распред. впрыском. ..."
    Как можно одновременно форсунку в цилиндр запихнуть при том, чтобы она ещё и во впускной коллектор плевала.
    Что-то тут было выпито лишку в Татьянин день?
    Читайте внимательно. на новом 1.8 8 форсунок(комбинировный впрыск), при нагрузке и на высоких оборотах непосредственный, на холостых и небольших оборотах распределенный (через впускной коллектор) подается топливо) Учите мат часть) Совершенству нет предела)
    На 1.4 только непосредственный.
    Последний раз редактировалось Resurs; 26.01.2014 в 16:13.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  5. #295
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    я лично из рисунка понял,где то выше кидали,что в новом А7 1.8т в движке 6 форсунок спаренных,т.е. три в ряд по 2шт(это я так понял в цилиндр непосредственно впрыскивают топливо) и 2шт по каждой стороне-справо и слева во впускной коллектор.
    как-то так мне увиделось))
    п.с. только не понятно,КАК 3 спаренных форсунки,льют в 4 цилиндра топливо?)

  6. #296
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Ну так сколько форсунок? Кто же матчасть лучше учит?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  7. #297
    Профессионал
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Схема с непосредственным и распределенным впрыском сделана, не только для для исправления тяги на CDA, но и для того чтобы клапана могли омываться бензином на низких оборотах (когда форсунки льют в ресивер).
    Да ладно! Вы это серьезно насчет омовения клапанов бензином?


    А поменять форсы пффф.. проще простого, где тут сложное обслуживание?
    Я и не говорил о замене, их можно чистить. Но если речь зашла о замене, то форсунки стоят весьма не дешево. Это Вам не свечи поменять.

    Из вашего поста можно понять, что прогресс зло,а классический мотор с карбюратором, то все (легкая конструкция, нет проблем с диагностикой, и все можно сделать на коленке)
    Нет конечно, прогресс не всегда зло, по-крайней мере не в этом случае. Просто трудно считать серьезное усложенение плюсом. Наверное очень спешили, если пошли на фактически механическое суммирование прямого и распред. впрыска - это из серии решений "в лоб".
    Причина спешки уже сейчас очевидна - 2013 год как никогда урожайный на новые модели у всех автопроизводителей мира. Как прорвало после кризиса!

  8. #298
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,546

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    я лично из рисунка понял,где то выше кидали,что в новом А7 1.8т в движке 6 форсунок спаренных,т.е. три в ряд по 2шт(это я так понял в цилиндр непосредственно впрыскивают топливо) и 2шт по каждой стороне-справо и слева во впускной коллектор.
    как-то так мне увиделось))
    п.с. только не понятно,КАК 3 спаренных форсунки,льют в 4 цилиндра топливо?)
    http://www.aachen-colloquium.com/pdf...wurms_audi.pdf
    22 страница, 2 форсунки на цилиндр.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  9. #299
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,546

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    Да ладно! Вы это серьезно насчет омовения клапанов бензином?



    Я и не говорил о замене, их можно чистить. Но если речь зашла о замене, то форсунки стоят весьма не дешево. Это Вам не свечи поменять.



    Нет конечно, прогресс не всегда зло, по-крайней мере не в этом случае. Просто трудно считать серьезное усложенение плюсом. Наверное очень спешили, если пошли на фактически механическое суммирование прямого и распред. впрыска - это из серии решений "в лоб".
    Причина спешки уже сейчас очевидна - 2013 год как никогда урожайный на новые модели у всех автопроизводителей мира. Как прорвало после кризиса!
    http://forum.motor32.ru/viewtopic.php?t=4545 вот ответ об клапанах, кстати есть на драйве авто к 100 тыс км пробега: клапана полные шлама. можете сами глянуть.
    По поводу быстрого выпуска и каких то решений в лоб. Двигатель ставится на ауди (EA888 gen3) с 2011 года.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  10. #300
    Профессионал
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    http://forum.motor32.ru/viewtopic.php?t=4545 вот ответ об клапанах
    Это не ответ, а всего лишь ссылка на форум, где точно такой же умник изволит умничать. А Вы выходит прониклись его бредом и страшилками про TSI. Мда.... у Вас очень ценный источник информации и "знаний".

    Насчет 2011 - это как это?! Везде поется что это абсолютно новый движок.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •