Страница 36 из 43 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 430
Like Tree219Likes

Тема: Оctavia 3 (A7) VS Octavia 2 (A5). Все за и против!

  1. #351
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mars4ever Посмотреть сообщение
    Пополнение в семье, переезд за город (расход не порадовал)...
    Почему-то я так и подумал. Мне тоже Йетик сразу не приглянулся, как для семьи. Себявозка+рыбалка.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #352
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mars4ever Посмотреть сообщение
    Как бывший владелец йети 4x4 DSG, у меня октаха с балкой и шуму от неё не больше чем от многорычажки йетика! Управляется йетик лучше, парковать его одно удовольствие...на новый конечно ценник не радует.
    так не про шум речь была а про управляемость и комфорт . Комфорт не только шум. про ценник согласен на 100% конский. А расход на йети это на99,9% зависит от стиля езды. Конечно же он все равно больше чем на моноприводе.но тут уж нужно понимать что за все нужно платить.

  3. #353
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    так не про шум речь была а про управляемость и комфорт . Комфорт не только шум. про ценник согласен на 100% конский. А расход на йети это на99,9% зависит от стиля езды. Конечно же он все равно больше чем на моноприводе.но тут уж нужно понимать что за все нужно платить.
    ДЫк я всё-таки не понял. У Йетика 4х4 постоянный полный привод или халдекс-4?
    Если халдекс 4, то по нормальному асфальту он должен ехать как переднеприводной.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #354
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ДЫк я всё-таки не понял. У Йетика 4х4 постоянный полный привод или халдекс-4?
    Если халдекс 4, то по нормальному асфальту он должен ехать как переднеприводной.
    Халдекс халдекс там. Но масса йети с водителем 1505 а октавии А5 1280 кг. Аэродинамика на йети что у топора плавучесть. Да и кардан с халдексом тоже нужно постоянно крутить. как не крути но бензины больше кушать будет.
    Крутящий момент от коробки передач передаётся на раздаточную коробку с помощью цилиндрической шестерни, далее он передаётся на корпус дифференциала, затем на полый вал с закреплённой на нём ведущей конической шестерней, а потом на коническую шестерню, передающую вращение на вал привода задней оси.
    Вал привода задней оси разделён по длине на две части. Части вала соединены центральным шарниром. Соединение с раздаточной коробкой и муфтой полного привода выполнено через упругие муфты. На заднюю упругую муфту (ближнюю к муфте полного привода) насажен инерционный гаситель крутильных колебаний. Этот гаситель снижает передачу крутильных колебаний двигателя на кузов автомобиля через заднюю главную передачу.
    Блок управления полного привода подключён к шине CAN привода. На основании информации об условиях движения блок управления рассчитывает требуемое давление в гидросистеме муфты для оптимального соответствия усилия сжатия пакета фрикционных дисков муфты полного привода и передаваемого при этом крутящего момента условиям движения.
    При срабатывании систем ESP или ABS блок управления ABS с помощью блока управления полного привода корректирует усилие сжатия пакета фрикционных дисков муфты полного привода.

    Рассмотрим вышесказанное на конкретных примерах условий движения.
    Начало движения или разгон

    В начале движения автомобиля или его разгоне требуется большой крутящий момент на задних колёсах. Клапан постоянно закрыт и усилие сжатия фрикционных дисков может дойти до максимального значения и автомобиль на время станет заднеприводным. Указанное характерно при положении педали газа в пол
    Движение с высокой скоростью

    При движении автомобиля с высокой скоростью на его задние колёса необходимо передавать малый крутящий момент. Усилие сжатия дисков регулируется по условиям движения.
    Торможение

    При торможении автомобиля крутящий момент не должен передаваться на его задние колёса. Поэтому клапан открывается и рабочее давление в полости поршня падает до нуля. Муфта размыкается.
    Остановка

    При торможении автомобиля муфта разомкнута. Если автомобиль неподвижен, то муфта регулируется с упреждением по сигналу положения педали акселератора. При начале движения автомобиля в полости поршня муфты снова создаётся максимальное давление.
    Парковка

    При парковке автомобиля на его задние колёса передаётся малый крутящий момент. Трансмиссия не нагружена большими крутящими моментами. Муфта регулируется по условиям движения.
    Движение по скользкой дороге

    Рабочее давление регулируется по условиям движения. На блок управления муфтой поступают сигналы от блока управления ABS о распознавании пробуксовки колёс датчиками числа оборотов и о величине требуемой силы тяги на задних колёсах, рассчитанной для этого случая. При активировании электронной системы управления тормозами в управлении замыканием муфты также косвенно участвует блок управления ABS. При этом при работе системы ABS муфта полностью размыкается, а при работе системы ESP может быть замкнута.
    Начало движения с пробуксовкой (на льду или по снегу)

    Муфта полного привода замыкается, если оба передних колеса пробуксовывают. Крутящий момент передаётся на задние колёса. Если пробуксовывает одно переднее колесо, то включается электронная блокировка дифференциала (EDS), буксующее колесо подтормаживается, что приводит к увеличению крутящего момента на другом переднем колесе. Одновременно замыкается муфта полного привода и большая часть крутящего момента двигателя передаётся на заднюю ось. При этом, благодаря самоблокирующимуся спортивному электронно-управляемому дифференциалу повышенного трения в задней оси (eLSD), крутящий момент может перебрасываться между задними колесами.
    Блок управления муфты фирмы Haldex IV учитывает не только пробуксовку колёс, но и условия движения — движение на повороте, скорость автомобиля, а также движение на режиме принудительного холостого хода или в тяговом режиме.
    Если интересно!
    При разоне халдекс как видите работает и на идеальном асфальте.

  5. #355
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    Халдекс халдекс там. Но масса йети с водителем 1505 а октавии А5 1280 кг. Аэродинамика на йети что у топора плавучесть. Да и кардан с халдексом тоже нужно постоянно крутить. как не крути но бензины больше кушать будет.
    Крутящий момент от коробки передач передаётся на раздаточную коробку с помощью цилиндрической шестерни, далее он передаётся на корпус дифференциала, затем на полый вал с закреплённой на нём ведущей конической шестерней, а потом на коническую шестерню, передающую вращение на вал привода задней оси.
    Вал привода задней оси разделён по длине на две части. Части вала соединены центральным шарниром. Соединение с раздаточной коробкой и муфтой полного привода выполнено через упругие муфты. На заднюю упругую муфту (ближнюю к муфте полного привода) насажен инерционный гаситель крутильных колебаний. Этот гаситель снижает передачу крутильных колебаний двигателя на кузов автомобиля через заднюю главную передачу.
    Блок управления полного привода подключён к шине CAN привода. На основании информации об условиях движения блок управления рассчитывает требуемое давление в гидросистеме муфты для оптимального соответствия усилия сжатия пакета фрикционных дисков муфты полного привода и передаваемого при этом крутящего момента условиям движения.
    При срабатывании систем ESP или ABS блок управления ABS с помощью блока управления полного привода корректирует усилие сжатия пакета фрикционных дисков муфты полного привода.

    Рассмотрим вышесказанное на конкретных примерах условий движения.
    Начало движения или разгон

    В начале движения автомобиля или его разгоне требуется большой крутящий момент на задних колёсах. Клапан постоянно закрыт и усилие сжатия фрикционных дисков может дойти до максимального значения и автомобиль на время станет заднеприводным. Указанное характерно при положении педали газа в пол
    Движение с высокой скоростью

    При движении автомобиля с высокой скоростью на его задние колёса необходимо передавать малый крутящий момент. Усилие сжатия дисков регулируется по условиям движения.
    Торможение

    При торможении автомобиля крутящий момент не должен передаваться на его задние колёса. Поэтому клапан открывается и рабочее давление в полости поршня падает до нуля. Муфта размыкается.
    Остановка

    При торможении автомобиля муфта разомкнута. Если автомобиль неподвижен, то муфта регулируется с упреждением по сигналу положения педали акселератора. При начале движения автомобиля в полости поршня муфты снова создаётся максимальное давление.
    Парковка

    При парковке автомобиля на его задние колёса передаётся малый крутящий момент. Трансмиссия не нагружена большими крутящими моментами. Муфта регулируется по условиям движения.
    Движение по скользкой дороге

    Рабочее давление регулируется по условиям движения. На блок управления муфтой поступают сигналы от блока управления ABS о распознавании пробуксовки колёс датчиками числа оборотов и о величине требуемой силы тяги на задних колёсах, рассчитанной для этого случая. При активировании электронной системы управления тормозами в управлении замыканием муфты также косвенно участвует блок управления ABS. При этом при работе системы ABS муфта полностью размыкается, а при работе системы ESP может быть замкнута.
    Начало движения с пробуксовкой (на льду или по снегу)

    Муфта полного привода замыкается, если оба передних колеса пробуксовывают. Крутящий момент передаётся на задние колёса. Если пробуксовывает одно переднее колесо, то включается электронная блокировка дифференциала (EDS), буксующее колесо подтормаживается, что приводит к увеличению крутящего момента на другом переднем колесе. Одновременно замыкается муфта полного привода и большая часть крутящего момента двигателя передаётся на заднюю ось. При этом, благодаря самоблокирующимуся спортивному электронно-управляемому дифференциалу повышенного трения в задней оси (eLSD), крутящий момент может перебрасываться между задними колесами.
    Блок управления муфты фирмы Haldex IV учитывает не только пробуксовку колёс, но и условия движения — движение на повороте, скорость автомобиля, а также движение на режиме принудительного холостого хода или в тяговом режиме.
    Если интересно!
    При разоне халдекс как видите работает и на идеальном асфальте.

    Судя по всему, товарищ знает функции ctrl+C и ctrl+V...
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #356
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение

    Судя по всему, товарищ знает функции ctrl+C и ctrl+V...
    Тебе не интересно не читай. И не задавай неумных вопросов. А если задаешь тогда читай.

  7. #357
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    так не про шум речь была а про управляемость и комфорт . Комфорт не только шум. про ценник согласен на 100% конский. А расход на йети это на99,9% зависит от стиля езды. Конечно же он все равно больше чем на моноприводе.но тут уж нужно понимать что за все нужно платить.
    Единственное чего не хватает это просвета. Управляемость и у октахи хорошая, йетик поресче будет...комфорт по трассе на октахи лучше - моё имхо!
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  8. #358
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mars4ever Посмотреть сообщение
    Единственное чего не хватает это просвета. Управляемость и у октахи хорошая, йетик поресче будет...комфорт по трассе на октахи лучше - моё имхо!
    да никто и не говорит что октавия телега на рессорах. Меня больше волнует вопрос-почему шкода упрощая автомобиль делает его дороже? Это касается и йети тоже. Почему он стал дороже не имея ничего кроме новой морды при одинаковой комплектации? Почему убрали механику с полного привода? Почему на джете есть атмосферник а на шкоде нет? Вы извините не в обиду, но если был бы выбор то я лично лучше бы взял атмосферник чем 1,2 тси. Причина-его геморойность. Почему уменьшили просвет,вернее нет ППД на новой октавии? Где то не актуально а в самарской области да и многих других очень актуально. Много вопросов которые начинают заставлять думать о другой марке. Тем обиднее что шкоду,вернее две шкоды я купил не случайно,это был осознанный выбор.

  9. #359
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    да никто и не говорит что октавия телега на рессорах. Меня больше волнует вопрос-почему шкода упрощая автомобиль делает его дороже? Это касается и йети тоже. Почему он стал дороже не имея ничего кроме новой морды при одинаковой комплектации? Почему убрали механику с полного привода? Почему на джете есть атмосферник а на шкоде нет? Вы извините не в обиду, но если был бы выбор то я лично лучше бы взял атмосферник чем 1,2 тси. Причина-его геморойность. Почему уменьшили просвет,вернее нет ППД на новой октавии? Где то не актуально а в самарской области да и многих других очень актуально. Много вопросов которые начинают заставлять думать о другой марке. Тем обиднее что шкоду,вернее две шкоды я купил не случайно,это был осознанный выбор.
    Вы знаете будущее серии EA211? С чего вы взяли, что он проблемный? По 1.2 на форуме даже отказов не наблюдал в отличие от 1.8. Да если и вдруг проблемный пёс с ним я больше 2-3 лет авто не эксплуатирую...другие марки приподнесут свои сюрпризы!
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  10. #360
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ДЫк я всё-таки не понял. У Йетика 4х4 постоянный полный привод или халдекс-4?
    Если халдекс 4, то по нормальному асфальту он должен ехать как переднеприводной.
    Йети сделан на базе Октавии 2. Посмотрите на базу, колею, каталог деталей. И там и там в полноприводной варианте Халдекс. Кстати, тут кто- то написал, что Октавия легче Йети - это не так. Масса полноприводной Октавии Скаут без нагрузки составляет 1610 кг. Для неверующих - свидетельство держу перед собой, с него и списываю данные. А Скаут идентичен обычной полноприводной Октавии за минусом бамперов и ручки в салоне.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •