Страница 38 из 43 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 430
Like Tree219Likes

Тема: Оctavia 3 (A7) VS Octavia 2 (A5). Все за и против!

  1. #371
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leon*75 Посмотреть сообщение
    Эксплуатировал все поколения Октавий, включая RS. Что могу сказать: с каждым поколением авто становится технологичнее, а качество хуже.
    А7 по сравнению с А5 гораздо интереснее по всем параметрам (сток vs сток), включая динамику, управление, тормоза, шумоизоляцию, интерьер, экстерьер, экономичность и т.д.
    Что в А7, по моему мнению хуже: качество ЛКП, толщина метала, качество отделочных материалов, качество стекол и т.д., т.е. у меня все претензии по качеству.
    Как правильно заметили выше, производитель делает всё, что бы авто меняли чаще, раз в 2-3 года.

    Сколько процентов нашего населения сможет себе позволить покупать новую хотя бы октаху, пусть за лям, учитывая, что старую машину на выброс?

    Это только откладывать по 28000р. ( 3 года ) надо чисто на новую машину.

  2. #372
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Вологодская область
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    На канале драйв было сравнение А5 и А7. Программа Автоманьяк (польша). Так там задняя балка у А7 очень хреново себя проявила в повороте на неровном покрытии, в отличие от А5. Понятно что там не ППД у обеих. Сейчас пытался найти видео- не нашёл, руки кривые. Кто найдёт, киньте ссылку, все вопросы по задней подвеске сразу отпадут.

  3. #373
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья_79 Посмотреть сообщение
    На канале драйв было сравнение А5 и А7. Программа Автоманьяк (польша). Так там задняя балка у А7 очень хреново себя проявила в повороте на неровном покрытии, в отличие от А5. Понятно что там не ППД у обеих. Сейчас пытался найти видео- не нашёл, руки кривые. Кто найдёт, киньте ссылку, все вопросы по задней подвеске сразу отпадут.
    Если сравнивали независимую А7 (ДВС 1, с независимой А5 (любой ДВС) то не верю, + _ одинаковые, а если балку А7 (ДВС до 1, с независимой А5 (любой ДВС), то сравнение как минимум не корректно.

  4. #374
    Ученик
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    КЕМЕРОВО
    Авто
    Модель
    ШКОДА ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебренный бри
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    купил а5 в 2012 году, можно сказать случайно. посмотрел до нее всех одноклассников, сделал для себя выбор в пользу ее. после выхода смотрел а7, тоже скажу рассматривал ее внутри и снаружи, сравнил качество и цены, сделал для себя вывод- покупал бы уже другой авто но не а7. у а5 есть свой вид, плохой или хороший это личное, а а7 уже теряется в потоке особенного с рапидом.

  5. #375
    Любитель
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    150rus
    Авто
    Модель
    passat b6
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ 1977 Посмотреть сообщение
    а7 уже теряется в потоке особенного с рапидом.
    да фиг бы с потоком, ты же не снаружи машины едешь. и потом: не надо брать а7 барабан едишн, тогда она будет гораздо лучше выглядеть в потоке.
    да и брать шкоду, чтобы выделять ся в потоке - это надо быть довольно оригинальным человеком.

    и потом: едет А7 1,8дсг едет на порядок лучше А5 1,8типтрон. да и качество салона, шумка - все на высоте.
    вижу для себя такие минусы а7 по сравнению с а5:
    1. она пониже, ненамного, но несколько раз уже чиркал защитными накладками, одну чуть не оторвал)
    2. передние сидухи а5 элеганс, лично по мне, лучше штатных передних сидух а7 элеганс.

    во владении а7 полгода, а5 два с половиной года, так что знаю о чем говорю
    DrVEB likes this.

  6. #376
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    тоже,что ли написать чего)
    ездил несколько раз на тест-драйве на А7, А5ФЛ в подписи. У знакомого А7(вместе ему покупали машину).Сиденья передние и впрямь получше в А5,зеркала так же лучше в А5.
    А7 потише,тормоза чуть получше.В целом ДИКОЙ разницы нет между этими авто(учитывая одинаковые комплектации),но вот цена......
    А5 стоила до 900.000р
    А7 стоит 1.2млн,может больше?(не слежу за ценами).
    Оба авто рассматриваю на мкпп.

  7. #377
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    Сколько процентов нашего населения сможет себе позволить покупать новую хотя бы октаху, пусть за лям, учитывая, что старую машину на выброс?

    Это только откладывать по 28000р. ( 3 года ) надо чисто на новую машину.
    Уже больше...

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  8. #378
    Любитель
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    150rus
    Авто
    Модель
    passat b6
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    еще в а7 левое зеркало скрипит при складывании, как зарезанное

  9. #379
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    Сколько процентов нашего населения сможет себе позволить покупать новую хотя бы октаху, пусть за лям, учитывая, что старую машину на выброс?

    Это только откладывать по 28000р. ( 3 года ) надо чисто на новую машину.
    я могу и больше отложить-это что касается возможностей)....но НАДО ли?.....есть другие заботы и траты.
    Как в поговорке: "имею возможность,но не имею желания,и наоборот".
    А7 за такие деньги не даёт самого главного,нет ощущения,что сел в ДРУГОЙ авто,другой класс и т.д.Даже скажу больше,поездил в пассате Б7,чуть потише,чуть помягче идёт...но прям не ДРУГОЕ авто,хотя салон приятнее октавии,что А5 что А7,он что ли "повзрослее" воспринимается.Но прям "АХ" у меня пассат не вызвал эмоций.
    После октавии,что б прям ощутить КЛАСС,нужно наверное на бмв,мерс пересаживаться.

  10. #380
    Любитель
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    150rus
    Авто
    Модель
    passat b6
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    за какие деньги? за лям двести? цены на ладу гранту или уаз патриот давно смотрел?
    пассат б7 с схожей комплектации сильно подтянется к двум лямам. а по сути - таже октаха, только в багажник хрен что запихнешь (помню как коляску детскую в Б-6 запихивал и просто плачу, по сравнению с 2мя движениями сейчас). а еще у пассата есть хром, который мутнеет и облезает за пару лет, а дилер его менять по гарантии отказывается.
    короче, jedem das seine, как говорят на родине пассата

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •