Страница 8 из 43 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 430
Like Tree219Likes

Тема: Оctavia 3 (A7) VS Octavia 2 (A5). Все за и против!

  1. #71
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -DC- Посмотреть сообщение
    Это вы вообще о чем??
    Камрад accent сказал, что на европассатах не ставят 1,8, и я ему ответил, что ставят )))
    это я не про камрада а про 1,4-160 кобыл

  2. #72
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    Зачем!? Переубеждать вас не собираюсь. Знаю для себя и этого достаточо! мНЕ ИНТЕРЕСНО ПРОСТО. пРИДЕТ СРОК МЕНЯТЬ МАШИНУ ХОЧУ НЕ ИЗМЕНЯТЬ ШКОДЕ. иНТЕРЕСУЕТ только 1,8 и больше .меньше смысла брать нет не верю микродвигателям хоть и выкрученным до предела. Вот и читаю набираю инфу. Пока не радует.
    http://www.aachen-colloquium.com/pdf...wurms_audi.pdf

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  3. #73
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Простите непросвещенного но в чем разница TSI и TFSI? Или вот еще ЕА211 и ЕА888!?

  4. #74
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    Простите непросвещенного но в чем разница TSI и TFSI? Или вот еще ЕА211 и ЕА888!?
    http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf вот ЕА211. АЕ888 - это предыдущая ссылка. Сейчас нет разницы между 1.8 TSI B 18.TFSI

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  5. #75
    Гонщик Аватар для LostAngel
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Russia, Moscow,Zelenograd
    Авто
    Модель
    пока никакой
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Мне нравиться обсуждение А5 и А7. Очень сложно по нему сделать вывод о том, какое поколение автомобилей ближе к потребителю, но... учитывая то, что у А7 очень много противников делаю вывод - "Потребительский интерес" к А7 не увеличит число угонов октавии. С запчастями, как я слышал, проблем тоже нет - по этому на запчасти, как это было с Нивой-Шевроле при старте продаж, угонять тоже не будут. Понимание этого делает Октавию более привлекательной... :)
    14.12.2013г.: Заказал Skoda Octavia Silver 1,2 TSI/ МКПП5 / ESC / WE1
    08.03.2014г.: Получил автомобиль!
    07.08.2014г.: Пробег 3516км. Замена масла (Motul Specific 504.00-507.00 5W-30) и фильтра(VAG).
    Ощущение после замены: тише, резвее.

  6. #76
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Да все эти руководства я читал уражаемый ресурс. Их в интернете полно. Если можно то конкретнее про 1,8. А именно что точно такой же на аудюхе стоит:-) тогда будет смысл поизучать его на их форумах. Я уже говорил меня очень интересует именно 1,8 . Ведь он будет стоять на новом скауте и йети скорее всего. Пока у меня нет уверенности что на ауди точно такой же

  7. #77
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LostAngel Посмотреть сообщение
    Мне нравиться обсуждение А5 и А7. Очень сложно по нему сделать вывод о том, какое поколение автомобилей ближе к потребителю, но... учитывая то, что у А7 очень много противников делаю вывод - "Потребительский интерес" к А7 не увеличит число угонов октавии. С запчастями, как я слышал, проблем тоже нет - по этому на запчасти, как это было с Нивой-Шевроле при старте продаж, угонять тоже не будут. Понимание этого делает Октавию более привлекательной... :)
    Наверное не у новой шкоды много противников. А противники у новой концепции шкоды. Машину ждали многие владельцы -предидущих шкод . Картинки тесты все радовало меня по крайней мере пока не пощупал ее вживую. Неузнаваемый дизайн.вернее больше фольксвагеновский. Пустые двери-исчезла приятная тяжесть. Пластик грубее. балка сзади. Оптика не линзованная. Музыка никакя. Есть и много плюсов
    Последний раз редактировалось kaj19732; 21.01.2014 в 08:40.

  8. #78
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,118

    По умолчанию

    Разница между тфси и тси в отключаемых 2 цилиндрах
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/

  9. #79
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    Да все эти руководства я читал уражаемый ресурс. Их в интернете полно. Если можно то конкретнее про 1,8. А именно что точно такой же на аудюхе стоит:-) тогда будет смысл поизучать его на их форумах. Я уже говорил меня очень интересует именно 1,8 . Ведь он будет стоять на новом скауте и йети скорее всего. Пока у меня нет уверенности что на ауди точно такой же
    Вы уже не можете прочитать, что там написано и сравнить эти моторы?
    Вот честно... Ну последняя попытка. Если не поймете, то идите к вашим специалистам из сервиса, пускай вам объяснять.
    http://forum.skodahome.cz/topic/1219...i-ea-888-gen3/
    Вот форум, там выложены пдф файлы.
    http://www.ebaymotorsblog.com/next-g...ine-explained/
    Вот новый 1.8 на Пассате и Джете.
    Да даже название двигателя один EA888 gen3.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  10. #80
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEXX_163 Посмотреть сообщение
    Разница между тфси и тси в отключаемых 2 цилиндрах
    Не правы, нет никакой разницы, именно в абревиатуре! Просто на ауди изначально пошло тфси, на остальных просто тси. Одно и тоже. Цитата - Дело в том, что в названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разніх моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска – 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях – 150 бар). Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с., а крутящий момент – 144 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group.
    Система отключения 2 цилиндров носит свое название АСТ, появилась только на гольф7.
    Sirius_k likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •