Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 92

Тема: Lancer x 1.5 vs Octavia fl 1.6 цена близка

  1. #31
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Сдается мне, что на ланцире9. Очень энергоемкая подвеска, поездил на нем очень много и считаю это его единственным плюсом, НО!!! - я не ездил на октахе с подвеской для России или как он там? Пакет плохих дорог? У меня машина из бельгии и скребу брюхом везде.
    Трактор-тарахтелка

  2. #32
    Профессионал Аватар для Скорпион
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Щербинка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmSaratov Посмотреть сообщение
    Ребят, реально вопрос интересует. Ответьте, на какой по колдобинам лазить лучше (окта или ланс 9)? А то дорог нет совсем в Саратове. Я понимаю, не для офф-роуда машины, конечно, но все же... Специально на форуме регился :)
    Октавия с пакетом "плохие дороги" будет предпочтительней. Неоднократно ездил по Саратову... мои соболезнования. Кстати, на Окташе, как ни странно (подвеска-то всетки жесткая) плохих дорог будет меньше.

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Lancer 9
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо, утешили.
    А то кроссоверы-джипы не люблю, а на Олроуд еще не заработал.
    Так что еще один плюс в копилку Октавии!
    Еще один вопрос, если позволите: а на DSG также как на автомате с раскачки не поедешь?

  4. #34
    Профессионал Аватар для Скорпион
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Щербинка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmSaratov Посмотреть сообщение
    Спасибо, утешили.
    А то кроссоверы-джипы не люблю, а на Олроуд еще не заработал.
    Так что еще один плюс в копилку Октавии!
    Еще один вопрос, если позволите: а на DSG также как на автомате с раскачки не поедешь?
    Для легкого бездорожья предпочтительней МКПП. Все скорости включаются легко, никаких неудобств не испытываю. На автомате или DSG лучше не буксовать.

  5. #35
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Раскачаться можно ТОЛЬКО на механике.
    Кстати, это одна из причин, почему не стал брать автомат или DSG: зимой раскачка много раз спасала.
    Да и летом бывало...

  6. #36
    Ученик
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Lancer 9
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Понятно. У меня наоборот: отсутствие АКПП - основная причина желания замены авто. Механикой пользуюсь без проблем уже 11 лет, но, познав кайф от вождения самопереключающейся машины... А так, Лансер практически всем устраивает.
    Комфорт европейских марок для меня не так принципиален (сравнивать есть с чем - у отца опель). В общем, в раздумьях.
    Всем спасибо! Ни дураков, ни жезла!

  7. #37
    Гонщик
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8ТSI
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    ППД замечательная вещь. Всего на пару см выше обчных легковушек - а уже ничего не скребешь.

    Лансер действительно погремушка. И салон невзрачный. Только внешний вид и красит.

  8. #38
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    Раскачаться можно ТОЛЬКО на механике.
    Кстати, это одна из причин, почему не стал брать автомат или DSG: зимой раскачка много раз спасала.
    Да и летом бывало...
    Раскачаться можно ТОЛЬКО на механике и на роботизированной коробке. То есть на АКПП нельзя, а на DSG - МОЖНО!
    Это и есть одно из преимущество робота.

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI M6
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Владею Лансером 9-м 1,6 третий год, за 50 тыщ пробега менял масло 4 раза и все! По шумоизоляции: это вы еще в Хондах не ездили!!! Машина очень простая, от того и надежная, проходимость отменная, а вот качество покраски г...вно, все царапины на лицо. В Москве этих 9-х лансеров как собак нерезанных. Сам жду Октавию TSI 1.4 комби, в элегансе, надеюсь что она будет еще лучше!

  10. #40
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrian Посмотреть сообщение
    Раскачаться можно ТОЛЬКО на механике и на роботизированной коробке. То есть на АКПП нельзя, а на DSG - МОЖНО!
    Это и есть одно из преимущество робота.
    не представляю как можно раскачиваться на DSG
    неужели постоянно дергать селектор D<->N или R<->N
    пояните, если не сложно

    p.s. вычитал оригинальный способ аля "в раскачку"
    "Возможность выехать "в раскачку" на автомате гораздо шире. Способ сходный с "механическим". Требует определенных навыков.
    Кроме этого, на автомате возможно использовать способ выезжать из грязи, сугробов и весенних промоин, недоступный для автомобилей с мех. коробкой. Применяется он, когда водитель один, но если есть пассажир, может и он подтолкнуть сзади. Состоит способ в следующем (описание для праворульного автомобиля): водитель вылезает из машины, оставляя левую ногу на педали тормоза, а селектор передач на низшей или второй передаче (для предотвращения излишней пробуксовки). Затем, опустив для удобства стекло водительской двери, хорошенько упирается левым плечом в верхнюю часть дверного проема или (в зависимости от ситуации) переднюю стойку крыши и (опять-таки по ситуации) либо переносит левую ногу на газ, понемногу добавляя, либо просто убирает с тормоза. Дверь, естественно, при этом открыта. Так можно выехать, даже сев на брюхо, ибо машина разгружается и увеличивается клиренс и помогает Ваше давление вверх и вперед. Очень часто не хватает как раз мизерного чел. усилия. Менее эффективен, хотя тоже вполне действенен этот способ для заднеприводных автомобилей. Часто использовался автором при работе таксистом в тяжелых дор. условиях в отсутствие посторонней помощи."

    о как...

    p.p.s.
    и да
    на "простом" автомате тоже можно раскачиваться, по мнению некоторых людей
    цитата: "Правило седьмое. Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и, действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес. Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при «раскачивании» автомобиля не просто переключать селектор «вперед – назад», а останавливать движение в точке «зависания» тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает."
    Последний раз редактировалось xolo; 19.01.2011 в 20:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •