Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 92

Тема: Lancer x 1.5 vs Octavia fl 1.6 цена близка

  1. #71
    Гонщик
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    У лансера просто отвратительный салон, крошечный багажник, отсутствие климата, а теперь еще и база от 650. абсолютно идиотское авто.

  2. #72
    Профессионал Аватар для Diman484
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Out XL JF
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kinopavel Посмотреть сообщение
    У лансера просто отвратительный салон, крошечный багажник, отсутствие климата, а теперь еще и база от 650. абсолютно идиотское авто.
    Это уж совсем не корректное сообщение.
    Салон нормальный, качество пластика конечно оставляет желать лучшего, багажник не большой, но это ради безопасности и размеров салона, который больше чем у FL. Климат доступен в более дорогих комплектациях, как и у других производителей, в тот числе и шкода. У каждого авто есть своя изюминка, которая "цепляет" и у ланса это внешний вид. В моем гараже десятый ланс уже 4 года, очень достойный автомобиль и стоит своих денег.

  3. #73
    Гонщик
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    после рестайлинга ИЗ ВСЕХ комплектаций лансера климат убрали. Внешний вид-это хорошо, но когда пластик напоминает советский с задней части телевизора рекорд, то он отходит на десятый план.

  4. #74
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    На мой взгляд 9 лансер был очень отличным предложением за свои деньги.
    Эта машина крепкая и очень надежная.

    К сожалению 10 лансер уже совсем не тот.
    Внешний вид действительно классный, но больше там плюсов нет!
    Шумка, салон, подвеска - все фигня.
    А цены на новые лансеры завышены просто пц))

  5. #75
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    За Лансы имею сказать следующее:
    ИМХО. Если вопрос стоит о б\у, и чуть меньший салон не критичен, а много лошадей не надо то 9й Ланс предпочтительнее Октавии. А если бы их продавали новыми и сейчас, да по той цене, которая была до выхода 10го (14,9 килогрин = 465 килорублей, по нынешнему курсу, в базе) - вообще без вариантов. Если конечно не упёртый фанат ВАГ. В активе 9ки: ещё "та" японская сборка, неприхотливый и надёжнейший двигатель + отлично подобранные МКПП и АКПП и лучше динамика, если сравнивать с равным 1.6 Шкоды, хорошие материалы отделки и сталь кузова, отличная печка и кондей, обзор заметно лучше. Простота конструкции и ремонтопригодность (кто сам занимался - знает) - позволяли спокойно забить на гарантию и делать все ТО самому, включая замену ГРМ (процедура занимает максимум 2 часа, с перерывами на пиво и перекуры, хорошим солнечным деньком). Сэкономленные на этом деньги реально перекроют затраты на практически любой ремонт ибо он, серьёзный - крайне редок, настигает далеко не всех и его частота находится в рамках погрешности. Единственное "но" - кузовщина. Лучше не попадать в аварии, а попав так, что замен не избежать - продавать "как есть". Очень дорого всё по кузову, если требуется замена. Потому и угоняют их на запчасти. Или покупать б\у кузовщину. Цена рулевой рейки на Ланса - да, известная притча, но почему то люди забывают упоминать пробег и возраст, при котором может потребоваться её замена. А может и не потребоваться :) В любом случае, лично я - не видел ещё индивидумов, покупавших рулевую рейку. Она прекрасно перебирается из оригинальных китов за весьма умеренные деньги и редко ранее 150 тысяч. Это, кстати, одно из достоинств старых Митс - 95% критичных и не очень узлов являются разборными , а любой составной "винтик, прокладочка и т.д." доступны на заказ в Экзисте, по ценам вполне разумным как в оригинале, так и в альтернативах. В большинстве своём - дешевле, чем даже у лицензионных корейских клонов типа Протонов, Киа и пр. Главное, знать где искать, что искать и как искать. Кроме того, Митса - не имеет сроков давности на тех поддержку. В оригинале, на заказ - доступны абсолютно любые детали даже например на Лансов и Кольтов начала 90х годов выпуска. Выбор есть всегда. Да и в сервисах ОД - многое давно изменилось. Многие процедуры, типа сход-развала, замены всевозможных жиж и расходников - ничем не дороже, чем у ОД той же Шкоды и в ремзону пускают давно и работать местами умеют на 5ть. Рольф у Митс, как и Гема, у Шкоды - давно не единственный ОД и не лучший.

    Но то - 9ка и если устраивают габариты... Из б\у Митс - альтернативой можно рассматривать ещё Каризму, но только с 1.6 и адаптивным автоматом и желательно в комплектации комфорт +. Эта агрегатная связка - шла в сборе из Японии и является одним из надёжнейших вариантов, когда либо виденных мной вообще, а комплектация салона, несмотря на кажущуюся простоту и аскетизм - весьма удобна и функциональна, гремучего пластика нет, всё мягкое и шумка очень даже неплоха...Ибо 1.8 GDI - та ещё мыльная опера, а Реновская МКПП, каким то лядом попавшая на конвейр - сделана из куриного помёта, простите. Последнее - познал на собственном опыте, сыпется как ёлка после НГ, но у этой, с позволения сказать КПП - "НГ праздники" начинаются после 60-90тык и не заканчивается уже никогда. Вовремя продал и взял Карю на автомате. Уже 9тый год эксплуатации - работает как японский телевизор. Завёл, поехал, доехал, заглушил. Из ТО - только расходники и уход за кузовом, ведь минусы Голландской сборки ещё и в более слабом, чем у Лансов, ЛКП. Особенно колёсные арки. Зато есть Хэтч и больший, чем в Лансере комфорт в салоне. Динамика, кстати и у Каризмы лучше, чем на Октавии. При равных движках 103 и 102 л.с. и практически равных массах (1.3 тонны) - Каризма набирает сотню на 2 секунды быстрее и это вовсе не бумажные, а вполне ощутимые секунды. "Потолок" - 190, почти такой же. По багажнику - ни Лансер ни Каризма - Октавии не конкуренты. Разница почти в 2 раза. А вот по цене - вполне.


    С 10кой же - всё грустно до беспредела. Вот не делает больше легендарная корпорация, давшая Пиндосам люлей в Пирл Харборе, крепких, надёжных и недорогих машин, хоть тресни :( Вместо стали - кузов из фольги, мнущийся пальцем даже на жестких с виду изгибах. Салон - уже реально хуже чем в ТАЗах. Как по сверчкам, шумке, так и по тактильным ощущениям. Сиденья - требуют родиться квазимодой, чтобы в них было удобно, особенно "на дальняк". Тут даже Логан - проигрывает только в дизайне. Двигатели, внешний дизайн по прежнему хороши, но что от них всех толку, если например передние колодки кончаются раньше, чем приходит пора менять масло, а тормозные диски ведёт после первого же активного торможения с заездом в лёгкую лужицу, при дожде. Да там всего не опишешь! В буквальном смысле - сборник из серии "Какой должна быть машина, чтобы её покупка мне приходила в голову только с ночными кошмарами". Особенно - с учётом цены. Да и цена...Сколько бы 10ка ни стоила - нужно крайне постараться, чтобы разумно обосновать её покупку. Особенно с учётом бешенного угона на запчасти + диких расценок на КАСКО.

    Учитывая всё вышеописанное, в виде новой машины - не нашёл для себя ничего лучше новой Октавии Комби. Да непривычно дороговато, для Шкоды, но на данный конкретный момент - наиболее адекватно среди всех предложений новых а\м, если приглядеться повнимательней.

  6. #76
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Тоже владел каризмой, в Москве не нашел мастера, который смог бы убрать мисфаер. 1.6 очень капризен к бензину, чекэнжин горел постоянно. С кузовщиной как раз проблем ваще нет, на каризмаклубе телефоны разборок - есть вообще все по смешным ценам, а работы - как и на любую кузовщину. Цены на запчасти на том же екзисте не дешевые вовсе. У меня после каризмы как раз шкода была, так я был удивлен ценам у диллера, в рольфе же тока олигархи могут обслуживаться. Как б/у не советую, т.к. они выпускались до 2003г. - щас любая будет требовать денег сразу.

  7. #77
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    ...1.6? 4G92?? Капризен к бензину? Нонсенс какой то. Первый раз о таком слышу, через меня их прошло 4 штуки, включая на старом Кольте 1994 года... Может очепятка и 1.8 GDI?? Моя нынешняя 1.6 (4G92), как и все предыдущие - спокойно ездит на 92м, при заводском требовании 95 Super и при этом заправляю на обычной Татнефти как в Москве, так и в областях, где бываю. Ни BP ни Лукойла в рационе нет вообще. За 9 лет - лишь однажды загорался "чек" (на ТО - криворукие сервисмены оборвали проводку лямбда зонда. Был заменён по гарантии). С кузовщиной - б\у нет проблем. Согласен и уже указывал об этом. Но не все любят этот вариант, по многим соображениям. Кто то - не хочет брать себе на душу частичку чужого ДТП, а кто-то - банально не хочет покупать краденное. Не 100%, конечно, но большая часть б\у кузовщины именно с такими родословными.

    >>>Как б/у не советую, т.к. они выпускались до 2003г. - щас любая будет требовать денег сразу.>>>
    Скорее Да. Самые свежие варианты - 2003 год, а хороших, ухоженных вариантов - единицы остались и народ не спешит с ними прощаться. Моя как раз июльская, 2003 года. Денег просить будет, ессно. Как и любая машина в таком возрасте. Но она и стоит соответственно, для такого возраста.

    В любом случае - разговор ни о чём))) Тема топика вроде - Октавия / Лансер (Новые) и тут без вариантов, как в той песне "Аргентина - Ямайка 5:0". У 10го Ланса нет шансов вообще, даже среди ярых любителей ММС, при условии их вменяемости, конечно :)
    Последний раз редактировалось Shelby; 02.01.2012 в 14:53.

  8. #78
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    Нашел статейку, вывод автора понравилсяhttp://www.zr.ru/a/17059/
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #79
    Любитель
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    ХМАО
    Авто
    Модель
    Leon
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    NIMBUS GREY
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Для меня ниссан и мицубиси всегда машины для дятлов,тойота,хонда,субару-вот машины для людей

  10. #80
    Любитель Аватар для Consigliere
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ростов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Был приличный опыт вождения 9 лансом. Согласен со многими высказываниями.. 9 ланс - в меру удобный, неприхотливый авто (с учетом использования неориг. качественных з/ч) с хорошим соотношением цена/качество. 10 ланс - кроме дизайна и двигуна остальное откровенное г-но.
    Приходилось видеть отпускные цены японских производителей перед растаможкой.. блин ТАЗ был бы похоронен давно..
    А сравнение с октахой не корректно..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •