Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Б/У Октавия 1.8л 2012г или Мондео 2.3 л 2011г

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    25

    По умолчанию Б/У Октавия 1.8л 2012г или Мондео 2.3 л 2011г

    Есть 600-700 рубчиков. И огромные муки выбора!
    Была Октавия А5 1.8тси 12г. на автомате обычном в Амбиенте со 2-ым пакетом. Ехала хорошо, но салон без изысков. Летом пришлось продать.
    Сейчас вот возникла необходимость опять в машине, но на новую денег не набралось((((
    И из всего выбора остались за эти деньги Октавия 1.8 автомат 12г или Мондео 2.3 (движок от мазды) автомат 11г
    Думаю если брат Октавию - то уже Элеганс
    НО т.к. переезжаем северней (в Сыктывкар) нужно чтобы движок и другие узлы в морозы работали нормально!

    Народ, подскажите по надежности и эксплуатации в морозы и вообще таких авто 2-3 лет!

  2. #2
    Ученик Аватар для HiddenFaces
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octo
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 tSI
    Цвет
    Снега
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Я в свое время в таком-же случае выбрал Октавию. Форд к 80 тыщам пробега громыхайка дай боже, на сервис очереди, можно с вероятностью в 80% точно сказать на каком пробеге с какими проблемами ты столкнешься. Не зря таксисты сейчас быстренько с Мондео на Октавии перешли. А так Салон у форда чуть больше - но это на практике не заметно, чуть тише ( но не с дизелем) и намного проще по качеству и материалам отделки. с 2.3 мотором готвосься к разгону 13 сек до сотни и расходу ближе к 16 литрам. У Октавушки ты можешь смело слать ОД и масло менять в любом сервисе, потому что врятли что либо у тебя екнется ( кроме сцепы канечно)

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    А насчет зимней эксплуатации как? планирую сразу ставить Вебасто чтобы наверняка
    У Мондео говорят на морозе подвеска скрипит (хотя народ смазывает и перестает). Как Октавия на продолжительных морозах себя ведет после 2-3 лет?
    Разгон как заявлено 10.5 против 8.3. Не большая разница. Расход на 3 литра больше = 1000р на 1000 км разницы выходит ( можно простить)
    Но Мондео больше нравится. Салон интересней (качество похуже, но не существенно), кожа, места сзади на порядок больше чем в Октавии.
    Вот остается главный вопрос про Зимнюю экспуатацию и суммы на ремонт авто от 50 до 100 тыс км. Ломаются то все)))

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,607

    По умолчанию

    Через месяц будет два года моей Октавии, эксплуатировал ежедневно, за редким исключением, в том числе и в морозы до -47.
    После первой зимы поменяли по гарантии стойку заднего стабилизатора, этой зимой так же по гарантии заменили лопнувший пыльник левого внутреннего шруса. Всё, больше поломок не было, даже лампочки все родные.
    В сильные морозы двери плохо закрываются, пока салон не прогреешь, багажник совсем плохо, лучше на промороженной машине его не открывать. ППП я так и не установил, хотя планирую перед каждой зимой :), с ним конечно лучше, мне же пришлось три раза за две зимы пользоваться услугами разогревальщиков. Думаю, что Гидроник в сильные морозы предпочтительней, в режиме догрева, при работающем двигателе, он греет до 90, в отличие от 75 Вебасто.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #5
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scvirtl Посмотреть сообщение
    Но Мондео больше нравится. Салон интересней (качество похуже, но не существенно), кожа, места сзади на порядок больше чем в Октавии.
    )
    Ты пробовал хотя бы в -10 сесть на кожаное сиденье?..... Езжу регулярно на коже и зимой-это ппц, отморозишь задницу, за пару мин. Даже подогрев не спасает. В жизни кожу себе не куплю

  6. #6
    Профессионал Аватар для WiFi
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 АТ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Я езжу ежедневно на Октавии 1,8 и на Мондео 2,0 200л.с. Мондео по салону больше Октавии однозначно, он тише, мягче. На морозе ничего не скрипит и нет никакого треска. Подвеска не дубеет на морозе. Коробка ПауэрШифт аналогична 6ст. ДСГ, сцепы в масле. Прогревается на морозе в несколько раз быстрее Октавии. Теперь о минусах. Он низкий. Он просто очень низкий. Из за мягкой подвески он валкий в перестроениях. Масло не жрет совсем, ОД льют 0W20. На 30 000 передние диски и колодки под замену, на 45 000 задние диски и колодки под замену, 45 000 масло в АКПП под замену, 47 000 опорные под замену (по гарантии), 47 000 АКБ под замену не гарантия, лобовое стекло с обогревом замена у ОД 30 000 рублей-камень, трещина. А так машинка очень прикольная, но на хороших дорогах. Кстати кожа там достаточно быстро прогревается попогрейками, но я все равно зимой езжу с шерстяным поджопником, а вот летом в жару быстро точно не уедешь.

  7. #7
    Гонщик Аватар для Lextrime
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    очень красивый
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Смотрел на ютюбе октавия бу лисовская проверяла, так там тур и а5 с пробегами под 80тыс. вообще без косяков после полной диагностики, так что за надежность октавии можно быть спокойным у самого уже 2е а5 было 1,4Мкп Тси и 1,8Акпп(типтроник) абсолютно надежные и безпроблемные авто. Про форд вышесказано клубнем.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Почитал тут на форумах Мондео темы. В разы больше болячек и дорогих поломок, чем в Октавии
    Внешне и внутри Мондео больше нравится. Насчет кожи - есть с вентиляцией сиденья и меховые красивые чехлы. Внешне кожа в разы красивее и интереснее смотрится, чем тряпка
    Но скорее всего остановлюсь на Шкоде, т.к. ее хоть более менее знаю и моложе будет и после 12 года неплохие движки ставить начали на 1.8, пару лет без проблем думаю прокатает
    А вот след машину тогда уже и буду присматривать за 1-1,2 млн и с кожей и с рожей и полным приводом.
    Голубая мечта XC70!!!

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WiFi Посмотреть сообщение
    Я езжу ежедневно на Октавии 1,8 и на Мондео 2,0 200л.с. Мондео по салону больше Октавии однозначно, он тише, мягче. На морозе ничего не скрипит и нет никакого треска. Подвеска не дубеет на морозе. Коробка ПауэрШифт аналогична 6ст. ДСГ, сцепы в масле. Прогревается на морозе в несколько раз быстрее Октавии. Теперь о минусах. Он низкий. Он просто очень низкий. Из за мягкой подвески он валкий в перестроениях. Масло не жрет совсем, ОД льют 0W20. На 30 000 передние диски и колодки под замену, на 45 000 задние диски и колодки под замену, 45 000 масло в АКПП под замену, 47 000 опорные под замену (по гарантии), 47 000 АКБ под замену не гарантия, лобовое стекло с обогревом замена у ОД 30 000 рублей-камень, трещина. А так машинка очень прикольная, но на хороших дорогах. Кстати кожа там достаточно быстро прогревается попогрейками, но я все равно зимой езжу с шерстяным поджопником, а вот летом в жару быстро точно не уедешь.
    Есть разница в динамике между 1.8 Октавии и 2.0 Мондео? Затуп такой же на Мондео вначале или нет?
    Про подвеску наоборот говорят что жесткая и как раз не валкая. Или у тебя в сравнении со Шкодой валкая?

  10. #10
    Профессионал Аватар для WiFi
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 АТ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scvirtl Посмотреть сообщение
    Есть разница в динамике между 1.8 Октавии и 2.0 Мондео? Затуп такой же на Мондео вначале или нет?
    Про подвеску наоборот говорят что жесткая и как раз не валкая. Или у тебя в сравнении со Шкодой валкая?
    Разница в динамике есть и она заметная. Затупы начинаются в глухих пробках или летом в жару, а так особо нет. Про подвеску скажу так: у мондео она мягкая, а у октавии она упругая. По другому фиг знает как объяснить. один и тот же лежачий полицейский на определенной скорости на моне проезжать комфортнее. Еще у мони тормоза более ватные и под капотом уже куски грязи висят, а ОД мыть отказывается. Бачек омывателя всего на 2,5 литра но есть датчик омывашки (ксенона у меня нет). Брызганье на стекло включается кнопкой, а при нажатии рычага на себя (как у всех нормальных авто) включается задний дворник. Моргнуть дальним нормально не всегда получается, так как если рычажок сильнее нажать, то дальний включается на постоянку. Багажник глубже чем в октавии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •