Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Пара вопросов о TOUR 1.6

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Dynamic Blue
    Сообщений
    81

    По умолчанию Пара вопросов о TOUR 1.6

    Всем доброго времени суток!
    На данный момент я владею Мицубиси каризма 1.6 МКПП 2003 г.в. и имею планы приобрести новый калужский тур 1.6. В связи с этим есть пара вопросов к знатокам.

    1. Подпадает ли ТУР 1.6 под программу государственного субсидирования? Вроде в нете натыкался на эту инфу, но там говорилось о том, что это только планируется. А как на самом деле обстоят дела?

    Далее вопросы технического порядка.

    2. Оф. дилер, в частности "Автоспеццентр шкода", предлагает услуги по чип-тюнингу ДВС. Есть ли хоть какой-нибудь ощутимый "приход" от этого тюнинга или не стоит тратить деньги?

    3. Есть ли возможность бюджетно установить задние дисковые тормоза на 1.6? Откровенно говоря тормоза на туре ник черту(по результатам тест-драйва)=(

    4. Есть ли возможность выровнять педали газа и тормоза? Очень неудобно, ногу надо чуть ли не в колене сгибать, чтоб с газа на тормоз перебросить=((

    5. Ну хоть гидрокомпенсаторы в этот восьмиклапанник ставят?

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Nickolas81; 29.03.2010 в 20:00.

  2. #2
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Здравствуйте. Чип-тюнинг - вещь бесполезная на 1.6. Если мало мощности-берите 1.8 турбо и летайте,там чип,кстати,уже дает приличный приход (на второй передаче ощутимее всего и при полной загрузке),но все равно ракетой машина резко не станет. Установить дисковые тормоза на октаху ,по-моему,можно опционально,перед покупкой. Про то,что они никакие,даже с барабаном сзади,не соглашусь,тормоза очень цепкие при нормальной резине. Выровнять педали газа и тормоза невозможно,т.к. это конструктивная особенность автомобиля. Если Вам приходится сгибать ногу в колене и вообще неудобно переносить ногу с педали газа на тормоз-Вы неправильно сидите за рулем. Единственный минус в педалях-это большой ход педали сцепления,но дело привычки. Гидрокомпенсаторы стоят.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Dynamic Blue
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Спасибо за развернутый и внятный ответ!

  4. #4
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickolas81 Посмотреть сообщение
    Спасибо за развернутый и внятный ответ!
    А у Вас прекрасно был поставлен вопрос,на такой отвечать приятно

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва. ЮВАО.Марьино
    Авто
    Модель
    А4 combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-зелененьк
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Да и под программу он подпадает.Так что с удачной покупкой.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Тоже собрался себе взять тур с 1,6 новым.
    Интересуют техническая часть,слабые и сильные места?
    Что обычно ломается,а что нет?
    Моторы вроде старые и проверенные,особых жалоб я не слышал,дда и всё таки платформа голф4 весч надёжная.

  7. #7
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей636 Посмотреть сообщение
    Тоже собрался себе взять тур с 1,6 новым.
    Интересуют техническая часть,слабые и сильные места?
    Что обычно ломается,а что нет?
    Моторы вроде старые и проверенные,особых жалоб я не слышал,дда и всё таки платформа голф4 весч надёжная.

    Что ломается ,а что нет-вопрос к предыдущему владельцу,как он её убивал. В целом авто-прекрасная выносливая каждодневная рабочая лошадка,не сравнить с тем,что можно взять новым по цене 3-4летнего тура. Слабые места -наконечники рулевых тяг,сами тяги,мотор фси(если сравнивать с распределенным впрыском,все моторы с непосредственным впрыском(читай,фси) более привередливы к качеству топлива),слабая задняя балка,частенько попадаются машины с гнутой(на сход-развале это выясняется).... Слабых мест больше я не могу сходу назвать. Машина не сыпучая(если в хорошем состоянии),все траты и замены прогнозируемы,обслуга относительно недорогая,запчасти везде есть,только надо цены сравнивать и выбирать из нескольки магазинов.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для шкодомэн
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрная
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей636 Посмотреть сообщение
    Тоже собрался себе взять тур с 1,6 новым.
    Интересуют техническая часть,слабые и сильные места?
    Что обычно ломается,а что нет?
    Моторы вроде старые и проверенные,особых жалоб я не слышал,дда и всё таки платформа голф4 весч надёжная.
    ничего не ломается все работает проблем нет...........пока в салоне стоит))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •