Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 50

Тема: Покупка 1.8т подскажите

  1. #31
    Завсегдатай Аватар для Denis555
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Magic
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Все хотят помощьней,да посвежее экземпляр прикупить за небольшие деньги,но так не бывает,извините,если кого обидел.С чем то придется смириться после покупки,либо частыми визитами на сервис,либо недостаточной динамикой разгона(каждому свое).
    Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.

  2. #32
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Android Посмотреть сообщение
    пежо 206 с 1,4 мотором и коробкой автоматом.
    за 300 тыщ или коробка в муку или турбина или головка бц.вы матчасть то поизучайте,а не фотки машин в авто ру
    Пежо? Неет,ребята,спасибо,не нужно) Это -вещь в себе. Уж лучше фабию гораздо.

    Цитата Сообщение от Denis555 Посмотреть сообщение
    Все хотят помощьней,да посвежее экземпляр прикупить за небольшие деньги,но так не бывает,извините,если кого обидел.С чем то придется смириться после покупки,либо частыми визитами на сервис,либо недостаточной динамикой разгона(каждому свое).
    Согласен ,хорошо написал.

    Цитата Сообщение от Рафаэль Посмотреть сообщение
    лично я щас ищу себе шкоду октавию с автоматом за такие деньги, всякие "мелкие" машинки мне не интересны. Согласен, что 1.6 найти в хорошем состоянии больше шансов, чем 1,8турбо. Но кто ищет, то всегда найдет. Если бы всё получилось, урвал бы 1.6 автомат 2003 года, но видимо не судьба - опередили. В данный момент поиски продолжаются ...
    Рафаэль,я Вам скажу,только не обижайтесь. В Ваших словах про мелкие машинки чувствуется комплекс. Кто ищет,тот всегда находит на ж приключений. Есть такая вещь-среднерыночная цена. У каждого авто она своя. Так вот есть такая мулька-предел цены для авто в хорошем состоянии. Ниже этого предела -хлам. Ищите и обрящите.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5830392-ebc6.html -вот эта машина может быть в слегка приличном состоянии. Но нужно её хорошенько проверить. Обратите внимание-объявление свежее совсем. И желательно иметь сумму опредеенную на устранение выявленных недостатков и на внезапные отказы таких агрегатов,как турбина и автомат,т.к. проверить их нельзя.
    Последний раз редактировалось Bfg.Bizon; 19.05.2010 в 18:52.

  3. #33
    Любитель Аватар для Рафаэль
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    пока нету, но будет ...
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    -
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Рафаэль,я Вам скажу,только не обижайтесь. В Ваших словах про мелкие машинки чувствуется комплекс. Кто ищет,тот всегда находит на ж приключений. Есть такая вещь-среднерыночная цена. У каждого авто она своя. Так вот есть такая мулька-предел цены для авто в хорошем состоянии. Ниже этого предела -хлам. Ищите и обрящите.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5830392-ebc6.html -вот эта машина может быть в слегка приличном состоянии. Но нужно её хорошенько проверить. Обратите внимание-объявление свежее совсем. И желательно иметь сумму опредеенную на устранение выявленных недостатков и на внезапные отказы таких агрегатов,как турбина и автомат,т.к. проверить их нельзя.
    Да какие обиды, бросьте)). Просто маленькая машина мне не нужна, т.к. мне требуется большой багажник, а октавия мне нравится как внешне так и внутри. Да и по двигателю я особо непревередлив, ниче не имею против 1.6, мне главное чтоб коробка автомат была.

  4. #34
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рафаэль Посмотреть сообщение
    Да какие обиды, бросьте)). Просто маленькая машина мне не нужна, т.к. мне требуется большой багажник, а октавия мне нравится как внешне так и внутри. Да и по двигателю я особо непревередлив, ниче не имею против 1.6, мне главное чтоб коробка автомат была.

    Просто есть кенты упертые,им подавай 150 сил ,да еще автомат,да еще даром. Значит,Вы не из таких) 1.6 гораздо реальнее найти в хорошем состоянии ,не ушатанную,тем более за эти деньги. Будет нормальный аппарат

  5. #35
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Кстати,Kostyan,у Вас 1.6? Скорее всего,коробка дуу. Так вот я не слышал,а знаю на собственном опыте,что ежели на ней заклепку с дифференциала сорвет-в корпусе дырка,коробку перебирать. Вот такая грусть.

    З.ы. Кстати,Егорьевску привет)
    прикольно тока я от второго человека слышу что с коробкой беда (грили что там сателиты разлетаются и тп) :) у меня вторая октавия уже с тем же движком. на машине езжу по всякому - с коробкой пока проблем не было (три раза тьфу)

    привет выкричал. кто не слышал увы :)
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  6. #36
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    прикольно тока я от второго человека слышу что с коробкой беда (грили что там сателиты разлетаются и тп) :) у меня вторая октавия уже с тем же движком. на машине езжу по всякому - с коробкой пока проблем не было (три раза тьфу)

    привет выкричал. кто не слышал увы :)
    В интернете набейте "проблема с коробкой дуу",там полно горемык. Да и тут я несколько раз видел посты. У меня,когда разобрали коробку,на дифференциале 3х заклепок не было,на одной только излом свежий(моя,значит),а остальные еще до меня оторвал кто-то,первый хозяин,должно быть,т.к. второй-адекватный человек. Вот такие дела. Пока коробка работает,обидно до жути было,когда случилось такое. Не повезло,думаю. Причем удивило следущее-двигатель на машине нормальный по результатам проверки,ни надиров,ни износа повышенного,а коробку ухандокали,жалко. А на 1.8 турбо коробка другая,там за неё волноваться не пришлось бы.

  7. #37
    Любитель Аватар для Рафаэль
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    пока нету, но будет ...
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    -
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Просто есть кенты упертые,им подавай 150 сил ,да еще автомат,да еще даром. Значит,Вы не из таких) 1.6 гораздо реальнее найти в хорошем состоянии ,не ушатанную,тем более за эти деньги. Будет нормальный аппарат
    Ищем))

  8. #38
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рафаэль Посмотреть сообщение
    Ищем))
    Удачи,Рафаэль! Потом отпишитесь!

  9. #39
    Любитель Аватар для Рафаэль
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    пока нету, но будет ...
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    -
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Удачи,Рафаэль! Потом отпишитесь!
    Спасибо! Обязательно)))

  10. #40
    Гонщик
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    г.Королев
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рафаэль Посмотреть сообщение
    лично я щас ищу себе шкоду октавию с автоматом за такие деньги, всякие "мелкие" машинки мне не интересны. Согласен, что 1.6 найти в хорошем состоянии больше шансов, чем 1,8турбо. Но кто ищет, то всегда найдет. Если бы всё получилось, урвал бы 1.6 автомат 2003 года, но видимо не судьба - опередили. В данный момент поиски продолжаются ...
    вот,блин к сожалению окташки после дедушки дачника с 1,8 фиг попадаются

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •