Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Посоветуйте по движку Octavia II FL

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    г. Ковров
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    нет
    Двигатель
    нет
    Цвет
    нет
    Сообщений
    8

    Question Посоветуйте по движку Octavia II FL

    Здравствуйте ! Хочу взять Octavia II FL 2010-2012 годов. Вопрос встал за выбором двигла.
    Почитал тут одну тему на форуме ...
    ...и пришел к выводу что лучше взять 1.4 TSI (турбированный). Так как 1.6 проигрывает в динамике, а 1.8 TSI для меня много. Интересует только механика.
    Хочу задать несколько вопросов:
    1. По маслу
    Жор масла для 1.4 TSI это нормально ? Почему это происходит ? Сколько грамм норма ? Встречаются ли не жрущие экземляры ?

    2. По турбине
    Подскажите каков ресурс турбины ? Сколько стоит замена ? Тяжело ли заменить самому ?

    3. По чипингу (перепрошитым моторам)
    Можно ли выяснить при диагностике версию прошивки и понять сильный ли был чипинг ?
    Каков ресурс двигла при эксплуатации на чипованной программе ? Как не налететь на убитый двигатель при покупке (думаю компрессию надо будет померить) ?

    4. Какие проблемы есть с механической коробкой у Octavia II FL ?

    Очень жду ответов, спасибо.
    Последний раз редактировалось serega55; 06.08.2014 в 14:05.

  2. #2
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Масло не жрет, с турбой бывают траблы, но там мелочевка (клапаны), чип практически не найдешь, проблем с МКПП нет.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    г. Ковров
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    нет
    Двигатель
    нет
    Цвет
    нет
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Считаете чипуют редко ? А мне кажется это такой лакомый кусок мощности, что редко кто упустит такую возможность )) ... Хотя вы наверно правы обычным пользователям это не нужно. В этом и задача найти обычного пользователя, а в салоне вообще фиг поймешь как авто эксплуатировалось.

  4. #4
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Нука просвяти, какой лакомый кусок с неизвестными последствиями, зная судьбу 1,4БиТурбо?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    г. Ковров
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    нет
    Двигатель
    нет
    Цвет
    нет
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Ну я думаю что прошивка блока управления меняет работу компрессора и позволяет делать больший вдув в цилиндры, ну и соответственно больший износ двигла идет за счет повышения рабочей температуры, давления при взрыве смеси, а отсюда повышенные механические нагрузки на кривошипно-шатунный механиз. Но при "небольшом" чиппинге все будет нормально. Но всяко ресурс двигла уменьшится. Как то так я думаю. А что за судьбу 1,4БиТурбо ты знаешь ? ))
    Последний раз редактировалось serega55; 06.08.2014 в 15:07.

  6. #6
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega55 Посмотреть сообщение
    Ну я думаю что прошивка блока управления меняет работу компрессора и позволяет делать больший вдув в цилиндры, ну и соответственно больший износ двигла идет. А что за судьбу 1,4БиТурбо ты знаешь ? ))
    Ипать колотить - гугли!
    Работу турбины ты хотел сказать....чиповщики для 1,4 122 л.с. 200Нм обещают 150 л.с./267Нм (привирают конечно), и она не догоняет 1,8сток, да еще с сомнительной надежностью, опять же про 1,4БиТурбо.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    г. Ковров
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    нет
    Двигатель
    нет
    Цвет
    нет
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Да турбины имел ввиду (но там и есть по моему механический нагнетатель, я его компрессором называю). Ну так я не могу понять из ваших рассуждений что я сказал не так по ресурсу ? Сами говорите "с сомнительной надежностью" )) Мне и не нужно чтобы 1,4 догонял 1,8.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    г. Ковров
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    нет
    Двигатель
    нет
    Цвет
    нет
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    опять же про 1,4БиТурбо.
    Что за БиТурбо ?

  9. #9
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Ты хочешь чип? Там нет никакого нагнетателя, кроме турбины...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #10
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega55 Посмотреть сообщение
    Что за БиТурбо ?
    Кроме форума инетом пользоаться умеешь?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •