Внесу свои 5коп.
Заказал себе 1.4 + мкпп с тем же условием не меньше 5-6 лет эксплуатации при среднегодовом пробеге 15-17ткм. Думал о 4х4, но потом прикинул по ТО. По новому узлу 4х4, в котором замена масла не предусмотрена. Решил не рисковать.
Лучше буду возить с собой мешочек гранитной крошки и лопату. По подозрительным дорогам я все равно не езжу. =)
Берите октавию смело. ВАГ, с запчастями проблем быть не должно. Но я бы "ставил" на комплектацию попроще. 1.8 + мкпп.
Стоимость ремонта будет ощутимо ниже, по сравнению с ХС70.
Заказал в конце Июня 14г Комби. Прождал, завод то и дело сдвигал пн потом отменил фикс. цены. Отказался. Забрал задаток, выписался из ждунов.
Мужики, вы чего?! Какие ремонты за 80-100 тыс. км? Дизельная Вольво за это время только обкатку пройдет. Со шкодой тоже ничего не должно случится. Такой пробег пройдет без проблем даже ВАЗ 2107. Покупайте уже и катайтесь, то что нравится.
Форум удивительный - еще машину не купили, уже ломается. Купили - все очкуют и прислушиваются.
А вот по этой ссылке есть октавия комби на механике с 1,8, но переднеприводная http://www.skoda-avto.ru/models/new-...ombi/pricelist
Поэтому я и спросил - зачем так нужен полный привод?
Под те же условия взял тоже самое, но с ДСГ. Не вижу причин для боязни, у меня отечественный автопром >100 тыс.км. без серьезных поломок выносил, не говоря уж о предыдущих иномарках. Так что топикстартер может не беспокоиться, да и машина не экзотичная, если что ВАГовских сервисов и поставщиков запчастей - тьма, нынче их даже мокрой дсг не запугаешь. Мотор тоже надут не гаражными "спецами", даже первые пассаты с 1.8Т имели проблемы с турбинами и клапанами только на пробегах >150 тыс..
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Если планируете ездить по выходным и на дальняки, то зачем вам автомат? да и от ПП с клиренсом 165 я большого прока не вижу. берите 1.8 на палке, коробас на дальняке очень приятный, да и в городе не напряжный.
Я бы на такой срок брал бы дизель. Без вариантов.