Страница 11 из 34 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 339
Like Tree99Likes

Тема: Что выбрать - 1.6 MPI или 1.4 TSI ?

  1. #101
    Любитель
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Добрый день, всем сомневающимся в выборе:-)

    Сразу скажу, что я придерживаюсь спокойной манеры езды, что, правда в Златоглавой не всегда возможно, а так же регулярно езжу на дальняки (на праздники, отпуск, летом - дача и иногда по работе). Короче, в год 30 тыс. пробега выходит, с декабря 2012 накатал на своем 1,4 tsi 69 тыс.

    Двигатель мне очень нравится и очень рад, что не взял 1,6.

    Нравится то, что при спокойной езде в г. Москва у меня выходит расход 8 л/95 Лукоил на сотню, при активной езде или пробках - 9 л, что тоже очень хорошо. Хотя в Новогодних пробках поставил рекорд - 11 л/100:-)

    Масло Мобил1 0/40 доливаю раз в 8 тыс (меняю с таким сроком) - 100 мл и то если много было трассы со скоростью за 140.

    Нравится, что я уверенно себя чувствую в обгонах на трассе - не надо нервничать, а просто техничнр обогнал тихохода (можно и на пятой обгонять - 6МКПП).

    Иногда, когда надо отжечь, стартую со второй - первая тут тока для трогания, тогда хорошо уйду вперед, даже с джипом.

    Короче. Превосходный двигатель, для семейного авто, когда на груженой машине не чувствуешь себя изгоем и можешь и в поездках и по городу спокойно идти в нужном тебе скоростном режиме.

    Ездил пассажиром 130 км. на новой Джета 1,6 с АКПП - тяжело идет на трассе на обгон от 90 км/ч и в целом, задумчива.
    Вчера покатался за рулем Ети с таким же двиглом и АКПП (не знал, что Ети есть 1,6). В обычном режиме коробка очень задумчива, двигло гудит и крутится до 5тыс (!!) и спустя пару секунд пошел неспешный обгон. Именно неспешный, когда ты ничего не можешь поделать, а остается только ждать!!!! Ужасное ощущение и не безопасно - ни разу! В общем, после Ети сел на свою ручку и так рад был, что не 1,6.
    Тем не менее вижу много 1,6 Октах, видимо на ручке, которые на светофорах уносятся вдаль:-) Думаю, на скоростях до сотки 1,6 с МКПП тоже резва - только покрутить движек. ТСИ нет смысла крутить, после 4,5 тыс мотор скисает, зато до - отменная тяга, а если учесть, что на скорости 150 км/ч на тахометре моей машины 2,5 тыс оборотов, я не переживаю. Кстати, я доезжал от Кущевской до Михнево (кто знает - по м4 на одном баке, расход 6 л).

    Плюсы 1,4
    Отменная тяга на груженой машине
    Легкие обгоны на скорости
    Малое потребление топлива
    Не трескает масло
    Электропечка на последних моделях - тепло зимой

    Минусы
    Лучше менять масло в половину срока
    В перспективе замена турбины - это расходник, тока долгоиграющий
    Мысли про цепь (контролировать растяжение надо на ТО и, думаю, менять на сотке)

    Плюсы 1,6

    Похоже, хорошее сочетание с МКПП
    Хорошо тянет на старте с ручкой
    Простой (для старой версии)
    Менее требователен к топливу, пади, 92 можно лить

    Минусы
    Не применим с АКПП - опасно на мой взгляд тем, кто дальнобоит, в городе и если мигание сзади не парит - пофиг
    Кушать хочет больше
    Иметь хорошую машину, но все чувствовать, что что-то не так.
    Кондей? Не пробовал, но думаю - смерть. На 1,4 - тоже не сахар.

  2. #102
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzenbsv Посмотреть сообщение
    Добрый день, всем сомневающимся в выборе:-)
    Так это, тема-то вроде была вроде А7, а там 1.6 не тот 1.6, о котором ты пишешь. :) Плюсы А5 1.6 не применимы к А7, как и отчасти - минусы тоже.

    А меня 1.6 + АКПП устраивает, учитывая, что наверное 80-90% по городу, а у кого тупит - имхо либо пользоваться не умеют, либо проблемы какие-то. Плюс всегда есть "спорт" и ручной режим. Как раз ручка на 1.6 имхо менее экономична из-за отсутствия "экономичной 6-ой передачи". :) Потом, шибко крутить 1.6 на А5 тоже смысла нет - только рёв и никакого движения, есть узкая "рабочая полочка" (скорее горбик) - её и надо использовать.

    ЗЫ
    Гружёная 1.6 конечно тяжело идёт, и там уж точно не до обгонов - это скорее такая баржа, плывущая по своим делам, нежели зажигалка для молодых. :)
    neitron, SNN and Rokk like this.

  3. #103
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Так это, тема-то вроде была вроде А7, а там 1.6 не тот 1.6, о котором ты пишешь. :) Плюсы А5 1.6 не применимы к А7, как и отчасти - минусы тоже.

    А меня 1.6 + АКПП устраивает, учитывая, что наверное 80-90% по городу, а у кого тупит - имхо либо пользоваться не умеют, либо проблемы какие-то. Плюс всегда есть "спорт" и ручной режим. Как раз ручка на 1.6 имхо менее экономична из-за отсутствия "экономичной 6-ой передачи". :) Потом, шибко крутить 1.6 на А5 тоже смысла нет - только рёв и никакого движения, есть узкая "рабочая полочка" (скорее горбик) - её и надо использовать.

    ЗЫ
    Гружёная 1.6 конечно тяжело идёт, и там уж точно не до обгонов - это скорее такая баржа, плывущая по своим делам, нежели зажигалка для молодых. :)
    Сегодня сгонял 140 км город/трасса(поганая-поганая) и окончательно убедился, что сделал правильный выбор.
    Движок тянет, на обгонах автомат резво скидывает 2 передачи и довольно резво набирает скорость, то, что баржа - полностью согласен, даж не полностью груженая)))) Зато важная и пох на всех)))) Пыжику конечно до Шкоды далековато - движок-то хороший - автомат подкачал.
    Не знаю, может и жрет 1,4 поменьше - у меня сегодня средняя получилась 49 км/ч - 6,7 расход, учитывая, что 3 населенных пункта и много обгонов грузовиков - а это разгон на 2-х полосной хреновой дороге с 60-ти до 100, чтоб наверняка 2-их обогнать.
    Кто-то там говорил, что хреново караван обгонять на 1,6, а вот фигушки вам гонщеги - очень даже просто, раза 3 сёдни успешно со встречками обгонял пары тягачей с песком, гравием (или еще какой-то хренью) с таким запасом, что просто аж в решетку Бусю целовать готов!
    Автомат вообще меня просто покорил! Без спорт режима такое выполнять? Просто фантастика! Боюсь даж описаться от счастья, что ж он на спорте-то творить будет!
    Только не нужно 1,8рочникам мне тут толкать, что де у них прям совсем лучше едет! Поверьте я это понимаю, если просто 1,6 так прилично едет, НО, Буська - полностью моя машина, и ни хрена мне турбо не уперлась!
    neitron likes this.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  4. #104
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    ...Автомат вообще меня просто покорил! Без спорт режима такое выполнять? Просто фантастика! Боюсь даж описаться от счастья, что ж он на спорте-то творить будет!
    На самом деле ничего там особенного не будет - тупо крутит дольше (может и до красной зоны, даже если не сильно давишь), в движении любит пониженные передачи ну и главное - держит обороты чуть выше "драйва" - так сказать "на подхвате" живёт, чтобы на момент нажатия педали обороты не подскакивали из экономных в рабочие, а сразу были на рабочих.
    На самом деле для повседневного передвижения лично мне "спорт" не нравится, так, если опаздываю и знаю, что придётся быстро и резко маневрировать (типа шашки) - тогда, чтобы не тупить лучше в спорт, но педаль становится имхо как-то уж прям резкая - чуть нажал и рвёт уже :)

    Кстати тоже никогда не испытывал проблем с обгоном фур, 2-3 за раз, почему бы и нет - зависит от условий.

  5. #105
    Любитель
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Так это, тема-то вроде была вроде А7, а там 1.6 не тот 1.6, о котором ты пишешь. :) Плюсы А5 1.6 не применимы к А7, как и отчасти - минусы тоже.....
    Да, все не могу привыкнуть, что везде разговоры идут про А7, к тому же и на А5 тема была актуальна:-)

    Думаю, на А7 примерно такой же расклад, только из-за осовременивания для многих новый 1,6 потерял былую привлекательность из-за своей простоты. Что еще более дает преимущество турбомоторам.

    В целом, мне кажется, что 1,6 для такой солидной и тяжелой машины - маловато. Уж, хочется себя не чувствовать на ней неуютно и жалеть, что щас бы поехал, да не получается....

    Вот был у меня легкий Логан 102 сильный, вот ему 1,6 - прекрасно подходит. И на обгон идет хорошо, и груз в пять человек и багажник - пофиг. Тока на нем я максимум 900 км на 65 л 95-го проезжал, а на Шкоде на тысячу на тех же 65 замахнулся, да еще с комфортом на 140 км/ч:-)

  6. #106
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Самый большой минус 1.4 TSI - это DSG. По поводу расхода не стоит писать про гигантский аппетит 1.6. Осенью ездили к друзьям где-то 750 км в обе стороны. На круизе держал 109 км/ч, все работало, четыре человека в салоне. Расход был примерно 5.7 л на сотню. Вот такой 1.6 акпп
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  7. #107
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzenbsv Посмотреть сообщение
    Вот был у меня легкий Логан 102 сильный, вот ему 1,6 - прекрасно подходит. И на обгон идет хорошо, и груз в пять человек и багажник - пофиг. Тока на нем я максимум 900 км на 65 л 95-го проезжал
    Вместимость бензобака логана меня тоже радовала))) При заявленных 50ти литрах, можно затолкать 65 :)

  8. #108
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EgorovPS Посмотреть сообщение
    Вместимость бензобака логана меня тоже радовала))) При заявленных 50ти литрах, можно затолкать 65 :)
    Слушай, ну при заявленных 50 впихнуть 55 - я бы ещё понял, но 65... Больше смахивает на разводилово со стороны АЗС! ;) И часто тебе такие "65" литров наливали? :)
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 13.03.2015 в 12:06. Причина: очепятка
    neitron likes this.

  9. #109
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Не, всё по науке - никакого разводилова:) Это особенность бака.
    Во первых сами баки делаются методом "выдува", а поскольку точность у АЗЛК плюс минус километр, то вместимость колеблется от машины к машине до 5 литров. И в заливную горловину влезает 10 литров.
    Итого 60-65 литров. На форуме много таких экспериментаторов:)
    У меня влезало 65, проверял канистрами:)

  10. #110
    Любитель
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Слушай, ни при заявленных 50 впихнуть 55 - я бы ещё понял, но 65... Больше смахивает на разводилово со стороны АЗС! ;) И часто тебе такие "65" литров наливали? :)
    Да я каждый дальняк или, когда в области (в Лукоил дешевле бензин в Подмосковье) цедил после отсечки еще на 500 р,- медленно, но верно. Особенно перед границей с Незалежней, где бенз дороже, старался максимум топлива забрать.

    В Октахе тоже больше влезает, но максимум сверху на 300 р по современным ценам удавалось залить, уже к пробке подходило. Так что, никакого развода, скорее на заправках новички удивлялись, те же ко давно на АЗС работают, уже не смотрят так - знают про бак Логана.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •