Страница 12 из 34 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 339
Like Tree99Likes

Тема: Что выбрать - 1.6 MPI или 1.4 TSI ?

  1. #111
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Самый большой минус 1.4 TSI - это DSG. По поводу расхода не стоит писать про гигантский аппетит 1.6. Осенью ездили к друзьям где-то 750 км в обе стороны. На круизе держал 109 км/ч, все работало, четыре человека в салоне. Расход был примерно 5.7 л на сотню. Вот такой 1.6 акпп
    Согласен полностью, сам видел в сервисах и Окктахи и Пассаты на смешных пробегах до тридцати тыщ, со снятой ДСГ - разбиты маховики и т.д. Потому если нужен авто не на ручке, а с АКПП, то 1,4 , если с ним сейчас нет обычной гидро-коробки, как было в 12 году на А5 - не ставили ДСГ из-за массовых отказов, то не вариант. Играть в рулетку на себе не охото.
    Сам же я выбирал 1,4 именно потому, что АКПП не нужна, отлажан движок уже был к тому времени, экономичен, с хорошим моментом и без болезней 1,8 - масложора и прочих сложностей, которые на нем проявляются до сих пор в большей или меньшей степени.

    Кстати, у меня на круизе с МКПП всегда больше выходит расход - при той же скорости, 109 км/ч вручную - 5,9 л/100, а с круизом 6,2 л/100 - меньше никак.
    Последний раз редактировалось Dzenbsv; 13.03.2015 в 11:15.

  2. #112
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzenbsv Посмотреть сообщение
    Потому если нужен авто не на ручке, а с АКПП, то 1,4 , если с ним сейчас нет обычной гидро-коробки, как было в 12 году на А5 - не ставили ДСГ из-за массовых отказов, то не вариант.
    Так на 1.4 вообще никогда АКПП не ставили, либо ручка либо дсг. Кстати потому лично для меня 1.4 вообще был бы не вариант (хотел именно АКПП, ручку вообще не хотел). Если бы вопрос выбора стоял сейчас - даже не знаю, что выбрал бы. :)

  3. #113
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Так на 1.4 вообще никогда АКПП не ставили, либо ручка либо дсг. Кстати потому лично для меня 1.4 вообще был бы не вариант (хотел именно АКПП, ручку вообще не хотел). Если бы вопрос выбора стоял сейчас - даже не знаю, что выбрал бы. :)
    Да, такой камень в сторону 1,4. Если бы выбирал бы с АКПП, пришлось бы 1,8 брать, а это сразу и дороже, и экспериментальние - вот уже часть людей и отсеяли в сторону 1,6.

  4. #114
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzenbsv Посмотреть сообщение
    Да, такой камень в сторону 1,4. Если бы выбирал бы с АКПП, пришлось бы 1,8 брать, а это сразу и дороже, и экспериментальние - вот уже часть людей и отсеяли в сторону 1,6.
    Ну, когда я выбирал, на АКПП были только 1.6 :) Так что вариантов не было, 1.8 тогда шли на ДСГ.
    Что-то ступил, думал сейчас нет вообще на АКПП, ан нет, те же 1.6. :) Обознатушки. :)

  5. #115
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    Я на ручке 7 лет отъездил. А сейчас понимаю, как много сил раньше тратил и расходовал нервных клеток в пробках. теперь поездка это отдых и чистое удовольствие. Иногда хочется ехать нарочито медленно, плыть ))
    Serega S.U. and Rokk like this.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  6. #116
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzenbsv Посмотреть сообщение
    Вот был у меня легкий Логан 102 сильный, вот ему 1,6 - прекрасно подходит. И на обгон идет хорошо, и груз в пять человек и багажник - пофиг. Тока на нем я максимум 900 км на 65 л 95-го проезжал, а на Шкоде на тысячу на тех же 65 замахнулся, да еще с комфортом на 140 км/ч:-)
    И не хуже октавия с 1,6 едет, чем логан с 1,6 :) Другое дело, что октавия по всем параметрам не логан, и та динамика, что для логана похвальна, для октавии в лучшем случае достаточна.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  7. #117
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,283

    По умолчанию

    Здесь многие пишут, что 1,6 уже не тот, с сожалением. Но, какие оснавания сожалеть? В проблемах он пока замечен не был. По расходу он стал заметно экономичнее. Да и не много мощнее стал, при том что машина стала полегче, что тоже плюс. Если с сравнивать с CFNA, то можно отметить что двигатель стал еще и тихим. Так что пока можно говрить что 1,6 уже не тот с радостью!
    Rokk likes this.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  8. #118
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    И не хуже октавия с 1,6 едет, чем логан с 1,6 :) Другое дело, что октавия по всем параметрам не логан, и та динамика, что для логана похвальна, для октавии в лучшем случае достаточна.
    Согласен, на октавии 1,6 вроде и достаточно, но много случаев, когда хочется большего. На Логан же больше и ставить нет смысла - и так уже не важно: загружен или лет - прет - ого-го, а если покрутить от 4х, то ваще очень хорошо! И, конечно, соглашусь, что по комфорту их не корректно сравнивать - разные классы. Именно потому и хочется, чтобы Октавия ехала, а не сожалеть..

  9. #119
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    991

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzenbsv Посмотреть сообщение
    Согласен, на октавии 1,6 вроде и достаточно, но много случаев, когда хочется большего. На Логан же больше и ставить нет смысла - и так уже не важно: загружен или лет - прет - ого-го, а если покрутить от 4х, то ваще очень хорошо! И, конечно, соглашусь, что по комфорту их не корректно сравнивать - разные классы. Именно потому и хочется, чтобы Октавия ехала, а не сожалеть..
    А она на месте стоит?
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  10. #120
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    А она на месте стоит?
    Поправлюсь :-) Хочется, чтобы Октавия ехала хорошо, потому как легкий Логан со 102 силами едет хорошо, а Октавия - хочется большего: не просчитывать так скурпулезно обгон, не думать про загрузку машины, при этом наслаждаясь ее комфортом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •