Страница 14 из 34 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 339
Like Tree99Likes

Тема: Что выбрать - 1.6 MPI или 1.4 TSI ?

  1. #131
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    987

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    какая разница 102 или 110? Тебе от этого легче? Я вот не знаю 210 у меня сил или 230, в целом пофиг, знаю, что 200+, мне этого достаточно. А езжу я не только по Москве, а еще и в Тульской области, а там горки в 30-40 градусов-нормальное явление.
    в сравнении с 1.6 еще и на акпп наверное у меня летит), но загрузку в 5 человек я всё равно чувствую-вот в чем вопрос.
    п.с. 110 сил это в А7, у Сереги А5 ФЛ там 102 силы, так что матчасть я-знаю, не переживай
    был в Ваших горах-и наблюдал долбоящеров на приорах, киа сид и прочих овощах-выезжают по серпантину лоб в лоб на обгон-чудом не бьются.Естессно все зависит от головы.
    ХА! Эти горные бараны еще и по городу так ездят, пока столб не найдут)))))
    Недавно бэха светофор у нас спилила, и пол остановки, слава Богу людей не было)))
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  2. #132
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    827

    По умолчанию

    В этом году собираюсь на "наш юг" - наверное кужа-то в сторону Лазаревского, вот и заценю как в горки не едет :) Подозреваю, что, конечно, тяги хватать периодически не будет - если пытаться обгонять постоянно, но в целом для передвижения - скорее всего всё будет нормально.
    В последний раз по серпантинам юга ездил на 21102 8кл. 2001 г.в. - что это за машина думаю всем понятно, так вот - особых проблем даже на ней не испытывал ни разу в таких условиях. При спокойной езде всего хватает, если всех пытаться обгонять - то да - возможны сложности, но обгонять по серпантину - вообще сложно, а на мощном движке - имхо ещё и опасно, ибо улететь можно легко.
    Так что Вован прав - всё зависит от головы. Не умеешь пользоваться техникой - никакой движок не поможет.

    ЗЫ
    В МО тоже горок хватает если что.
    vova81 likes this.

  3. #133
    Любитель Аватар для m.a.k.c.
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Керчь
    Авто
    Модель
    седан
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Доброго, всем! Сори, если не совсем туда вклинился, темы плодить не хочу просто, Сколько реально в Москве стоит А7 с 1,4/1,6 на ручке? в смысле Кому верить, конфигуратору на офф.сайте Шкоды или рекламам столичных дилеров? Лохотрон или реально продажи не идут?

  4. #134
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    В этом году собираюсь на "наш юг" - наверное кужа-то в сторону Лазаревского, вот и заценю как в горки не едет :) Подозреваю, что, конечно, тяги хватать периодически не будет - если пытаться обгонять постоянно, но в целом для передвижения - скорее всего всё будет нормально.
    В последний раз по серпантинам юга ездил на 21102 8кл. 2001 г.в. - что это за машина думаю всем понятно, так вот - особых проблем даже на ней не испытывал ни разу в таких условиях. При спокойной езде всего хватает, если всех пытаться обгонять - то да - возможны сложности, но обгонять по серпантину - вообще сложно, а на мощном движке - имхо ещё и опасно, ибо улететь можно легко.
    Так что Вован прав - всё зависит от головы. Не умеешь пользоваться техникой - никакой движок не поможет.

    ЗЫ
    В МО тоже горок хватает если что.
    Не забывай в горах еще и кислорода не хватает. Может конечно не критично но ощутимо уменьшает тягу.

  5. #135
    Ученик
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    15 лет отъездил на AGU 1.8t с механикой. Взял A7 1.6 автомат. Отметил что в режиме драйв алгоритм коробки постоянно едет на сильно пониженных оборотах. 1500 и переключение.

    Также "задумчивость" электронной педали газа. Газ нажал - а едет машина через секунду только. Но это все только в "драйве".

    Спорт режим уже получше.

    А есть еще ручной режим - по ощущениям полностью равный механике. В ручном режиме полностью пропадает "задумчивость" педали газа.
    И его можно использовать для манвров требующих максимального быстрого разгона почти до отсечки. Например встроиться в плотной скоростной поток. Или сложный поворот налево в плотное движение. Мне после 1.8 делать подобные маневре с "драйва" жутковато. Только ручной режим и передача 1-газ в пол затем 2-газ в пол и обратно в автомат-спорт. Тогда все отлично.

    На 1.8т всегда ездил на оборотах в районе 3000-3500. Не понимаю зачем для "драйва" сделаны 1000-1500?? С т.з. безопасности (склонность к заносу) это явно неудачное решение. Если планировать на дороге хоть какие-то маневры (речь об элементарны перестроениях а не о шашаках) то драйв оставлять нельзя - только "спорт" и ручной режим для сверх резких разовых маневров с места.

    И не "спорт" это никакой а нормальный режим!

    "Драйв" годиться для езды в потоке типа многополосного шоссе с минимумом маневров (тупо по прямой). Уже обычная городская улица требует "спорта"! Т.к. может быть перестроение и эти 1-2 секунды могут сильно помешать.

    Расход на 1.8 у меня был точно паспортный - хотя 1000-1500 я не ездил! Только 3000-3500. Не понимаю смысл навязавния идеи ездить на оборотах холостого хода на этом движке?? Эко?

  6. #136
    far
    far вне форума
    Ученик
    Регистрация
    31.05.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Добрый день форумчане! Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что автомат не DSG идет только с двигателем 1.6?

  7. #137
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от de_pot Посмотреть сообщение
    15 лет отъездил на AGU 1.8t с механикой. Взял A7 1.6 автомат. Отметил что в режиме драйв алгоритм коробки постоянно едет на сильно пониженных оборотах. 1500 и переключение.
    На 1.8т всегда ездил на оборотах в районе 3000-3500. Не понимаю зачем для "драйва" сделаны 1000-1500??
    Для экономии.

    Цитата Сообщение от de_pot Посмотреть сообщение
    Мне после 1.8 делать подобные маневре с "драйва" жутковато. Только ручной режим и передача 1-газ в пол затем 2-газ в пол и обратно в автомат-спорт. Тогда все отлично.
    "Драйв" годиться для езды в потоке типа многополосного шоссе с минимумом маневров (тупо по прямой). Уже обычная городская улица требует "спорта"! Т.к. может быть перестроение и эти 1-2 секунды могут сильно помешать.
    Я так понимаю, прежний стиль вождения приводил в ужас остальных участников движения. :) Придётся полностью переучиваться на более безопасный (вялый с т.з. прежнего авто) стиль вождения, ну или мучиться дальше, или менять авто. Я, конечно, прошу прощения, но вообще не понятно, зачем было с такими запросами покупать такое авто - явно ошибка выбора.

    Цитата Сообщение от de_pot Посмотреть сообщение
    Если планировать на дороге хоть какие-то маневры (речь об элементарны перестроениях а не о шашаках) то драйв оставлять нельзя - только "спорт" и ручной режим для сверх резких разовых маневров с места.
    Если планировать - то всё ок на драйве! :)


    Цитата Сообщение от far Посмотреть сообщение
    Добрый день форумчане! Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что автомат не DSG идет только с двигателем 1.6?
    Да.

  8. #138
    Любитель Аватар для FirMax
    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Исилькуль, 55rus
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от far Посмотреть сообщение
    Добрый день форумчане! Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что автомат не DSG идет только с двигателем 1.6?
    Совершенно верно.

  9. #139
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Являюсь счастливым владельцем А7 1.6 АТ. В данный момент машина проходит обкатку,по этой причине стараюсь не напрягать двигатель. Даже в таком режиме в городском потоке не чувствую себя ущербным. До этого владел Йети 1.8 DSG 4*4 и мне есть с чем сравнить .Почти за 3 года владения машины с турбодвиглом от ВАГА пришёл к выводу что данная конструкция не для нашей страны.Бодрые старты с светофоров , быстро сменяются разочарованием от частых появлений сообщений check oil level. 1.4 tsi особенно с DSG это вообще катастрофа если собираешься ездить после гарантийного срока( родственник является обладателем данного чуда немецкого автопрома). До тех пор пока ВАГ решает проблему масложора , на двигателях TSI отсылкой писем ОД , о том что пожирание масла в неумеренном количестве это благо и норма , ИМХО считаю не целесообразно покупать авто с данным двигателем.

  10. #140
    Завсегдатай Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koolhozich Посмотреть сообщение
    Являюсь счастливым владельцем А7 1.6 АТ. В данный момент машина проходит обкатку,по этой причине стараюсь не напрягать двигатель. Даже в таком режиме в городском потоке не чувствую себя ущербным. До этого владел Йети 1.8 DSG 4*4 и мне есть с чем сравнить .Почти за 3 года владения машины с турбодвиглом от ВАГА пришёл к выводу что данная конструкция не для нашей страны.Бодрые старты с светофоров , быстро сменяются разочарованием от частых появлений сообщений check oil level. 1.4 tsi особенно с DSG это вообще катастрофа если собираешься ездить после гарантийного срока( родственник является обладателем данного чуда немецкого автопрома). До тех пор пока ВАГ решает проблему масложора , на двигателях TSI отсылкой писем ОД , о том что пожирание масла в неумеренном количестве это благо и норма , ИМХО считаю не целесообразно покупать авто с данным двигателем.
    Ххахаххахахахаха Масложор на 1.4 ? научите тогда вашего знакомой пользоваться tsi , за 160 000 км я единственный хозяин ни разу масла не долил!!! поэтому не грешите на Выговские моторы!!!! Катайтесь на 1.6 и завидуйте как tsi уходит от вас везде и всегда !!!
    vova81 likes this.
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •