Страница 17 из 34 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 339
Like Tree99Likes

Тема: Что выбрать - 1.6 MPI или 1.4 TSI ?

  1. #161
    Профессионал Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Может 1,4 уже о 140 конях?
    Аркаша кстати правельный вопрос задал!!! Но хотя у брата 1.4 который 140 коней тоже все ок
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

  2. #162
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Насчет 10% не уверен откуда такая статистика ? Судя по отзывам на форумах и статьям в журналах данная проблема давольно таки распространенная. Даже постоянное усовершенствование маслосъёмных колец перепрошивка программ итд ,не решает данную проблему окончательно . Я просто не стал наступать на одни и те же грабли дважды и поэтому сделал свой выбор машины с атмо двиг.

  3. #163
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    А что можно делать с машиной неправильно ? Гонять в хвост и гриву , заливать всякое дерьмо , эксплуатировать в температурных режимах + 40 -40 ? В моем случае это не так.

  4. #164
    Профессионал Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koolhozich Посмотреть сообщение
    Насчет 10% не уверен откуда такая статистика ? Судя по отзывам на форумах и статьям в журналах данная проблема давольно таки распространенная. Даже постоянное усовершенствование маслосъёмных колец перепрошивка программ итд ,не решает данную проблему окончательно . Я просто не стал наступать на одни и те же грабли дважды и поэтому сделал свой выбор машины с атмо двиг.
    не знаю почему но я тоже ОЧЕНЬ БОЯЛСЯ ДВИЖКОВ С ТУРБО как и вся моя семья!!! Но после октахи все сразу сделали вывод что к чему и почему-то на данный момент у всех а это 5 машин все TSI ездят и горя не знают . Тут можно спорить бесконечно я все-таки больше склоняюсь к тому что от эксплуатации зависит очень многое . И не мало зависит от обкатки , так как все официально говорят что у них холодная обкатка и так далее все это бред !!!! Первый 3-5 к обкатайте до3 т. Оборотов, меняйте часто масло охлаждайте ттурубу ВСЕГДА и лейте хороший 98 и будет вам радость от владения Выговского Tsi
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

  5. #165
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koolhozich Посмотреть сообщение
    Двигатель MPI 1,6 110 лс на Шкодах А7 это не древность а к сожалению такой же современный двигатель как tsi , единственное что может тут радовать отсутствие такого дорогого расходника как турбина и более низкая цена эксплуатации.
    В чем современность дохлого мотора? Я же писал выше, что характеристики похуже кореяк.
    Это мотор для стран третьего мира.
    Евгений 392 likes this.

  6. #166
    Профессионал Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koolhozich Посмотреть сообщение
    А что можно делать с машиной неправильно ? Гонять в хвост и гриву , заливать всякое дерьмо , эксплуатировать в температурных режимах + 40 -40 ? В моем случае это не так.
    Tsi пофиг как гонять на ней главное охлождать его , температура это тоже не столь важно так как в Москве как и +35 и -35 бывает ездим же , а вот что заливать и как менять это уже другое дело))))
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

  7. #167
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koolhozich Посмотреть сообщение
    Насчет 10% не уверен откуда такая статистика ? Судя по отзывам на форумах и статьям в журналах данная проблема давольно таки распространенная. Даже постоянное усовершенствование маслосъёмных колец перепрошивка программ итд ,не решает данную проблему окончательно . Я просто не стал наступать на одни и те же грабли дважды и поэтому сделал свой выбор машины с атмо двиг.
    НЕТ статистики по масложОру на 1,4ТСИ 122л.с.! Проблемы у 1,4 140, 150, 1,8 152, 160, 2,0 200, 3,0 (аудюшные)...
    Евгений 392 likes this.

  8. #168
    Профессионал Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    НЕТ статистики по масложОру на 1,4ТСИ 122л.с.! Проблемы у 1,4 140, 150, 1,8 152, 160, 2,0 200, 3,0 (аудюшные)...
    поэтому я и пытаюсь объяснить что CAXA масло не жрет при нормальной эксплуатации
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

  9. #169
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Что вы имели в виду когда писали про дохлый мотор . Для меня лично все что ниже V8 это дохлый мотор . Что касается современности двигателя можете сами погуглить.

  10. #170
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koolhozich Посмотреть сообщение
    Насчет 10% не уверен откуда такая статистика ? Судя по отзывам на форумах и статьям в журналах данная проблема давольно таки распространенная. Даже постоянное усовершенствование маслосъёмных колец перепрошивка программ итд ,не решает данную проблему окончательно . Я просто не стал наступать на одни и те же грабли дважды и поэтому сделал свой выбор машины с атмо двиг.
    Атмо жрут масло не хуже турбо, причем не только ваг. У бмв 700 гр/тыс. считается нормой. У меня единственная машина, которая не ела ни грамма до замены, был ваз 2105 1,5 атмо.
    accent likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •