Страница 30 из 34 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 339
Like Tree99Likes

Тема: Что выбрать - 1.6 MPI или 1.4 TSI ?

  1. #291
    Ученик
    Регистрация
    13.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    джетта
    Год выпуска
    1985
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Согласен, совершенно!

  2. #292
    Любитель
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Кишинев
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Так движки то в принципе одинаковые, только один с непосредственным и турбиной, а второй mpi и атмо. В остальном одно и тоже. А вот по динамике есть отличия. По расходу бенза , я так понимаю, не актуально. Остаётся ещё разница в цене. Попробуйте турбо, потом на атмо не сядите. Ну надо же в жизни все попробовать!
    Подтверждаю выше сказанное. Наездил на атмо BSE А5 в мешалке 50000 км, мотор овощной,постоянно крутить надо. Но типо один из самых надежных и ставят его с 2005 года. Сейчас взял 1.4TSI с DSG - одно удовольствие, двигун стреляет и коробка радует, расход на 1,5-2 литра в городе ниже. Пользуюсь очень аккуратно, надеюсь что проедет много этот "тандем" . Рискнул и пока только балдею. Вопрос коробки - вечный, а атмо-двигун после турбо не идет в сравнение...

  3. #293
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    1,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andver Посмотреть сообщение
    Подтверждаю выше сказанное. Наездил на атмо BSE А5 в мешалке 50000 км, мотор овощной,постоянно крутить надо. Но типо один из самых надежных и ставят его с 2005 года. Сейчас взял 1.4TSI с DSG - одно удовольствие, двигун стреляет и коробка радует, расход на 1,5-2 литра в городе ниже. Пользуюсь очень аккуратно, надеюсь что проедет много этот "тандем" . Рискнул и пока только балдею. Вопрос коробки - вечный, а атмо-двигун после турбо не идет в сравнение...
    подтверждаешь что движки почти одинаковые?! Я когда это читал у меня чуть кровь из глаз не пошла

  4. #294
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EgorovPS Посмотреть сообщение
    Как то на новой риге остановился пописить. Там конечно было тяжко на нашем движке разогнаться до скорости потока(~160) :)
    Хорошо хоть обочины широкие, по ней и разгонялся.
    Привет!
    А нефиг писить прям на трассе :)
    Я там не часто ездил, но не сказал бы, что скорость потока 160. :) Впрочем, может я не тогда, когда надо ездил.

    По теме - ну да, вклиниваться в быстрый поток нам значительно сложнее, согласен. Благо моменты такие не часто бывают - обычно именно поток всё же медленнее идёт (100-120). Хотя и до 100 тоже ещё разогнаться надо... :)

  5. #295
    Любитель
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Кишинев
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    подтверждаешь что движки почти одинаковые?! Я когда это читал у меня чуть кровь из глаз не пошла
    Подтверждаю вышесказанное - "Попробуйте турбо, потом на атмо не сядите. Ну надо же в жизни все попробовать"
    и еще то что масложоры оба

  6. #296
    Завсегдатай Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andver Посмотреть сообщение
    Подтверждаю вышесказанное - "Попробуйте турбо, потом на атмо не сядите. Ну надо же в жизни все попробовать"
    и еще то что масложоры оба
    Я рескнул ТУРБО и в жизни больше на атмо не сяду
    andver likes this.
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

  7. #297
    Ученик
    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Авто
    Модель
    Сеат леон
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,2 т
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Внесу свои 5 копеек. Однозначно турбо, если только авто не хотите более 10 лет использовать. Три города назад выбирал между 1,6 атмо и 1,2 т выбрал второй и очень доволен! Тише, экономичнее,динамичнее,6 мкпп и тэн. Жалею только что не добавил 90 тр и не взял 1,4 т 122 лс до сих пор локти кусаю, за 90 тр более мощный мотор и ряд опций, среди которых биксенон, кожаный руль парктроники итд

  8. #298
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ope Mokka
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    оранжевый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ребята, привет!
    Заранее извиняюсь, если дублирую чей-то вопрос, на который уже есть ответ. В этом случае буду благодарна за ссылку.

    Вопрос в следующем:
    выбираю автомат, модели 2012-2013 года и сомневаюсь в надежности движков 1.4 и 1.6.
    Поняла, что 1.4 будет динамичнее, а вот с надежностью вопрос, поскольку брать машину я буду не новую, на многих уже 80+ тыс пробега.
    Под надежностью имею ввиду минимизацию затрат на расходники и минимизацию телодвижений в обслуживании такой уже "немолодой" машины.

    P.S.: бюджет 550 тыс, можно взять за эту сумму хорошую Октавию?

  9. #299
    Любитель
    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Моцца
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.6MPI AMBIENTE МКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ева Surf Посмотреть сообщение
    Ребята, привет!
    Заранее извиняюсь, если дублирую чей-то вопрос, на который уже есть ответ. В этом случае буду благодарна за ссылку.

    Вопрос в следующем:
    выбираю автомат, модели 2012-2013 года и сомневаюсь в надежности движков 1.4 и 1.6.
    Поняла, что 1.4 будет динамичнее, а вот с надежностью вопрос, поскольку брать машину я буду не новую, на многих уже 80+ тыс пробега.
    Под надежностью имею ввиду минимизацию затрат на расходники и минимизацию телодвижений в обслуживании такой уже "немолодой" машины.

    P.S.: бюджет 550 тыс, можно взять за эту сумму хорошую Октавию?
    А вы сравните сколько на вторичном рынке стоят октавии с двигателем 1.4 и 1.6 и поймете, что 1.4 менее ликвидны оттого, что с надежность у него проблемы. Если с 1.4 + дсг, то совсем молчу.

    Мой совет - брать 1.6, если речь идет о вторичке.

  10. #300
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ope Mokka
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    оранжевый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от del-negro Посмотреть сообщение
    А вы сравните сколько на вторичном рынке стоят октавии с двигателем 1.4 и 1.6 и поймете, что 1.4 менее ликвидны оттого, что с надежность у него проблемы. Если с 1.4 + дсг, то совсем молчу.

    Мой совет - брать 1.6, если речь идет о вторичке.
    Спасибо за рекомендацию. Честно говоря, по количеству предложений я поняла лишь, что 1.4 более популярная модель и поэтому такая конкурентная цена. Разница с 1.6 незначительная. Был ли у кого опыт? Что с 1.4 становится на 100+ тыс пробеге? Будут ли проблемы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •