Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: покатушки на полигоне НАМИ

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    rally green
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    +1
    Handling is power
    ну я согласен.
    Просто в повороты я могу заходить и 1 на любой дороге(на которой есть повороты конечно), а тут я давно хотел проверить машину в непосредственное сражении с другими марками... только лишь поэтому, заезжать с теми с кем я знаю результат заранее просто чтобы заехать смысла не вижу разумеется.

    не факт кстати что завтра туда вырвусь ещё...

    кто-нибудь кстати знает как едет мазда 3 2.0 спорт на палке? маздаводы уверяют что это супермобиль и объезжает стоковый 1.8 Т на палке.
    Кто-нибудь слышал что-то про это?

  2. #12
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    rally green
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Я очень редко участвую в таких соревнованиях и толком не знаю как трогаться на автомате, поэтому эксперементировал с кик дауном...

    В итоге из 6 заездов, я 2 реально провалил на старте(не знаю почему, но вообще не поехала она, это был заезд N 2 c обычным браво 1.4 Т 150 Hp, разгон 8.5, где былди проиграны сразу 1.5-2 корпуса, ну в итоге я всё таки сумел привезти 1 корпус на финише и последний заезд с аккордом 2.4 на ручке - такой же ужасный старт - но с аккордом отыграть практически ничего не получилось, на старте было проиграно 2-2.5 корпуса, в итоге они же и были на финише, мы с ним ехали до 180, при идеальном старте с моей стороны, думаю всё ранво бы аккорд мне привез 0.5 корпуса - ну никто и не сомневался в успехе аккорда(+ водитель явно не первый раз участвует в таких стартах).

    Что касается остальных 4 заездов - браво спорт, браво эмик+чип, сивик 1.8 ручка(НЕсток - там выхлоп какой-то серьезный и всякие приблуды) и мазда 2.0 спорт ручка, тут старты у меня были более-менее нормальные, поэтому около первых 100 метров шли примерно ровно, потом я уходил примерно на 3 корпуса.

    Думаю реально с аккордом была заехать км с 60-80... и если скажем в городе есть неско светофоров подряд.. то есть коробка адаптивная и при тапке в первом, втором светофоре, на третье машина едет прилично быстрее, а когда она на нейтралке стоит 5-10 минут и ждёт заездов, то что-то в программе меняется... типо режима пробки что-ли... не знаю короче.

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Молодец, что съездил.
    Что б стартовать хорошо нужно тренироваться регулярно.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  4. #14
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от save Посмотреть сообщение
    Я очень редко участвую в таких соревнованиях и толком не знаю как трогаться на автомате, поэтому эксперементировал с кик дауном...

    В итоге из 6 заездов, я 2 реально провалил на старте(не знаю почему, но вообще не поехала она, это был заезд N 2 c обычным браво 1.4 Т 150 Hp, разгон 8.5, где былди проиграны сразу 1.5-2 корпуса, ну в итоге я всё таки сумел привезти 1 корпус на финише и последний заезд с аккордом 2.4 на ручке - такой же ужасный старт - но с аккордом отыграть практически ничего не получилось, на старте было проиграно 2-2.5 корпуса, в итоге они же и были на финише, мы с ним ехали до 180, при идеальном старте с моей стороны, думаю всё ранво бы аккорд мне привез 0.5 корпуса - ну никто и не сомневался в успехе аккорда(+ водитель явно не первый раз участвует в таких стартах).

    Что касается остальных 4 заездов - браво спорт, браво эмик+чип, сивик 1.8 ручка(НЕсток - там выхлоп какой-то серьезный и всякие приблуды) и мазда 2.0 спорт ручка, тут старты у меня были более-менее нормальные, поэтому около первых 100 метров шли примерно ровно, потом я уходил примерно на 3 корпуса.

    Думаю реально с аккордом была заехать км с 60-80... и если скажем в городе есть неско светофоров подряд.. то есть коробка адаптивная и при тапке в первом, втором светофоре, на третье машина едет прилично быстрее, а когда она на нейтралке стоит 5-10 минут и ждёт заездов, то что-то в программе меняется... типо режима пробки что-ли... не знаю короче.
    Вот поэтому я и взял на мешалке!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •