Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39
Like Tree12Likes

Тема: Подскажите по А5. Требуется хелп...

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Московская область, Жуковский
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию Подскажите по А5. Требуется хелп...

    Всем привет. Волею судеб приходится пересаживаться на легковуху, единственная, которой владел год, она же и первая - 21043. Потом были только большие высокие полноприводные иностранные машины с большими чугунными моторами, кучей лошадей и двумя ведрами любого бенза на сотку))). На многих легковых ездил от случая к случаю по необходимости, последний - солярис 1,4 на мешалке. Ездил аж 8 месяцев. Вроде не помер, хоть и ведро редкостное, хорошо, что служебное. Так что недопривод не пугает, так же как и мешалка, хоть и привык к АКПП. Ну да ладно, сорри за лирику.
    В общем при всем богатстве выбора в районе 500 тыр альтернативе Октахе 2 не увидел, хотя долго мониторил легковушки, япы, немцы, амеры, ну в общем все, кроме ... скажем так, никого не задевая, новоавтопрома из Кореи и (боже упаси) Кетая. Имел счастье за полтора года убить новый Ховер, самая дорогая машина в моей жизни.
    Сейчас нужен антикризисный авто на годик, если шибко понравится - отдам жене. Итак, выбор пал на А5, дорестайл, строго зажигалка, механика в приоритете в силу дешевизны обслуги, т. к. про ВАГовский АКПП (не дсг) ни хрена не знаю, кроме того, что вроде как и надежный, но переборока в МАИ от 60 до 120, дрыгатель ... и тут ... хочу конечно 2,0 150 ЛС, на худой конец 1,6 102 ЛС или 1,6 115 ЛС. Турбо не рассматривается. Расход не принципиален. Кузов в приоритете универсал, т. к. надо иногда барахла много перевезти до места охоты или рыбалки. Но не скаут, т. к. финансы ограничены, а скауты .... ну в общем дороже на сотни полторы две. Лифтбэк то же сойдет на крайняк. Климат и антизанос, очень желательны. ABS и антибукс я так понял на всем втором поколения стоит.
    Машина честно говоря очень нравится, хоть и не люблю легковушки, но учитывая надежность, клиренс, грузоподъемность, копеечную обслугу и малый расход, достойна уважения. К тому же человек пять знакомых рассказывали о своем опыте владения туром и А5.
    Теперь позвольте поспрашать)))
    1. Где в Мск сделать грамотную диагностику? Так чтобы хорошо посмотрели дв, коробас, кузов. Остальное вроде лечится не дорого. Перелопатил кучу инфы, но так и не могу определиться... Лучше Юго-восток (Люберцы, Жулебино, Волгоградка). Авторезерв не предлагать))) ну и соответственно, где потом машину обслуживать? ОД или есть нормальные неОД?
    2. При диагностике скан установит реальный пробег? Поясню - тема больная, т. к. сам раньше за год меньше 60 т км не накручивал и теперь везде мерещатся такие среднегодовые пробеги, комплекс, ад на-ка))) я не то что бы сам не отличу 100 т км от 300, но все же хочется знать точно.
    3. Читал про самодиагностику, ткните плиз в сцылку, как ее делать.
    4. Если есть советы по конкретным живым экземплярам 2006-2008 год, поделитесь, т. к. планирую взять в ближайшие 2 недели. А то на авто ру как то и не так уж велик выбор именно А5, а универсалов вообще пара штук висит. Я может ошибаюсь, но во многих объявлениях по продаже второй Октахи, где год свежее (2009, например) а цена низкая, на фото видим первое поколение. Как я понял они мордой отличаются.
    5. В каталоге у второй Октавии клиренс 164 мм, у первой 140, так ли это на самом деле? Просто клиренс так же имеет значение, живу в частном секторе, а зимой иногда наметает нормально за ночь.
    6. По Вашему мнению вообще реально за 500 взять универсал 2,0 л на ручке с климатом? Или не мудрить и искать сразу лифтбэк 1,6?

    вот что нашел на вскидку:
    http://auto.ru/cars/used/sale/1002481591-73ba42/ стоит в Мэйджоре
    http://auto.ru/cars/used/sale/1005976397-40ec/
    http://auto.ru/cars/used/sale/1006689525-3088/
    http://auto.ru/cars/used/sale/1007188909-539c1/
    http://auto.ru/cars/used/sale/1008120627-dbbf/
    http://auto.ru/cars/used/sale/1008090647-50e94/ правда в Авторезерве...

    Заранее благодарен за помощь.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Московская область, Жуковский
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    классный форум, а, главное - активный, жесть просто....
    может спросил чего не так, так скажите.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Ну да форум тут такой.... Как кто кого обогнал, обосрал, притер - на 6500 страниц будут строчить Кто быстрее?, а по делу, в лучшем случае укажут на поиск.
    Теперь по теме: у самого, из ШКОД, было штук 5-6 Туров с разными двигателями, потом A5 RS, теперь А7, А5 до FL к сожалению не было, но кое-что слышал, постараюсь подсказать.
    По вопросам:
    1. Почитай темы Лучшие неофициальные сервисы для Шкоды Хороший профильный не дилерский АВТОСЕРВИС . Слышал неплохое про http://www.vag-doctor.ru/.
    Обслуживался иногда в http://www.vws.ru/contacts/ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=9&t=111884 понравилось. В общем варианты есть.
    2. Сканом реальный пробег не установишь, только по косвенным признакам.
    3. Что такое - не знаю.
    4. Советов нет, всё индивидуально в каждом конкретном случае, рынок вообще сейчас не понятен.
    5. Про клиренс верно, примерно 164-167 у А5 до FL.
    6. Про А5 до FL 2,0 л слышал негативные отзывы, много жрет бенза, жрет масло, в мороз не очень заводится, какой-то проблемный, капризный к качеству бензина.
    Последний раз редактировалось Leon*75; 06.02.2015 в 21:34.
    Макс21 likes this.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Московская область, Жуковский
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Leon*75,
    спасибо за участие. просто реально время поджимает... есть 2 недели максимум.
    про жипы знаю достаточно много, а вот с легковыми засада, вот и стукнулся сюда за советом.
    про сервисы уже башню сносит от разброса мнений, вот и интересуюсь конкретикой.
    самодиагностика была упомянута на форумах, просто на 2-ух бывших гранд чероки (WJ и WH) это делалось трехкратным вкл выкл зажигания без запуска дв., вылезают все ошибки, и клима то же имеет комбинацию для вывода ошибок системы обогрева-кондиционирования. думал на октахе нечто подобное.
    читать то я не ленюсь, уже месяц подробно штудирую инфу в инете.
    а с рынком реально не понятно что происходит, но машин то нужен и при том быстро...

  5. #5
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Нет, такой самодиагностики тут нет. На последней модели есть нечто похожее, по климату, но скорее правильно называется калибровка климата.
    По движкам, не рассматривай FSI, с прямым впрыском топлива, самые капризные. Самый надежный и без проблемный будет 1.6 (102 л/с).
    Если сам не очень разбираешься в авто, то наиболее "прозрачные" авто будут в салонах любого официального дилера, с нормальной диагностикой, с указанием крашенных элементов и т.д., в отличие от других не дилерских салонов.
    Вообще, советую искать авто от хозяина, желательно от первого))). Но это проблемно, т.к. перекупов язык кормит, расскажут что хочешь, типа я хозяин, муха не еб...сь, приезжаешь - "ара-стоянка".

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Московская область, Жуковский
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    да машин то много было, явные дрова в принципе увижу, но вот диагностика основных узлов и подвески... тут самому никак к сожалению
    FSI на сколько понял капризен к топливу, ну и зима. второе вэбасто вылечит. так то я всегда свои ТС поддерживал в достойном состоянии, думаю, если FSI не убитый будет, криминала не случится, просто более трепетно относиться придется. конечно с грузовика уже в поле 80-ый не зальешь
    102 л с надежен, но, блин после нескольких V8 пугает динамикой, хотя вроде и чипы есть.

  7. #7
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    После V8 ты в любом случае будешь в печали... По- поводу чипа на не турбо - смысла нет, больше развод, чем эффект. Вэбасто на недорогую машину - овчинка выделки не стоит. Всё, ИМХО.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Московская область, Жуковский
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leon*75 Посмотреть сообщение
    После V8 ты в любом случае будешь в печали...
    "Моральная" подготовка уже проведена))), см. первый пост - 8 месяцев на казенном солярисе 1.4 на мешалке
    ну а вэбасто думаю ставить только в случае проблем с холодным запуском, пусть будет.
    за 1.8 в л. с. спасибо.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Московская область, Жуковский
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Итак, благодаря помощи "охрененно дружественного и активного" форума купил шкоду.
    Первый раз такой "позитив и актив" в одном флаконе наблюдаю. Теперь стало понятно, почему по обочинам, рядом с ДТП или улетевшими, вижу в большинстве случаев останавливаютя джипы.
    Ну а реальное спасибо только одному, откликнувшемуся и просвятившему меня, человеку с ником Леон*75.
    Итак, взял А5, 2006, 1,6 (MPI), МКПП, 123300 км (не кручен, подтвержден сервисной книжкой, мозгами и состоянием), лифтбэк, вся в родной краске, состояние близко к идеальному. С выбором просто случайно повезло. Проверял и смотрел ее очень детально и дотошно два дня. Взял у ОД. Помимо пересмотрел еще 4 варианта - хлам, что удивило, даже в Мэйджоре.
    Из косяков: Под замену два задних нижних рычага (подруливающих), скол на лобовом (обзору не мешает), не работает жопогрейка водителя и нужна заправка кондея. Сразу поменял масло и фильтр дв. Все. Еще не разобрался с обогревам зеркал, но думаю найду где почитать.
    Салон ухожен, отделка терпимая, аскетичная, но качественная, приборы все там где надо, все достаточно удобно расположено. Коробас четкий, передачи длинные, шумка хорошая. Багажник и трансформация салона то что надо. Идет как влитая, кренов нет.
    Теперь о "приятном".
    Едет не очень шустро. После 130 - не едет... В принципе не сюрприз, знал чего беру, но больше всего убило другое.
    Это сидухи! Нет, речь не о коже, электро регулировках, памяти сидений или неработающем обогреве моей жопы. Просто таких неудобных я еще вообще ни на одной машине не видел... За вчера и сегодня прокатав тестово км 200, перепробовав все регулировки во всех положениях так ни хрена и не подобрал что бы было комфортно и удобно... "ребро жесткости" под коленками в любом положении - жесть просто! А за такую регулировку по высоте - премия Дарвина, без вариантов!

    Прикольно сделанная внешне магнитола обосрана в корне тем, что не читает МР3. В 2006 МР3 по моему уже не дикость была, а обыденность. Хотя звуки извлекает намного современнее и чище варгана.
    Не знаю, мистика или совпадения, я не верю ни в черта ни в бога, но... Весь процесс поиска Октавии и осмотра экземпляров меня преследовали модели джипов, которые у меня были и которые я очень люблю. Даже когда на подъемнике Октаха висела, с соседнего глядел на меня "круглыми глазами" ... WH, всем своим видом говоря, не иди против себя, бери жип, а денег на содержание заработаешь.
    В общем поезжу на Октахе несколько недель, если с сидухами не договоримся, продам!
    Последний раз редактировалось Макс21; 09.02.2015 в 18:12.

  10. #10
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Ну все, должны были тебе усраться и помочь! Если хорошо воспользоваться поиском там все можно найти!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •