Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39
Like Tree12Likes

Тема: Подскажите по А5. Требуется хелп...

  1. #31
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Московская область, Жуковский
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Васильич32, а что за зверь? Как называется.

  2. #32
    Гонщик Аватар для mondey
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс21 Посмотреть сообщение
    Нашел недалеко от меня vag-сто в Люберцах, попробую у них пообслуживаться.
    Хороший сервис, был там несколько раз, впечатления только положительные
    REVO St.1

  3. #33
    Гонщик Аватар для mondey
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс21 Посмотреть сообщение
    Спрашивать уже очково, но все же наберусь храбрости))). Есть ли варианты установки каких либо других сидух на А5? Желательно с максимумом регулировок.
    Либо покататься по автосалонам и попримерять сиденья одноклассников (Seat, golf, jetta... главное чтоб вставало без переделок) - если понравится что-то искать б/у.
    Либо найти любое удобное сиденье и колхозить крепеж, но это имхо геморно и опасно...
    REVO St.1

  4. #34
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Московская область, Жуковский
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Читал про заменяемость сидений на туре от а4, опеля и гольфа 4, про а5 не нашел ничего, но как понял а5 от тура сидухами и салазками отличаются. А как с сидухами в а7, ведь есть с электро регулировками и сколько их по максимуму? Может проще в них посидеть и если понравятся перестпвить.

  5. #35
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс21 Посмотреть сообщение
    Васильич32, а что за зверь? Как называется.
    Называется пневмосиденье.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  6. #36
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Московская область, Жуковский
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    С Вашего позволения продолжу свою субъективную оценку сего аппарата, хотя стараюсь быть крайне объективным и не предвзятым.
    Сегодня надо было немного по своим делам покататься, т. к. в отпуске время позволяет.
    Итак утром - прогрев (как посоветовал в ЛС ув. vova81) до 70 градусов прошел за минут 5-7. Правда за окошком не -17, а -3 было, но все же уже порадовало. За день накатал 293 км, из которых 160 км по трассе 130-160 км/ч, остальное, т. е. 130 км - город и проселок со скоростью 5-100 км/ч. Печка постоянно дула в режиме ноги-лобовое на 2-ом положении. Расход вышел 9,5 л/100 км. Не знаю, как по мнению сообщества, много или мало в таком режиме, но учитывая, что гашетку нажимаю исправно и бывает кручу дв, случается, по необходимости, что на 2-ой от 5 до 60 км/ч разгоняю, а мож и больше (не всегда, сейчас тест режим), но даже так - до красной зоны еще далеко. В общем расход считаю никакущим. Служебный солярис (новый) в таком режиме с 1.4 кушал в районе 11-11.5 л/100 км. V8 обычно в 18-20 укладывался. Так что первый антикризисный фактор налицо. Расход - отлично.

    Едет конечно изумительно, рулёжка очень чуткая, устойчивость по трассе на 160 с порывистым сильным боковым ветром хорошая (жипы всегда держать приходилось, т. к. парусность огромная), стоит на дороге отлично, при том, что трасса сейчас не самая лучшая и машинка на мягкой шипованной зиме. В общем то же зачет. Пару раз (оговорюсь сразу - на безлюдных и без автомобильных участках дороги!) попробовал резко маневрировать (прыжок из ряда в ряд, заход в крутой поворот) на колейках и слякоти, сорвать в занос не удалось, что то же очень порадовало, учитывая отсутствие антизаноса, который выручал в таких ситуациях на джипах. В общем по ходовым характеристикам - то же отлично.

    Клиренс - однозначно не ошибся. Заснеженная грунтовка по лесу с колеёй - ни разу не чиркнул, хоть и не стеснялся перед ямками. То же - зачет.
    Подвеска - буду привыкать к новым для меня ощущениям и звукам, дубоватая. Но не зубодробильная. Расплата за устойчивость на хорошей дороге. Но в болото я на Октахе точно уж не полезу))). Из 10 баллов (строго ИМХО) на 7 где то.

    Больное. Сидухи. Сегодня первый день, когда я не бесился от нахождения на них. Пропало желание разогнать машину и шарахнуть ее от злости об стену. Видимо сдруживаемся потихоньку, ноги под коленями привыкают, ребро уже заметно слабо, но все же крайне неприятно. Спина вроде стала помалкивать, видимо попервой на новое положение жаловалась. Но за сидухи все равно 3 из 5-и. (опять же строго ИМХО). Может когда окончательно адаптируюсь, их рейтинг в моих глазах подрастет. Кстати пока искал замену им на просторах инета, понял, что в этой проблеме я далеко не одинок.

    Зеркала.... На мой взгляд на троечку. Дело не в регулировках или загаживании по ходу движения, а исключительно в размере. Обзор все же маленький. Скажем так, необходимый минимум. Учитывая, что ориентирование происходит только по боковым, ввиду наглухо затонированной задней части машины, хотелось бы размерчик побольше. Кстати если есть варианты замены на более обзорные, поделитесь пожалуйста сцылкой, буду чрезмерно благодарен, т. к. привык в "лопухи" глядеть.

    Проблема МР3. Учитывая антикризисность авто и нежелание прямо ставить сейчас что то в районе 30 тыров как минимум, выход был найден в какой то приблуде за 900 рублей, втыкаемой в прикуриватель, в которую втыкается флешка. Настраиваем на частоту ФМ и слушаем через радиоканал то, что нравится. Чистота звука конечно посредственная, но мне "ехать", а не "шашечки". Устраивает, по крайней мере при дальних поездках туда, где на камнях растут деревья и нет волн ФМ, я не буду потихоньку засыпать в тишине.

    Подытожив, решил все же пока не горячиться и не продавать (хоть сегодня и предлагали ее забрать прямо сразу за 440 тыр (об этом ниже)). Думаю мы с Октахой все же найдем общий язык))).
    Последний раз редактировалось Макс21; 12.02.2015 в 00:32.

  7. #37
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Московская область, Жуковский
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mondey Посмотреть сообщение
    Хороший сервис, был там несколько раз, впечатления только положительные
    mondey, спасибо.
    Теперь моя история посещения ВАГ-СТО (сразу прошу извинения у форума, что не в профильном разделе, но вроде как в теме есть рекомендация, поэтому прошу расценить как ответ).
    Был вчера там. Менял подруливающие задние тяги (рычаги). Напомню, что снизу авто при покупке на диагностике мне сказали их поменять (сайлентов уже не было, сам видел), а так же о подходящих передних колодках. Планировал в будущем ездить в этот сервис на дальнейшее обслуживание, так как живу в 15 км. Очень обрадовался наличию оригинала и быстрому ремонту.
    Пока сидел в коптерке, поболтал с приемщиком, к сожалению не знаю как зовут, но вид у него был очень знающего человека, немного даже высокомерного, посматривающего по отечески свысока.
    Сразу скажу, что всегда при ремонте своих тракторов я находился в ремзоне, даже у ОД, дружил и сейчас дружу как с мастерами, так и с хозяевами СТО, зачастую в этих коллективах выводили совместно консенсусы о модернизации машин с целью улучшения их ходовых качеств, проходимости и надежности. Имею некоторое представление об устройстве автомобиля, а свою первую и до настоящего времени, последнюю легковушку - ВАЗ 21043, всегда делал с пацанами в гараже сам. Находясь в ремзоне зачастую помогал ребятам лечить очередной, ушатанный мной внедорожник. Просто люблю машины и пользуя их всегда стараюсь вникнуть в их суть. Ну да ладно, это лирика, вернемся на ВАГ-СТО.
    Сразу сказал, что в легковом ВАГе ноль полный, уточнив, что всегда были машины другого класса.
    В общем пока меняли тяги, сказали что делать сход развал не имеет смысла, прозрачно намекнув, что внизу машины далеко не все в порядке. Вот если все поменять, тогда и сход-развал нас осчастливит. Первая мысль - надрали там, где делал полную и тотальную диагностику при покупке. Пошел в ремзону, спросил у мастера, о наличии криминала. Далее - у Вас замят задний стабилизатор (имеет место замятие проушины на правой стороне, там где косточка крепится, косточка правда стоит не шибко правильно), надо срочно менять, а то колесо уже на пределе, того гляди отвалится! Я не знал, ржать или спросить о связи стаба и колеса. При том, что я вообще его могу снять и ездить без него, т. к. он кроме как на управляемость жопы больше ни на что не влияет. На джипах когда убивал их, просто снимал и ездил, ждав нового. Ну да ладно, промолчал. Думаю, послушаю дальше, хотя примерно расклад уже понял. При мне покачали с важным видом колеса на предмет люфтов, машину опустили с подъемника и дали понять, что ... мама дорогая, не машина, а ведро. При том тесты с монтажкой сайлентов, шариков и т.д. я не заметил.
    Приемщик сказал о необходимости проведения некоторых работ, которые он осметит в течении 2-ух часов. Договорились что скинет мне на мыло.
    Когда пришел "предварительный заказ-наряд" на мыло моя плакала и ржала.
    27 тыр з/ч и 11 с копейками работа. Оказывается надо менять сайленты обоих передних рычагов, оба стаба, диски-колодки по кругу, косточки, втулки стаба. Удивился, что отсутствует переборка двигуна... даже расстроился))). Правда к чести ВАГ-СТО на незамедлительной замене не настаивали, но психология - наука изысканная.
    При этом всем ужосе машина идет идеально, рулится классно, жопу не таскает, никаких посторонних звуков нет вообще при езде по ямам.
    Сегодня я поехал в один из районов МО, в котором проработал на хорошем месте 9 лет. В общем многих уважаемых людей там знаю. Заехал к своему очень хорошему знакомому, владеющему собственным сервисом, занимающемуся купи-продай машин, и не брезгующим до сих пор самому крутить гайки. Просто попросил осмотреть машину, сразу предупредив, что наводок на дефекты не дам. Минут сорок шла тотальная проверка всего того, что под пузом авто. Итог: пер колодки тыщи 2-3 еще походят, но лучше поменять. Замята проушина стаба. Можно поменять, можно не париться, как полетит косточка, поменять все сразу. Больше вообще никаких вопросов, а задние диски и колодки вообще менялись совсем недавно, передним дискам еще светит много км.
    Андрюхе уже доложили, что я не шибко доволен машиной и психуя на сидухи, уже хочу ее продать, так он сразу предложил ее выкупить в деньги. А он в этой теме очень давно варится и надрать его почти невозможно. Да и я пока остыл с этой идеей, зная во что выльется поиск джипа в районе полляма и его приведение в порядок. Совсем не антикризисный вариант
    В общем не знаю, то ли на ВАГ-СТО мастер птушник, то ли..., но, думаю просто решили на лоха бабло срубить. Расстроился. Придется наверное опять за тредявять земель ездить на сервис, а счастье вроде было так близко...
    Вот такая грустная история. Как раньше говорили - без лоха и жизнь плоха.
    А Вы, уважаемые форумчане, удивились вопросу в первом посте о нормальном сервисе. Наглядный пример.
    vova81 likes this.

  8. #38
    Любитель
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    собрат по нисчастъю))))) Увидал твою тему про не нормальные сиденьяи все остальное: поверь под моей ж--пой были и мерсы и бмв разных годов выпуска( от 80- до 2012х годов) БУ гаишник))))))) в октахе самые нормальные сидения, сам езжу а А5fl нео бессудь!!!

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Московская область, Жуковский
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Ales.P. На вкус и цвет, как говорят. "Домашнее кресло" джипа по мне в разы комфортней и удобней. А Шкода - это все же бюджетный вариант, соответствующие и сидухи. Чудес не бывает, к сожалению, ну а меринье и бэхи со Шкодой в одну планку я бы ставить все же не стал.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •