У меня правда хэтч, но тормоза отличные на CEEDе. Барабаны - это ручник. А так и передние, и задние - дисковые. Подвеска жесткая, но зато и загрузить в машину можно много и никуда колеса не уходят, и пробоев подвески нет, и дорожный просвет мало скрадывается. Родных стоек стабилизатора хватает на 25-30 тыс. км, но деталь то копеечная и легко меняется самостоятельно. Из минусов могу отметить лишь работу омывателя в зимний период (не любую жидкость можно заливать). В свое время купил самую бедную комплектацию за 450 тыс. руб. Там было все, что мне нужно: кондиционер, подлокотник, штатные брызговики спереди и сзади, локера, антикор, антигравийная защита, эл. зеркала с подогревом, эл. стеклоподъемники спереди, бардачок охлаждаемый, поддон в багажник, коврики (правда текстильные), магнитола, 6 подушек безопасности, накладки на пороги, штатные крепления для верхнего багажника (вожу на нем на дачу стройматериалы весом до 180 кг). На днище нет выступающих деталей. Стоит штатная пластиковая защита от грязи. В дополнительной защите картера двигателя особого смысла не вижу - он находится за мощной балкой. Пробить картер наехав на что-то - маловероятно. Машина надежная. За четыре года эксплуатации (70 тыс. км) не разу не подвела. Сейчас хочу сменить. Бюджет порядка 800-900 тыс. руб. Но с выбором затрудняюсь - не вижу за эти деньги машины существенно лучше нынешней. Если бы устроил седан, то взял бы поло седан в максималке. Но мне нужна машина поболе... Смотрю пока в сторону Октавии Комби и Фольсваген Шаран... Ну, и конечно Ceed SW... Сомнения мучают :о)