Страница 18 из 35 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 344
Like Tree5Likes

Тема: Skoda Octavia 1.6 & Kia Ceed 1.6. Муки выбора.

  1. #171
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Сибирь
    Авто
    Модель
    ?KODA Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Мне тоже в принципе Сид нравится, но после Октавии что то не то. 6АКПП понравилась, балуюсь типтроником. Правда взял двигатель 1.6, динамики хватает за глаза, торопиться почему то никуда не хочется. Забрал неделю назад, все удобно, пока все устраивает, обкатываю. Что сейчас не хватает, так это обогрева лобового стекла. Кстати, Сбер не подвел, скидку дали, кредит в 50000 руб. тоже, осталось досрочно погасить на этой неделе :).

  2. #172
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergiusss Посмотреть сообщение
    Мне тоже в принципе Сид нравится, но после Октавии что то не то. 6АКПП понравилась, балуюсь типтроником. Правда взял двигатель 1.6, динамики хватает за глаза, торопиться почему то никуда не хочется. Забрал неделю назад, все удобно, пока все устраивает, обкатываю. Что сейчас не хватает, так это обогрева лобового стекла. Кстати, Сбер не подвел, скидку дали, кредит в 50000 руб. тоже, осталось досрочно погасить на этой неделе :).
    Я так думаю что в сравнении с Октавией СИД можно взять если уж совсем с деньгами беда... Хотя не смотря на нытье на форуме СИДклуба, что СИД-это ведро с гайками, скажу что цу меня за 4 года ВООБЩЕ ничего не сломалось...ну вот вообще!!! Моя машина была 24-й в России - может из-за этого? За все 4 года - одна шаровая ( гарантия), комплект стоек стабилизатора ( гарантия) и втулка заднего стаба ( 600 рублей). Вот это я понимаю - надежность! Посмотрим как с Октавией будет с надежностью...

  3. #173
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ездок Посмотреть сообщение
    Я так думаю что в сравнении с Октавией СИД можно взять если уж совсем с деньгами беда... Хотя не смотря на нытье на форуме СИДклуба, что СИД-это ведро с гайками, скажу что цу меня за 4 года ВООБЩЕ ничего не сломалось...ну вот вообще!!! Моя машина была 24-й в России - может из-за этого? За все 4 года - одна шаровая ( гарантия), комплект стоек стабилизатора ( гарантия) и втулка заднего стаба ( 600 рублей). Вот это я понимаю - надежность! Посмотрим как с Октавией будет с надежностью...
    2 гарантийных случая надежность ты считаешь Я на шкоде 1,6(правда за 3, а не за 4 года) вообще не заглядывал под капот, вот тут вообще, знгачит вообще. Только для того, чтобы подлить водицы в бачок омывателя. В результате, перед продажей диагностика показала, что машина в идеале - ВОТ ЭТО надежность!!!

  4. #174
    Ученик Аватар для dwell
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    сегодня наконец забрал свою новенькую окташу(1.4 TSI Ambiente). до этого 4 года отъездил на KIA Spectra. рассматривал как вариант нового автомобиля KIA Ceed. скажу так: спектра меня за все сремя эксплуатации ни разу не подвела, ничего серьезного из строя не вышло(менял передние стойки стабилизатора, ремень ГРМ ,ступичный подшипник на передней правой оси, всё уже ближе к 60000 км пробега). претензий по сути к автомобилю не имел(за исключением отсутствия кондея:-)) но вот сегодня сел за шкоду и просто ну вот другого класса это автомобиль, и это сразу чувстуешь, все настолько грамотно и качественнее реализовано, что просто душа не нарадуется. начиная с комфорта в салоне(строгий стиль, всё на своих местах) и заканчивая технической составляющей(торможение, разгон, обороты , приемистость). если моя новая окташа будет также и надежна в течение долгого срока эксплуатации, то я навсегда останусь приверженцем данного автопроизводителя. насчет ceed'а вот что скажу: на тест-драйве ездил+ у многих знакомых он есть. косяков достаточно, вплоть до поломки мех. коробки после 1000 км(хотя по гарантии заменили, но все равно определенный неприятный осадочек после такой информации остается). по ощущениям и внешнему оформлению сид на мой взгляд однозначно проигрывает шкоде(какой-то он перенапичканный чтоли), шкода представительнее, серьезнее чтоли выглядит и проявляет себя, опять же один багажник шкоды чего стоит. НО, ниже комлектации Ambiente всё же комплектация бедновата, может несколько подпортить впечатление от авто( элементарно отсутствие кондея), у сида естественно комплектация побогаче, но для меня лично то, что предложила мне комлектация эмбиент у окташи практически полностью мои запросы удовлетворяет(климат контроль правда хотелось бы ну и электропривод зеркал разве что:-)). я готов этим пожертвовать ради той разницы, которую я сегодня ощутил. выбор господа по-любому за вами) всем удачной покупки!
    Последний раз редактировалось dwell; 28.01.2012 в 21:21.

  5. #175
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    2 гарантийных случая надежность ты считаешь Я на шкоде 1,6(правда за 3, а не за 4 года) вообще не заглядывал под капот, вот тут вообще, знгачит вообще. Только для того, чтобы подлить водицы в бачок омывателя. В результате, перед продажей диагностика показала, что машина в идеале - ВОТ ЭТО надежность!!!
    -
    Ну стойки стабилизатора на Ceed - это песня отдельная и долгая... на них и гарантия то всего 30 000 км - короче расходники!
    А шаровая...сейчас уже можно признаться - сам в яму влетел ( дорожники любят такие делать - ямочный ремонт)-удар был никому не пожелаю....
    Очень надеюсь что на Октавии будет не хуже с надежностью...
    Но как правильно заметил товарищ dwell -при одинаковых суммах на машину - предпочтительней Октавия!

  6. #176
    Ученик
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ездок Посмотреть сообщение
    Но как правильно заметил товарищ dwell -при одинаковых суммах на машину - предпочтительней Октавия!
    Купил бы он Октавию без кондиционера, если предыдущая машина была им оборудована?! К хорошему быстро привыкаешь. А если уж привык, то совсем не хочется, покупая новую машину, жертвовать комфортом... Я теперь даже от подлокотника не смогу отказаться... В свое время Сид обошелся мне в 501тр. Сейчас жду Октавию. Чтобы там было то, к чему привык, придется потратить почти 850тр... И это со старым двигателем 1,6 и МКПП. Из излишеств даже и не знаю что отметить... противотуманки, круиз-контроль, парктроник, да малый кожаный пакет... Часто вожу стройматериалы, поэтому с тем, с чем справляется у меня Сид-хэтч, подсилу справится лишь Октавии в кузове комби (ну, главным образом из-за верхнего багажника). Сид-вагон даже с автоматом обошелся бы на 100тр дешевле. Почему же не он?! В основном из-за больших свесов, малого дорожного просвета и работы омывателя в зимний период... У меня довольно скромные требования. За 60 тыс км пробега я даже дворники ни разу не менял. Поэтому, если выделил эти недостатки Сида, то они действительно меня уже раздражают... Надеюсь у Шкоды с этим будет получше. Из бюджета в 900-1000тр ничего лучше (для своих нужд) выбрать не смог... А так хотелось бы Вольво СХ-70.

  7. #177
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Прохожий Посмотреть сообщение
    Купил бы он Октавию без кондиционера, если предыдущая машина была им оборудована?! К хорошему быстро привыкаешь. А если уж привык, то совсем не хочется, покупая новую машину, жертвовать комфортом... Я теперь даже от подлокотника не смогу отказаться... В свое время Сид обошелся мне в 501тр. Сейчас жду Октавию. Чтобы там было то, к чему привык, придется потратить почти 850тр... И это со старым двигателем 1,6 и МКПП. Из излишеств даже и не знаю что отметить... противотуманки, круиз-контроль, парктроник, да малый кожаный пакет... Часто вожу стройматериалы, поэтому с тем, с чем справляется у меня Сид-хэтч, подсилу справится лишь Октавии в кузове комби (ну, главным образом из-за верхнего багажника). Сид-вагон даже с автоматом обошелся бы на 100тр дешевле. Почему же не он?! В основном из-за больших свесов, малого дорожного просвета и работы омывателя в зимний период... У меня довольно скромные требования. За 60 тыс км пробега я даже дворники ни разу не менял. Поэтому, если выделил эти недостатки Сида, то они действительно меня уже раздражают... Надеюсь у Шкоды с этим будет получше. Из бюджета в 900-1000тр ничего лучше (для своих нужд) выбрать не смог... А так хотелось бы Вольво СХ-70.
    1. Ну СИД уже в такую сумму никогда не обойдется... Я брал 2.0 прошку "ЛЮКС" - стоила 641 000. Теперь тоже самое...НО двигатель 1.6 - уже 759 000...разница однако!!!
    2. Не грешите - у СИД-хетча багажние меньше, чем у Октавии-лифтбека!!!
    3. Это у СИДа SW большие свесы? Сравните с Октавией-это сравнение будет не в пользу Октавии...
    4. Работа омывателя восстанавливается по TSB KIA заменой моторчика омывателя и прочисткой форсунок...
    5. Из бюджета 1000000 можно и Скаут выбрать...

  8. #178
    Ученик
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ездок Посмотреть сообщение
    2. Не грешите - у СИД-хетча багажние меньше, чем у Октавии-лифтбека!!!
    Внимательней пожалуйста - я писал про багажник на крышу...

    Цитата Сообщение от Ездок Посмотреть сообщение
    3. Это у СИДа SW большие свесы? Сравните с Октавией-это сравнение будет не в пользу Октавии...
    У соседа по даче Октавия... Сравнивали... Его Октавия на нашей разбитой грунтовке ничего не цепляет, в отличии от моей. Ну, про свесы может неправильно выразился, но Сид там и бампером цепляет и подрамником...

    Цитата Сообщение от Ездок Посмотреть сообщение
    4. Работа омывателя восстанавливается по TSB KIA заменой моторчика омывателя и прочисткой форсунок...
    Моторчик меняли. Стало лучше: раньше при -7 не брызгало, а теперь аж до -12 можно пользоваться... и то, если жидкость на метаноле заливаешь :о)

    Цитата Сообщение от Ездок Посмотреть сообщение
    5. Из бюджета 1000000 можно и Скаут выбрать...
    Скаут выйдет дороже... Потом, не хочу турбо-мотор... Да и долго ждать его...

  9. #179
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Прохожий Посмотреть сообщение
    1. Внимательней пожалуйста - я писал про багажник на крышу...

    2. У соседа по даче Октавия... Сравнивали... Его Октавия на нашей разбитой грунтовке ничего не цепляет, в отличии от моей. Ну, про свесы может неправильно выразился, но Сид там и бампером цепляет и подрамником...

    3. Моторчик меняли. Стало лучше: раньше при -7 не брызгало, а теперь аж до -12 можно пользоваться... и то, если жидкость на метаноле заливаешь :о)

    4. Скаут выйдет дороже... Потом, не хочу турбо-мотор... Да и долго ждать его...
    1. У Октавии( заметьте у лифтбека, а не у ТУРа) расстояние от центра переднего колеса до среза заднего бампера 3615, у СИДа - 3515 - ну как минимум эти размеры одинаковы...
    2. У Октавии клиренс побольше - тут спору нет...
    3. Известная болячка - но есть попытки ее вылечить...
    4. Вот тут я согласен...
    -
    Но в результате же Вы выбрали Шкоду?

  10. #180
    Ученик Аватар для dwell
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Прохожий Посмотреть сообщение
    Купил бы он Октавию без кондиционера, если предыдущая машина была им оборудована?! К хорошему быстро привыкаешь. А если уж привык, то совсем не хочется, покупая новую машину, жертвовать комфортом... Я теперь даже от подлокотника не смогу отказаться...
    без кондея я бы в принципе машину не рассматривал (раньше с работы ездил без пробок и открытых стекол вполне хватало для вентиляции, сейчас с работы постоянно в пробки попадаю и весь в мыле приезжаю летом, машина к тому же черная, так что после стоянки в нее как в парную залезал). на мой взгляд та разница, которую я ощутил полностью оправдывает более высокую цену на октавию. я к тому же взял со сбербанковской скидкой 5% и машина мне обошлась без допов и страховки в 684000(включая доплату за металлик). сид люкс обошелся бы в 659 000(насчет доплаты за металик не знаю). вообщем разница 25000. на мой взгляд весьма приемлема. комлектации эмбиент, повторюсь, мне более чем достаточно. куча наворотов у меня никогда доверия не вызывала,но все же есть определенный минимум, который я считаю необходимым. 1.6 октавия , комплектация эмбиент стоит 679000, т.е. разница еще меньше.
    Чудеса иногда случаются, но над этим приходится очень много работать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •