Страница 19 из 35 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 344
Like Tree5Likes

Тема: Skoda Octavia 1.6 & Kia Ceed 1.6. Муки выбора.

  1. #181
    Ученик
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ездок Посмотреть сообщение
    Но в результате же Вы выбрали Шкоду?
    Выбор сделал. В его правильности уверенности пока нет... Вот когда покатаюсь с полгодика, то смогу определится - стоила того переплата или нет. Ну, а на какую марку еще можно внимание обратить, чтобы машина удовлетворяла мои нужды и качество/цена/эксплуатационные расходы/комфорт были в гармонии, и не хуже чем у Сида, и цена за миллион не перепрыгивала? :о) Мне нужно и стройматериалы возить и чтобы гостей встретить и повозить по городу не стыдно было... Раньше содержал две машины для этих целей, а сейчас такой возможности нет...

  2. #182
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Прохожий Посмотреть сообщение
    Выбор сделал. В его правильности уверенности пока нет... Вот когда покатаюсь с полгодика, то смогу определится - стоила того переплата или нет. Ну, а на какую марку еще можно внимание обратить, чтобы машина удовлетворяла мои нужды и качество/цена/эксплуатационные расходы/комфорт были в гармонии, и не хуже чем у Сида, и цена за миллион не перепрыгивала? :о) Мне нужно и стройматериалы возить и чтобы гостей встретить и повозить по городу не стыдно было... Раньше содержал две машины для этих целей, а сейчас такой возможности нет...
    Вы счастливый - вы выбираете головой... Я выбрал глазами! Не скажу ничего плохого про СИД - машина реально достойная...Но ...простая как то! Сел в Шкоду - и понял - это мое... И в Тойотах сидел и в Мицубиси и в Ауди А4 и в Пассатах и в КИА СПОРТИДЖ - все не мое... не цепляет глаза и сердце! Единственное - КИА СОРЕНТО..но это другой совсем расклад!

  3. #183
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    2 гарантийных случая надежность ты считаешь Я на шкоде 1,6(правда за 3, а не за 4 года) вообще не заглядывал под капот, вот тут вообще, знгачит вообще. Только для того, чтобы подлить водицы в бачок омывателя. В результате, перед продажей диагностика показала, что машина в идеале - ВОТ ЭТО надежность!!!
    +100500 диагностика тоже самое показала,даже ОД-были в шоке,спросили как удалось её не удрочить за эти годы))))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  4. #184
    Ученик
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    KIA Cerato
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    Gamma G4FC
    Цвет
    черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
    Имхо окташа - немец(по запчастям) а киа как была Г так и осталась.....

    Это только мое личное мнение спорить не буду....
    Ну про откровенное Г я бы не стал говорить!
    У меня сейчас Церато (2007): да - простая, да - октаха поприятнее (естественно), но обе - C-класс и обе находят себе покупателей!
    А вот новая Церато конечно не айс, слишком много жалоб, слишком!

  5. #185
    Ученик Аватар для DimVik
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    В свое время ту же проблему решал, владея Акцентом, тогда смотрел Корролу, Церато, Фокус и только что появившийся Сид, Шкоду нее рассматривал т.к. дороже и по салону не очень. Победил Сид. Первое время был просто в отпаде. По сравнению с Акцентом больше, современней, куча прибамбасов, на ходу лучше, да и движок(до сих пор считаю)супер. Но проездив 4 года на нем считаю что цены на корею(особенно в последнее время) неоправданно завышены... . Корейская техника - это как переходный вариант 3 года и обязательно надо менять.

  6. #186
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Corrida
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Очень долго ориентировался на покупку СИДа.Не нравился только мотор.Где в нем 124лошади не знаю.Двухлитровый почему-то перестали продавать,а 1,6 в сравнении со Шкодой 1,6 разницы в динамике нет.После того как увидел в нашем салоне 2 машины СИД Универсал со следами корозии на дверях и проеме крышки багажника, для меня эта машина умерла навсегда.У друзей семьи 3 летний СИД тоже с корозией, продали.Неплохой авто, но качество Автотора видимо совсем сошло на нет.

  7. #187
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimVik Посмотреть сообщение
    Корейская техника - это как переходный вариант 3 года и обязательно надо менять.
    Имхо справедливо для большинства современных машин, не зависимо от марки

  8. #188
    Ученик
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Virezka Посмотреть сообщение
    Очень долго ориентировался на покупку СИДа.Не нравился только мотор.Где в нем 124лошади не знаю.Двухлитровый почему-то перестали продавать,а 1,6 в сравнении со Шкодой 1,6 разницы в динамике нет.После того как увидел в нашем салоне 2 машины СИД Универсал со следами корозии на дверях и проеме крышки багажника, для меня эта машина умерла навсегда.У друзей семьи 3 летний СИД тоже с корозией, продали.Неплохой авто, но качество Автотора видимо совсем сошло на нет.
    Отъездил на Сиде 1.4л МКПП четыре года. Коррозии на кузове не было даже там, где были повреждения ЛКП. Сейчас Шкода Октавия 1.6л МКПП. Если сравнивать со Шкодовским двигателем 1.6, то двигатель Сида лучше (даже 1.4л более динамичен, тише работает, передачи КПП длинные и провалов нет). Снова покупать Сид не стал по трем причинам:
    1. маленький дорожный просвет, низкий свес бампера.
    2. плохая работа стеклоомывателя в зимний период (да и летом здоровенный дворник со стороны водителя не прижимается полностью и оставляет полосу посередине).
    3. Неадекватная работа АБС. Даже летом на сухом асфальте можно остаться без тормозов, если при торможении колесо попадет в ямку... Продолжать давить на педаль бесполезно - ощущение такое как-будто вы просто убрали ногу с педали газа. ОД разводит руками - мол все нормально, АБС исправна... Выход для тех кого это не устраивает - или вытащить предохранитель АБС, или использовать прерывистое торможение...
    Может на рестайле что-нибудь исправили, хотя я что-то сомневаюсь... Наоборот, добавился еще геморой с панелью супервижн. ДХО автомобиль не оборудован, а если ездить с ближним светом, то днем на этой приборной панели плохо видны показания...
    Салон Сида кажется попросторнее, эргономика получше (кнопочки удобнее расположены), двигатель отопителя тише работает, в базе автомобиль оборудован передними и задними брызговиками, накладками на пороги, ковриками...
    В Шкоде же плюс в том, что можно набрать нужные опции (парктроник, круиз, ксенон и т.п.), огромный багажник, выше дорожный просвет, лучше обзор... Все электронные ассистенты работают предсказуемо :о)
    Skoda Octavia A5 FL Combi - БЖ на DRIVE2



  9. #189
    Ученик
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    VW Passat B6 2,0 FSI 4-motion
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2,0 FSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Итог полемики: сколько волка не корми (про опции), а у слона всё равно йух толще!

  10. #190
    Гонщик Аватар для Crazy_Muzzy
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    был 1.8
    Цвет
    был Синий Lava
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Не знаю, что у Прохожий был за Сид, но могу сказать, что у 90 процентов Сидов после 2-х лет эксплуатации начинается вспучиваться краска на рамке лобового стекла. Жалоб на стеклоомыватели не было за 4 года эксплуатации (может просто надо лить нормальную незамерзайку а не гуано). АБС тоже нормально работал, никогда к нему претензий не было (здесь может зависит от прокладки).
    А теперь по существу. Сид был 1.6 на ручке в максимальной тогда комплектации, но без кожи и люка. Машина начало 2008 года (январская). Отъездил на ней 120000 с лишним км.
    Что было:
    1. Замена блока AIRBAG по гарантии на пробеге 15000 км.
    2. Замена стоек стабилизатора переднего при пробеге 45000 км и 75000 км.
    3. Замена стоек стабилизатора заднего при пробеге 60000 км и 120000 км.
    4. Замена амортизаторов багажника каждую зиму.
    5. задние фонари начали набирать воду при пробеге 60000 км.
    6. начала вспучиваться краска у заднего дополнительного стопсигнала.
    7. замена выжимного подшипника при пробеге 91000 км.
    Хваленая гарантия в 5 лет и 150000 км это миф. Большинство поломок не подпадает под гарантию. Например вспучивание краски на стойках лобового стекла в принципе можно перекрасить по гарантии, но для этого надо снимать стекло, а у Сида оно клееное, то есть стекло вы покупаете за свой счет+платите за установку.
    По поводу движка. На 1.6 122 л.с. (115 по ПТС). Двигатель в принципе относительно резвый, но проигрывает движку от Ситроен С4 122 л.с. Подвеска жесткая, все в задницу отдается. Сиденья удобные.
    Был у жены Акцент, так вот не поверите, я получал больше удовольствия от езды на Акценте, чем от Сида.
    А уж после того как проехался на Пассате 1.8Т Сид вообще не ехал.
    Мое мнение таково, если надумаете брать Сид, то не более чем на 2-3 года.
    А, ну и по обслуживанию. На всю Москву только 2 дилера нормальных, Каширка 39 и Авто-Старт на 15 км МКАД

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •