Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50

Тема: Мучительный выбор, 1.8 vs 1.6

  1. #21
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Я не о надежности. Я о том что она излишне мягкая. приоритететом в настройке был комфорт.
    как следствие - в штатных режимах все нормально, прямую держит хорошо, пологие повороты пишет как по лекалу. Но стоит поехать поактивнее как начинается раскачка, руль пустеет, связь с машиной начинает пропадать.
    Интересное мнение о подвеске Октавии. А вот специалисты из журнала "За Рулем" при тестировании новой Октавии пишут о ее подвеске как о излишне жесткой и при этом дают ссылки на мнения владельцев. Где же истина?
    Я не знаю, как на новой Октавии, но у меня на Туре при активном стиле езды руль далеко не "пустеет", напротив обратная связь ощущается очень здорово! На крутых поворотах руль как тяжестью наливается и стремится вернуться в исходное состояние, так что я траекторию держу не столько визуально, сколько по усилию реактивного сопротивления. Особое удовольствие я получал при прохождении поворотов на горном серпантине от Джубги до Сочи - почти 160 км крутых поворотов! Так что поспорю насчет "ватного" руля у Октавии!
    Да и раскачки я не замечал, ни на пустой машине, ни на загруженной. Правда, с трамплинов не прыгал. :)

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Интересное мнение о подвеске Октавии. А вот специалисты из журнала "За Рулем" при тестировании новой Октавии пишут о ее подвеске как о излишне жесткой и при этом дают ссылки на мнения владельцев. Где же истина?
    Я не знаю, как на новой Октавии, но у меня на Туре при активном стиле езды руль далеко не "пустеет", напротив обратная связь ощущается очень здорово! На крутых поворотах руль как тяжестью наливается и стремится вернуться в исходное состояние, так что я траекторию держу не столько визуально, сколько по усилию реактивного сопротивления. Особое удовольствие я получал при прохождении поворотов на горном серпантине от Джубги до Сочи - почти 160 км крутых поворотов! Так что поспорю насчет "ватного" руля у Октавии!
    Да и раскачки я не замечал, ни на пустой машине, ни на загруженной. Правда, с трамплинов не прыгал. :)
    Я тоже говорю о ТУРе. Смотря с чем сравнивать. Из-за общего фона восприятия и формируется мнение. Специалисты "За Рулем" говорят о новой октавии. Возможно. Я на ней не ездил.
    Шкода может показаться драйверской машиной с плотной подвеской и информативным рулем после какого нибудь американца или корейчика а ля Дэу Нексия. Если сравнивать её с другими авто то возможно будет все наоборот.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  3. #23
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Я тоже говорю о ТУРе. Смотря с чем сравнивать. Из-за общего фона восприятия и формируется мнение. Специалисты "За Рулем" говорят о новой октавии. Возможно. Я на ней не ездил.
    Шкода может показаться драйверской машиной с плотной подвеской и информативным рулем после какого нибудь американца или корейчика а ля Дэу Нексия. Если сравнивать её с другими авто то возможно будет все наоборот.
    Вот-вот, именно если сравнивать ее с другими авто! Что я, собственно, и делал. На протяжении 4-х (!) лет, ежедневно (!) я ездил на многих автомобилях, служебных. А именно: Фольксваген Каравелла 2,5 TDI (2003 года) , Бора 1,6 (2002 года); Пассат В5 1,8 (2002 года); ВMW-325i 1,8 (2005 года); Ауди-А6 1,8Т Quattro (2004 года); Ауди-А6 2,0 (2007 года); Ауди-А4 2,0 (2008 года); Шкода Октавия А5 2,0 (2005 года). На всех этих машинах мною пройдена не одна сотня тысяч километров (суммарно, разумеется). Моя нынешняя Октавия Тур 1,9 TDI тоже была служебной, в моем личном пользовании, впоследствии мною выкупленная и пригнанная в Россию.
    Так что, по части сравнения опыт у меня немаленький. И не с американцами и корейцами "а ля Дэу Нексия", а с весьма серьезными машинами.
    Скажу сразу, из всех машин, что я перечислил, по части управляемости на первом месте, конечно же БМВ. Хотя лично мне эта марка совсем не нравится - тесная и обзорность плохая (о "семерке" не говорю). И руль у нее самый "тяжелый" даже при движении по прямой. Утомляет немало. На втором месте Ауди 1,8Т Quattro. А вот дальше однозначного лидера по моему личному опыту и мнению выявить сложно. Примерно все на равных. И Тур среди них далеко не на последнем месте! Как ни странно, но у Ауди-А6 2007 года (АКПП) руль оказался менее информативным, чем у Шкоды!

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    А я сравниваю её с машиной без гура на спортподвеске. Отсюда и расхождения такие во мнениях.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    А я сравниваю её с машиной без гура на спортподвеске. Отсюда и расхождения такие во мнениях.
    Ага, ну давай еще с Формулой-1 сравним! :) Машина без ГУРа на спортподвеске - не обычная серийная, а специально подготовленная, или сделанная "под себя" для конкретных целей. В такой ситуации подобное сравнение вообще некорректно.

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ага, ну давай еще с Формулой-1 сравним! :) Машина без ГУРа на спортподвеске - не обычная серийная, а специально подготовленная, или сделанная "под себя" для конкретных целей. В такой ситуации подобное сравнение вообще некорректно.
    Ослабь!)
    Почему некорректно?
    Можно её сравнить к примеру с Nissan Skyline.
    Тоже некорректно?
    Больше всего приближена к реалиям спорткара Октавия РС.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  7. #27
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Ослабь!)
    Почему некорректно?
    Можно её сравнить к примеру с Nissan Skyline.
    Тоже некорректно?
    Больше всего приближена к реалиям спорткара Октавия РС.
    Некорректно прежде всего потому, что речь в нашем разговоре шла об обычных серийных машинах, а не специально подготовленных спортивных. С ними сравнение обычных машин вообще лишено смысла. Равняться на спорткары можно, но сравнивать с ними некорректно.
    И вообще, есть общее правило сравнений: когда оценивают машины по определенным показателям, то сравнивают их либо с одноклассниками, либо с одноплатформенниками, либо близкими по классу машинами. Тогда это корректно. И правильно. Все остальные разговоры лишены оснований и смысла, поскольку переходят в разряд пустых дебатов, основанных на личных пристрастиях, а не объективных факторах.
    По этой же причине и сравнение с Nissan Skyline также некорректно. Равно, как и с Ауди-А6, которое я приводил выше. Но говоря об Ауди я имел в виду не конкретно сравнение с Октавией, а то, что я имею достаточный опыт управления различными иномарками и разных классов, чтобы проводить оценку управляемости ОБЫЧНЫХ серийных машин и делать сравнения.
    На Октавии РС не ездил, но уверен, что ее характеристики приближены к спорткару. Но опять же, хоть это и серийная машина, но не совсем обычная. По сути это - заводской тюнинг, и производство ее мелкосерийно. И с ней обычные машины сравнивать будет также некорректно. Разве только тоже другие РС-ками.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 03.11.2009 в 22:20.

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Октавия РС это не мелкосерийноая машина, на самом деле. Пользуется популярностью и продается тиражаими не мелкосерийными Не в нашей стране правда.
    Согласен что РС больше тянет на спорткар? Если да, то тогда претензии Октавии на роль спорт автомобиля исчерпаны).
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  9. #29
    Любитель Аватар для ВВМ
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Спб.
    Авто
    Модель
    OCTAVIA RS
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2,0TFSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Октавия РС это не мелкосерийноая машина, на самом деле. Пользуется популярностью и продается тиражаими не мелкосерийными Не в нашей стране правда.
    Согласен что РС больше тянет на спорткар? Если да, то тогда претензии Октавии на роль спорт автомобиля исчерпаны).
    Нет Вы не правы. RSка совсем не спорткар. Сам владею RS ой третий
    год. Могу сказать, что это просто правильная машина , таким должен
    быть автомобиль для быстрой и комфортной езды за городом и очень
    удобен для перемещения в мегаполисах, т.к двигатель очень эластичный.
    По этой причине при езде по городу не надо часто дергать ручку КПП.
    Вы комфортно можете двигаться 50-100 км/ч как на 3 передаче так и на
    5 ой , а при желании машина может мгновенно ускориться на скорости,
    при которой другие вяло разгоняются. Мое мнение, это автомобиль для
    быстрой , комфортной и безопасной езды, но не спорткар.
    Все будет хорошо.

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВВМ Посмотреть сообщение
    Нет Вы не правы. RSка совсем не спорткар. Сам владею RS ой третий
    год. Могу сказать, что это просто правильная машина , таким должен
    быть автомобиль для быстрой и комфортной езды за городом и очень
    удобен для перемещения в мегаполисах, т.к двигатель очень эластичный.
    По этой причине при езде по городу не надо часто дергать ручку КПП.
    Вы комфортно можете двигаться 50-100 км/ч как на 3 передаче так и на
    5 ой , а при желании машина может мгновенно ускориться на скорости,
    при которой другие вяло разгоняются. Мое мнение, это автомобиль для
    быстрой , комфортной и безопасной езды, но не спорткар.
    Я говорил о том что RS более спортивна и задаток спорткаровских в ней больше чем в просто октавии.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •