Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 50

Тема: Мучительный выбор, 1.8 vs 1.6

  1. #31
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Октавия РС это не мелкосерийноая машина, на самом деле. Пользуется популярностью и продается тиражаими не мелкосерийными Не в нашей стране правда.
    Согласен что РС больше тянет на спорткар? Если да, то тогда претензии Октавии на роль спорт автомобиля исчерпаны).
    Октавия РС это именно мелкосерийная машина! Понятие "мелкосерийная" у наших и западных производителей несколько различается. У нас - это фактически штучный товар. У них - это ограниченные по количеству партии, в разы меньшие основных моделей.
    Насчет "не в нашей стране". Я 4 года жил и работал в Европе. У них Октавия РС втречается на дорогах далеко не часто! Да, больше, чем у нас, но гораздо реже обычных моделей Октавии.
    И вообще, если мне помнится, наш данный разговор был не о том, является ли Октавия спорткаром. Он был о подвеске и управляемости Октавии и начался с того, что я выразил свое несогласие со следующим мнением:
    " Я не о надежности. Я о том что она излишне мягкая. приоритететом в настройке был комфорт. как следствие - в штатных режимах все нормально, прямую держит хорошо, пологие повороты пишет как по лекалу. Но стоит поехать поактивнее как начинается раскачка, руль пустеет, связь с машиной начинает пропадать."
    С этим мнением я не согласен в принципе и свои доводы привел выше. Ведь в нашем разговоре речь шла не о спортивных заездах, а о ПОВСЕДНЕВНОЙ эксплуатации! С этой точки зрения для машины такого класса, как Октавия, у нее и настройки подвески и управляемость весьма достойные! "Поехать поактивнее" - не значит проходить трассу на время и выписывать фигуры высшего пилотажа. Я достаточно активно выписывал повороты на горном серпантине под Сочи. И никакой раскачки и "пустого" руля!
    Ну а если тебе не дает покоя моя фраза "Говоришь, Октавия - не спорткар", высказанная мною еще ранее, то никаких претензий на роль Октавии как спорткара у меня и в помине не было! Под этим я имел в виду исключительно ее разгонные характеристики и динамические показатели с мотором 1,8 TSI. Я прекрасно понимаю, что спорткар - это не только мотор, но не нужно все понимать буквально. На фоне аналогичных машин равного или близкого класса ее динамические показатели, на мой взгляд, вполне достойны такой оценки.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 04.11.2009 в 01:56.

  2. #32
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Октавия РС это именно мелкосерийная машина! Понятие "мелкосерийная" у наших и западных производителей несколько различается. У нас - это фактически штучный товар. У них - это ограниченные по количеству партии, в разы меньшие основных моделей.
    Насчет "не в нашей стране". Я 4 года жил и работал в Европе. У них Октавия РС втречается на дорогах далеко не часто! Да, больше, чем у нас, но гораздо реже обычных моделей Октавии.
    И вообще, если мне помнится, наш данный разговор был не о том, является ли Октавия спорткаром. Он был о подвеске и управляемости Октавии и начался с того, что я выразил свое несогласие со следующим мнением:
    " Я не о надежности. Я о том что она излишне мягкая. приоритететом в настройке был комфорт. как следствие - в штатных режимах все нормально, прямую держит хорошо, пологие повороты пишет как по лекалу. Но стоит поехать поактивнее как начинается раскачка, руль пустеет, связь с машиной начинает пропадать."
    С этим мнением я не согласен в принципе и свои доводы привел выше. Ведь в нашем разговоре речь шла не о спортивных заездах, а о ПОВСЕДНЕВНОЙ эксплуатации! С этой точки зрения для машины такого класса, как Октавия, у нее и настройки подвески и управляемость весьма достойные! "Поехать поактивнее" - не значит проходить трассу на время и выписывать фигуры высшего пилотажа. Я достаточно активно выписывал повороты на горном серпантине под Сочи. И никакой раскачки и "пустого" руля!
    Ну а если тебе не дает покоя моя фраза "Говоришь, Октавия - не спорткар", высказанная мною еще ранее, то никаких претензий на роль Октавии как спорткара у меня и в помине не было! Под этим я имел в виду исключительно ее разгонные характеристики и динамические показатели с мотором 1,8 TSI. Я прекрасно понимаю, что спорткар - это не только мотор, но не нужно все понимать буквально. На фоне аналогичных машин равного или близкого класса ее динамические показатели, на мой взгляд, вполне достойны такой оценки.
    Золотые слова!
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  3. #33
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Золотые слова!
    Ну слава Богу, нашли консенсус! :))))

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для шкодомэн
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрная
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДимаЗ Посмотреть сообщение
    подскажите какие плюсы/минусы у движков 1.8 и 1.6?

    сам не гонщик, но как и любому мужику хочется помощнее ;-)

    минусы у 1.8 вижу такие:
    - ежегодный налог на лошадки будет почти в 2 раза больше
    (6750 против 3450 ре).
    - цена в моей комплектации с двиг. 1.8 будет на 20 тр больше.

    может я чего пропустил?
    как в плане надежности (долговечности) 1.8 против 1.6?
    продать октаху 1.8 или 1.6 потом легче?

    вопрос конечно боян, но прошу не пинать ;)
    заранее благодарен за все ответы!
    на 1.8 сцепление дороже...замена вместе с маховиком...турбинка тоже скажет о себе...а так и 1.6 нормально...только не 1.4.....

  5. #35
    Завсегдатай Аватар для шкодомэн
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрная
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Интересное мнение о подвеске Октавии. А вот специалисты из журнала "За Рулем" при тестировании новой Октавии пишут о ее подвеске как о излишне жесткой и при этом дают ссылки на мнения владельцев. Где же истина?
    Я не знаю, как на новой Октавии, но у меня на Туре при активном стиле езды руль далеко не "пустеет", напротив обратная связь ощущается очень здорово! На крутых поворотах руль как тяжестью наливается и стремится вернуться в исходное состояние, так что я траекторию держу не столько визуально, сколько по усилию реактивного сопротивления. Особое удовольствие я получал при прохождении поворотов на горном серпантине от Джубги до Сочи - почти 160 км крутых поворотов! Так что поспорю насчет "ватного" руля у Октавии!
    Да и раскачки я не замечал, ни на пустой машине, ни на загруженной. Правда, с трамплинов не прыгал. :)
    по серпантину идет отлично...а по минскому шоссе за 120 начинает раскачивать

  6. #36
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шкодомэн Посмотреть сообщение
    по серпантину идет отлично...а по минскому шоссе за 120 начинает раскачивать
    Странно! Ни разу не заметил! Ни по минскому, ни по киевскому, ни по симферопольскому шоссе! Ни вообще по какому бы то ни было. Ни на пустой, ни на груженой машине. Ни на 120, ни на 140 км/ч.
    Уверен в исправности своих амортизаторов?

  7. #37
    Ученик Аватар для vozhak222
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Донецк
    Двигатель
    1,8T
    Цвет
    серый металлик
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Лучше 1,8T, для активной езды что надо, если не гонять то 1.6 покатит, а все минусы 1.8T с лихвой компенсируються драйверскими ощущениями, хотя это моё субьективное мнение!!!

  8. #38
    Ученик Аватар для XyLLiGGaN
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    у меня двигатель 1.8 я просто летаю по улицам, на счет долговечности не переживай, мой двигатель проходил уже почти 250000 и нечего)
    ДПС - бесы

  9. #39
    Ученик Аватар для AlexeiD
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Авто
    Модель
    Daewoo Lanos
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,4см3
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Я считаю, что для города достаточно 1,6.
    Но!!!!
    Мечтаю ездить на мощном движке, даже не 1,8, а побольше
    Тут противоречие между рациональным (зачем тратить больше денег) и чувством удовольствия и безопасности от езды на "бронетранспортере". Вот Ланос, вроде средних размеров машина, а чувствую себя в нем неуютно. Такое ощущение, что песчинка в пустыне.

  10. #40
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    А я вот, ездя по Москве на ТЛК 200, не могу избавиться от ощущения, что постоянно всем мешаю, хотя езжу спокойно и уважительно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •