Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51

Тема: Люди откройте мне глаза

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    По поводу того, что 75 сил для октавии мало - я бы не сказал. У меня как раз 75 сил. Конечно не торпеда, но ни одну жигулю вперед себя со светофора не отпустил ещё, причем не то чтоб сильно напрягался. Одним словом - лично мне хватает!

  2. #22
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Подумал пока зубы чистил-лучше не убитый 75 сил,чем убитый 100 сил. 1.4 точно дохляк 75 сил,а вот 1.6 - не знаю. Феликс кэт тож ,как видишь,свидетельствует. Слышал,что двигатель очень надёжный. (1.6,75 сил) Хуже зубилы не будет. Я думаю,всё же стоит пожертвовать 25 силами в пользу хорошего состояния авто. Да и с бюджетом у тебя напряг

  3. #23
    Любитель Аватар для ShooD
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    МО, Правдинский
    Авто
    Модель
    Golf IV
    Год выпуска
    98
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Black
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FelixCat Посмотреть сообщение
    По поводу того, что 75 сил для октавии мало - я бы не сказал. У меня как раз 75 сил. Конечно не торпеда, но ни одну жигулю вперед себя со светофора не отпустил ещё, причем не то чтоб сильно напрягался. Одним словом - лично мне хватает!
    а давно ты автомобиль приобрел? смотрю у тебя 98 год, что скажешь по поводу своей окты? Доволен?
    Еще есть машины, когда в птс 75 указано (ну или 74 быть точным если), а на самом деле ~100, так ли это?
    Спасибо за Внимание!

  4. #24
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Да,ещё. Могу тебя уверить,что октавия очень ремонтопригодный авто,так что если сам шаришь-там многое можно поменять самому. Очень всё удобно,одни шаровые чего стоят,я рот раскрыл,когда их крепление увидел(даж если резьбу сорвал-ничего страшного,а на хёндэ-менять рычаг)

  5. #25
    Любитель Аватар для ShooD
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    МО, Правдинский
    Авто
    Модель
    Golf IV
    Год выпуска
    98
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Black
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Да,ещё. Могу тебя уверить,что октавия очень ремонтопригодный авто,так что если сам шаришь-там многое можно поменять самому. Очень всё удобно,одни шаровые чего стоят,я рот раскрыл,когда их крепление увидел(даж если резьбу сорвал-ничего страшного,а на хёндэ-менять рычаг)
    я лично поэтому и выбираю машину :) 1.6 в бОльшем приоритете, т.к. если открыть капот, то подлезть можно к чему угодно, а если 1.8, то там уже потесней будет... + запчасти не настолько дорогие как у корейцев, японцев и америкосов... + сорвать у немца резьбу практически невозможно :)
    С другом недавно ездили спиливать фаркоп, на гольфе что 89 г.в. Я был уверен что при снятии заднего бампера все будет четко и я был даже не удивлен, когда такие ржавые болты просто со свистом открутились и на них даже смазка до сих пор была, которая препятствует коррозии. Болты естественно на замену, но приятно, что немцы действительно держат свой приоритет :)
    Спасибо за Внимание!

  6. #26
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    У немцев сталь хорошая. как ты правильно заметил,сорвать резьбу проблематично. Но есть кенты.

    Про клапана: насколько мне известно,гнёт на всех двигателях

  7. #27
    Любитель Аватар для ShooD
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    МО, Правдинский
    Авто
    Модель
    Golf IV
    Год выпуска
    98
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Black
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    А еще существует байка, что на 1.6 мол "замучаешься ремень ГРМ менять", так ли это ?
    В соседних темах читал, что каждые 60, на 1.8 - каждые 90.
    Спасибо за Внимание!

  8. #28
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShooD Посмотреть сообщение
    А еще существует байка, что на 1.6 мол "замучаешься ремень ГРМ менять", так ли это ?
    В соседних темах читал, что каждые 60, на 1.8 - каждые 90.
    Пригонишь в хороший сервис,поставишь ремень-и всё,забыл на 60 тысяч

  9. #29
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShooD Посмотреть сообщение
    С другом недавно ездили спиливать фаркоп, на гольфе что 89 г.в. Я был уверен что при снятии заднего бампера все будет четко и я был даже не удивлен, когда такие ржавые болты просто со свистом открутились и на них даже смазка до сих пор была, которая препятствует коррозии. Болты естественно на замену, но приятно, что немцы действительно держат свой приоритет :)
    забавно - у меня москвич 65 года выпуска, весь разобрал без усилий. все что было на болтах. а говорят наши делать не умеют :)
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  10. #30
    Любитель Аватар для ShooD
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    МО, Правдинский
    Авто
    Модель
    Golf IV
    Год выпуска
    98
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Black
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Ну чтож, спасибо за ответы всем :-) Если еще кто-то еще захочет поделиться (у кого какое двигло и л.с. и т.д.) полезной информацией из личного опыта, очень надеюсь, что поделитесь :) Сейчас рассматриваю 1.6 и 74, турбированный не очень хочется, а 100 лошадок все-таки тяжело найти :)
    Хотя еще вопрос...
    Что скажете на счет салонов "с пробегом" ? Если всю облазить и притензий не будет, стоит ли немного переплатить? Или все же там счетчики пробега скручивают и скрывают деффекты? Что можете рассказать об этом?
    Спасибо за Внимание!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •