Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 64 из 64
Like Tree6Likes

Тема: A7 или Yeti

  1. #61
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Так, а Октавия 4х4?
    Что-то мне кажется (даже перекрестился), что Йети будет дешевле.

  2. #62
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Что-то мне кажется (даже перекрестился), что Йети будет дешевле.
    Ну, дороже на пару сотен. Только Октавия-это новая модель, на новой платформе, с новым мотором 180лс, новым салоном и другими плюшками. А Ети претерпел только лёгкий фэйслифтинг, всё остальное старое, как на А5.

  3. #63
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Ну, дороже на пару сотен. Только Октавия-это новая модель, на новой платформе, с новым мотором 180лс, новым салоном и другими плюшками. А Ети претерпел только лёгкий фэйслифтинг, всё остальное старое, как на А5.
    Ну, Йети сам по себе новая платформа. Новый мотор чем лучше - мощностью? Чип на CDAB 25 тыщ руб. К тому же уже устранены все болезни ( 13 г.в. - цепь, натяжитель, поршневая). Я не голосую за Йети - только рассуждаю. По сути главные приоритеты - это багажник на Октахе против клиренса Йети и разница в "паре сотен".

  4. #64
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    1,851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Не, вы что то путаете)
    на все коробки ДСГ после 1 января 2015 года - 2 года без ограничения пробега, потом Куланц.

    второй момент - ДСГ 6 если не чиповать и серьезным оффроуд он не заниматься - практически вечная. Очень редко когда она ломалась в стоковом состоянии у людей.

    ну и третий - спокойно откатаете 100 тысяч. Зато будете иметь не большой расход относительно АТМО движка, и хороший юркий авто. После турбины Вы уже на атмо не посмотрите.

    По этому, берите и не задумывайтесь даже.

    Довольно компактный, клиренс почти 20см, посадка удобная, ходовка мне нравится очень. Салон конечно уже немного староват, но ВАГ скучный всегда и везде))))!

    Брать дсг? Или не рисковать?


    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Ну вообще ништяк.
    Хорошая машинка. Багажник конечно после Октавии маленький, но вот буквально неделю назад с отпуска прилетели, 2 чемодана и 3 ручных сумки спокойно влезли в багажник.

    только немного сиденья сдвинули по диагонали. Удобная штука кстате)
    Как это по диагонали?



    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    ЗЖаехал тут давеча в Балашиху и видел Yeti Adventure/

    Опции, которые нравятся-климат, попогрев и мультируль-есть.

    1070. 1.6АТ


    после октавии показалось: выше сидишь, места мало. клиренс выше.

    наверное,возьму через год.
    Прошёл год, пора задуматься, что брать:
    Йети 1.6 АТ 1060-1170
    Йети 1.4 дсг 1000
    Октавию опять 1.6 АТ пожирнее.

    Хочется конечно уложиться в лям.





    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Нафига вообще недоприводной кроссовер с 1.6 и АТ, который старее А7 технически?
    Недопривод меньше ест, чем полный привод. Мне важен клиренс, чтоб губой бордюр не чиркать. И зимой не грести снег ковшом)

    "Старее технически" не значит хуже.

    - напольная педаль газа - по мне лучше;
    - задняя независимая подвеска на всех версиях- мечта для А7;
    - моторы новые как у А7;
    - салон покачественнее, пластик мягкий; сиденья ездят задние как на пассатах 25- летней давности. Сейчас это редкость, лишь на ноуте и зафире и раф4 было.
    - тормоза у Йети острее, чем у А7, и ещё лучше, чем у А5 - говорят, из-за настроек.


    В общем, одни плюсы.
    Последний раз редактировалось 1gen; 07.07.2016 в 14:59.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите за вискарь
    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. 1,5 т

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •