Ну, дороже на пару сотен. Только Октавия-это новая модель, на новой платформе, с новым мотором 180лс, новым салоном и другими плюшками. А Ети претерпел только лёгкий фэйслифтинг, всё остальное старое, как на А5.Что-то мне кажется (даже перекрестился), что Йети будет дешевле.
Ну, Йети сам по себе новая платформа. Новый мотор чем лучше - мощностью? Чип на CDAB 25 тыщ руб. К тому же уже устранены все болезни ( 13 г.в. - цепь, натяжитель, поршневая). Я не голосую за Йети - только рассуждаю. По сути главные приоритеты - это багажник на Октахе против клиренса Йети и разница в "паре сотен".
Брать дсг? Или не рисковать?
Как это по диагонали?
Прошёл год, пора задуматься, что брать:
Йети 1.6 АТ 1060-1170
Йети 1.4 дсг 1000
Октавию опять 1.6 АТ пожирнее.
Хочется конечно уложиться в лям.
Недопривод меньше ест, чем полный привод. Мне важен клиренс, чтоб губой бордюр не чиркать. И зимой не грести снег ковшом)
"Старее технически" не значит хуже.
- напольная педаль газа - по мне лучше;
- задняя независимая подвеска на всех версиях- мечта для А7;
- моторы новые как у А7;
- салон покачественнее, пластик мягкий; сиденья ездят задние как на пассатах 25- летней давности. Сейчас это редкость, лишь на ноуте и зафире и раф4 было.
- тормоза у Йети острее, чем у А7, и ещё лучше, чем у А5 - говорят, из-за настроек.
В общем, одни плюсы.
Последний раз редактировалось 1gen; 07.07.2016 в 14:59.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть