Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Стоит выбор между Skoda Oktavia и Ford Focus. Нужны советы

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    MB
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    3.2
    Сообщений
    4

    По умолчанию Стоит выбор между Skoda Oktavia и Ford Focus. Нужны советы

    Выбор стоит между Skoda Oktavia 2010 1.8 TSI МКПП (160 л/с) и Ford Focus 2.0 МКПП 5-ти дверный хэтчбек (145 л/с).
    Конечно понимаю, что авто немного разного класса, но других альтернатив пока для меня нет.

    По Skoda Oktavia:
    Выбрал двигатель 1.8 TSI МКПП, комплектацию Elegance с допами WRE.
    Цена получается около 850 000 руб.

    Плюсы:
    - понравился салон;
    - огромный багажник;
    - приличный дорожный просвет;
    - шустрый двигатель.
    Минусы:
    - сидя за рулём не чувствуются габариты спереди. Возможно при парковке будут проблемы;
    - для МКПП не предусмотрен заводской ксенон;
    - турбовый двигатель – не знаю насколько надёжный;
    - гарантия 2 года.

    По Ford Focus:
    Комплектация Titanium + биксенон, зимний пакет 2, пакет «Оптимальный» и так по мелочи… В итоге цена выходит около 740 000 руб.

    Плюсы:
    - заводская гарантия – 2 года, которая за дополнительную плату может быть увеличена;
    - заводской ксенон;
    - простая машина, особо не ломается (сужу по 3-м машинам знакомых).
    Минусы:
    - довольно маленький дорожный просвет, никто не говорит, что собираюсь на машине штурмовать бездорожье, но могли бы сделать повыше;
    - сразу не впечатлил салон – дешёвый пластик, всё сделано очень просто;
    - небольшой багажник.

    Сегодня записался на тест драйв Oktavia и Focus. Посмотрю их в движении.
    Однако на Oktavia тест драйв возможен лишь на 1,4 DSG. Но менеджер предложил после Oktavia сразу проехать на Skoda Yeti с двигателем 1.8 TSI МКПП.

    Выслушаю любые Ваши мнения по поводу данных авто. Желательно за и против... оргументированно

  2. #2
    Профессионал Аватар для Скорпион
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Щербинка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    За Фокус - дешевле.
    За Окташу... почти все остальное
    Кстати рулится Фокус супер. Правда всех лежачих полицейских брюхом собирает.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скорпион Посмотреть сообщение
    Кстати рулится Фокус супер. Правда всех лежачих полицейских брюхом собирает.
    Это если не тормозить перед ними. :) А если по правилам - ничего он не собирает. Ездил с товарищем и знаю.

  4. #4
    Гонщик Аватар для Pavel_R1
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    2
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG7
    Цвет
    black
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    - подвеска. плюс за шкодой. У меня друг катался на фокусе. Щас купил октавию и балдеет от ее подвески. Очень ему нравится.

    - сидя за рулём не чувствуются габариты спереди. Спереди никаких проблем, честно, все видно и чувствуется. Возможно при парковке будут проблемы - а вот это в десятку. Визуально мало что видно. Спасают парктроники, осторожность и довольно высокий уровень заднего бампера; Не ездил в фокусе, но кажется он короче октавии всего на 8см и думается, что там должны быть похожие проблемы :)

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    MB
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    3.2
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Был вчера на тест драйве (т/д). Итак:
    Сразу скажу что в машине по мимо менеджера и меня ехало ещё 2 человека (всего 4), специально взял знакомых, чтобы посмотреть как «идёт» загруженная машина.

    Skoda Oktavia: проехался только на 1.4Т DGS, других у них не было. Хотел ещё проехать на Yeti с двигателем 1.8Т МКПП, но менеджер сообщил, что после меня у него ещё 2 клиента, которые приедут забирать машины и прокатиться на Yeti сегодня не получится из-за нехватки времени… ну не суть…
    Итак, довольно быстро подстроил под себя сиденье, зеркала и в путь. Большие ямы при выезде на трассу подвеска отрабатывает на отлично (специально по ним проехал). Далее уверенный разгон до 120 км/ч.
    При подъезде к очередному развороту дал газу, на скорости около 80 км/ч машину начало немного сносить (включилась система стабилизации), резина начала «визжать» - очень насторожило, но в дальнейшем выяснилось, что резина на авто стоит не штатная, даже хуже (вот барыги), да к тому же одно колесо было прилично спущено.
    Шумоизоляция автомобиля вполне нормальная. По мнению пассажиров, находящихся сзади – сидеть удобно, дискомфорта они не испытали даже при резких перестроениях, торможении и поворотах.
    Салон: хоть и собирают машину в Калуге, но чувствуется руки наших рабочих до салона не дошли. Качество вполне приличное.
    На автомате передачи переключались плавно, без рывков, если ехать спокойно то уже на 70 км/ч включена 7-я передача. До 100-120 км/ч машина вполне уверенно набирает скорость, дальше разгон не впечатлил (но ведь это 1.4Т с 122 л/с, а не 1.8Т с 152 л/с). Думаю с 1.8 будет повеселее.

    Итог: авто понравилось во всём кроме обзора в стекло заднего вида и проблемы с парковкой спереди. Думаю 1-е – дело привычки, 2-е лечится установкой парктроника.

    Ford Focus:
    Ездил на 1.8 5МКПП.
    Долго не мог настроить водительское сиденье. При фиксации положения сиденья с одной стороны с другой стороны ни за что не хотело вставать. Только при резком старте или торможении сиденье «дозащёлкивалось». Вообщем настроил… поехали…
    Подвеска тоже работает отлично, глатает все неровности, но пожёстче чем на Oсtavia – списываю это на разницу в резине (на Octavia R15, на Focus R16). При этом на скорости 140 км/ч на стыках трассы машину немного раскачивало, чего не было и в помине на Octavia (в том же месте я на ней ехал 160 км/ч).
    Шумоизоляция на форде на порядок хуже – обклеивать шумкой обязательно.
    Сзади сидень менее удобно чем в Octavia, при развороте на эстакаде немного болтало сидящих сзади.
    При подъезде к развороту, где Octavia «визжала» на 80 км/ч, на Ford'e прошёл тот же поворот только на 70 км/ч, при этом авто уверенно шло по траектории, но я не остался сидеть на сидении, а вывалился из него и левым плечом ударился об обшивку двери. Возможно, не правильно настроил сиденье.
    По качеству сборки: наша сборка явно уступает иностранной. Со мной ехал владелец Focus II немецкой сборки. Так он был в ужасе от качества отделки и вообще от машины…

    Итог: если и брать Focus, то 1.6 МКПП в самой бедной комплектации.
    750 тыс. руб. за 2.0 5МКП тестируемая мной машина явно не стоит. Наши уже явно оборзели – деньги плати, а качество не ахти…
    Вообщем разочаровался я в форде, даже очень…

    По поводу сроков поставки:
    Octavia – в наличии только 1.6 двигатели. Соответственно другие – под заказ. Если заказывать сейчас – придёт в конце ноября – начале декабря.
    Focus – 2.0 МКПП тоже под заказ. Срок поставки конец сентября, начало октября.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    по моему, у фокуса убогий салон и неудобная посадка. я когда его примерял так и не смог найдти удобного положения сиденья, и жена тоже самое. сразу отмели, хотя до того как внутрь залез - был основным фаворитом..

  7. #7
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    по моему, у фокуса убогий салон и неудобная посадка. я когда его примерял так и не смог найдти удобного положения сиденья, и жена тоже самое. сразу отмели, хотя до того как внутрь залез - был основным фаворитом..

    Согласен с вышесказанным,мне знакомый предлагал фокус ,я взял то,что взял. В-общем,нареканий на фокус больше,чем на октавию. 2 литра фокуса не тянут,это давно известно,а уж в сравнении с турбо октавией-и подавно. А беря в расчет салон новой октавии,качество авто в целом,да и размер-а ,следовательно,безопасность и комфорт-выбрал бы октавию не задумываясь. Только не устану повторять-с непосредственным впрыском поаккуратнее,только проверенные заправки,говнойл не пойдёт.

  8. #8
    Любитель Аватар для [HuGo]BosS
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Skoda однозначно.. качество на порядок выше проверенно лично!

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    До 100-120 км/ч машина вполне уверенно набирает скорость, дальше разгон не впечатлил (но ведь это 1.4Т с 122 л/с, а не 1.8Т с 152 л/с). Думаю с 1.8 будет повеселее.
    Категорически удивлен, у меня впечатление после почти полугода езды - от 120 до 160 она пуляет быстрее, чем с нуля до 100...
    Реально, люблю погонять, на мкаде особенно, так там рабочий диапазон именно 120-160. А вот до сотни неуютно, фиг знает почему..
    Странно, странно...

  10. #10
    Любитель Аватар для [HuGo]BosS
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    так и есть до 100 ей тяжеловато особенно 1-2 ( ужас )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •