я не в розовых очках живу.....понятно сток октавия и сток тайп р без вариантов! то что в цивике 193н.м в жизни не поверю,(на заборе тоже много чего пишут)т.к. знаю как разгоняются авто с 190н.м. они просто будут в жопе у октавии)
так что остаётся верить "лошадям" тайп-эра. и вот когда в октавии будет 200сил или около того,тогда можно уже сравнивать!
п.с. по поводу надутых пукалкой,не пукалкой можно долго говорить но в С-классе все брызжут слюной как и вы уважаемый и тихо едут сзади).....а так же половина Д-класса курят сзади,ссылаясь на большие штрафы и прочее прочее)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
то есть вы и правда думаете, что эта почти гоночная (по аэродинамике и развесовке) тоёта при близких характеристиках моторов уступит "без вариантов" обычному хетчу топору??
если так, а не описАлись, то это как раз и есть розовые очки ;)
чтобы доехать туда, куда я езжу, вам столько масла на долив взять придется, что оно в багажник не поместится ;)
Последний раз редактировалось tutukata; 15.06.2012 в 10:39.
с какой стороны посмотреть! я брал разгон и езду по прямой,оно же в городе!
ты(вы) брали(берешь) по трэку. разные совсем режимы авто!
но т.к. люди берут авто и эксплуатируют его по городу,то твой(ваш) сарказм в данном случае не уместен!
про масло говорить не буду т.к. мало накатал ещё на авто!
но поживём-увидим,тогда и будем говорить!
я знал на что я иду и мне масла не тяжело подлить-другое дело в каких кол-вах.
так что всё это сугубо индивидуально,не хочется подливать катайся на атмо(которые тоже поджирают,если под жопу им давать)
п.с. на память и субарь импрезу выпускали с мотором 1.5л-1.6л....но назвать такое авто СУБАРУ ИМПРЕЗА у меня язык не поворачивается
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
да хоть как посмотреть: эта тоёта и весит меньше топора, и буксовать на старте лишнего не станет, в отличие от переднеприводных бюджетных авто. а силы и момент те же, что и у топора (как минимум).
это я к тому, что не стоит совсем уж так опускать новую тоётку, как вы выше это пытались сделать, прочитав пару каких-то цифр с забора. изделие однозначно интересное и цена более чем адекватная - банальный гольф ГТИ в хорошей комплектации с кожей и ксеноном будет не сильно дешевле (но на серпантине отстанет, в потоке потеряется и т.д.)
а куда это вы ездиете что масла не хватит ТУТУКАНТА?
да я не "опускал" этот авто!....может он и на самом деле очень хорош при старте-перестроениях и прочее! но я лишь подчеркнул,что в цену 1.5млн.руб. динамика будет примерно соизмерима с октавией 1.8т(это с учётом,что 1.8т есть куда дорабатывать) и она стоит в 2раза дешевле!
почему разработчики тойоты это не учли-вопрос к ним конечно!
купе-оно уже подразумевает динамику выше средней,а здесь получается какая-то RS-ка на "недоприводе" будет на жопе висеть,а при прочих равных за цену 1.5млн.руб новый Форд-фокус СТ,опель астра ОПЦ....и остальные хот-хэчи явно не медленнее будут этого авто!
только и всего.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Что тут необычного. У тайп р высокооборотистый атмосферник с легким маховиком, поэтому раскручивается он очень быстро до 8000.то что в цивике 193н.м в жизни не поверю
точно также у октавии 1.6 динамика даже не такая же, а хуже (на секунду до сотни), чем у лады приоры, которая тоже в два раза дешевле
но стоит ли задавать разработчикам шкоды вопросы на эту тему??
думаю нет. ведь, несмотря на такой вроде бы суровый просчет разработчиков шкоды, именно вариант 1.6мпи по прежнему лидирует по продажам, а не те, что по-шустрее
ну на жигулях я собаку съел,и все мои знакмые,нет ни одного узла,куда бы мы не залезли!
приора(она же двенашка FL).....по городу до 100км/ч может и не плоха машина при всех её минусах....но на трассе всё становится на свои места!при равных загрузках и прочее....приора и с ней же двенашка будут ой как далеко позади!
это утверждение не претендует на истину,ибо это так и есть!
не считая того,что в шкоде больше салон,больше багажник,да и авто само больше и тяжелее!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.