Страница 1 из 78 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 776

Тема: New Octavia 1.6 АКПП vs New Opel Astra Hatchback 1.6 АКПП

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    1

    По умолчанию New Octavia 1.6 АКПП vs New Opel Astra Hatchback 1.6 АКПП

    Обе машины можно взять с движком 1.6 АКПП (не турбо) с полным фаршем примерно за одну цену (735 за октавию и 720 за астру).

    Что посоветуете?

  2. #2
    Профессионал Аватар для Скорпион
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Щербинка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nile Посмотреть сообщение
    Обе машины можно взять с движком 1.6 АКПП (не турбо) с полным фаршем примерно за одну цену (735 за октавию и 720 за астру).

    Что посоветуете?
    Тест-драйв в помощь. Обе машины достойные и не разорительны в эксплуатации. Шкода будет попрактичней. Лично мне Окташа больше нравицо

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    За одинаковую сумму - октавия больше как авто(один багажник чего стоит) и дорожный просвет октавии - очень большой плюс.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Murmansk
    Авто
    Модель
    Octavia A5(NEW)
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    их просто надо поставить рядом и все сразу станет на свои места!!! очевидные плюсы Октавии как уже выше и говорилось - это дорожный просвет, багажник !огромный! даже не складывая задние сиденья, ну и конечно отделка салона(сами материалы)ну и конечно подвеска неубиваемая и не пробиваемая!!!

  5. #5
    Ас
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    на астры скидки в районе 70 тысяч рупий

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для 400 Влад
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Да нет, лучше Октавия. Мой бывший студент работает в нашем автосалне Юг-Авто, где продаются и обслуживаются Шкоди и Опеля, вот именно такие Астры с АКПП часто из - за проблем с какой то трубкой охаждения идут к ним на ремонт потоком, а Шкод с АКПп еще не было на ремонте (хотя он там работает пол года).

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 400 Влад Посмотреть сообщение
    Да нет, лучше Октавия. Мой бывший студент работает в нашем автосалне Юг-Авто, где продаются и обслуживаются Шкоди и Опеля, вот именно такие Астры с АКПП часто из - за проблем с какой то трубкой охаждения идут к ним на ремонт потоком, а Шкод с АКПп еще не было на ремонте (хотя он там работает пол года).
    надо полагать, что речь идет все же не про именно такие новые Astra J с гидроавтоматом, а про предыдущее поколение Astra H с роботом. Хотя бы потому что J только только появились ;)

    вообще то проблем с DSG вагон и маленькая тележка, у всех, кто их ставит на свои марки (Audi, VW, Skoda). особо невезучие по два раза за срок гарантии умудряются менять, а стоит это дело просто безумные деньги и когда закончится гарантия... не верите - посерчите на клубах суперба, гольфа, пассата, ауди..

    вот скажем http://www.gti-club.ru/forum/archive...p/t-10318.html

    цитата "p.s. Замена ДСГ без скидок у ОД составляет 360 000 руб"

    все эти ужасы леса (а гарантия не вечная) меня сподвигли отказаться от явно сырого еще DSG в пользу проверенного гидроавтомата (меня овощной вариант устраивает, при средней скорости по городу в 30-40 ибо пробки, а если бы очень хотелось погонять то TSI на ручке - имхо)
    Последний раз редактировалось Scander; 10.11.2010 в 22:47.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для 400 Влад
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Это проблема была 6 ступенчатых DSG, с середины 2009 пошли новые 7 ступенчатые без масленной ванны и они избавлены от проблем. Кстати эти обе коробки описаны впоследнем журнале про шкоды, который бесплатно у них лежит в залах.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 400 Влад Посмотреть сообщение
    Это проблема была 6 ступенчатых DSG, с середины 2009 пошли новые 7 ступенчатые без масленной ванны и они избавлены от проблем. Кстати эти обе коробки описаны впоследнем журнале про шкоды, который бесплатно у них лежит в залах.
    полно поломок с 7 ступенчатыми DSG. не так давно был официальный отзыв именно этих коробок. если интересно, случаи найти просто
    " Чт, 19 авг 2010, 22:11

    мужики, искал информацию про DSG7. У меня VW Passat b6. С февраля по август накатал 50 000 км. на этой машинке. Все очередные ТО проходил у официалов в Питере. Впечатления складывалось очень хорошее: отличная динамика разгона, плавное переключение передач (хотя изредка при резком нажатии на педаль акселератора коробка с резким рывком переключалась на 5) И Вот на 50 000 коробка вышла из строя! Включилась 2 передача и не переключается больше не туды и не сюды ни в автоматическом режиме, не на "ручке", загорелся "чек". У нас во Пскове через знакомого нашёл единственного мастера, который смог продиагностировать ошибку: ошибка электронного управления 2 передачи. Машину на эвакуаторе переправил станцию VW, Что делать и как ремонтировать они не знают. 4 дня снимали показания, общались с Москвой, решили заменить мехатроник-сегодня стало известно, что не помогло, теперь думают менять всю коробку........"

    в журналах про DSG пишут что на заводе успешно тестировались до 2млн км, что, разумеется, маркетинговая информация.
    и дело тут не в шкоде, у всех одинаковые проблемы
    в реальности, у одного из офдилеров есть сейчас акция с 2 дополнительными годами гарантии, специально уточнял - обычный автомат подпадает под это, а DSG7 - нет (понятно, не дураки).
    в общем, что-то мне подсказывает, на б/у машины с DSG будет оочень осторожный спрос..
    Последний раз редактировалось Scander; 11.11.2010 в 23:56.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    На Астре откатал 60000, сейчас заказал Scout. Про дорожный просвет: на Астре бордюры нипочем, проблем с клиренсом не испытывал. Для семьи с маленькими детьми и людей любящих путешествовать этот авто не подходит: маленький багажник в сранении с Октавией.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •