пока что все мои аргументы на месте, а вы, пытаясь как-то что-то противопоставить им, лишь явно продемонстрировали, что ПЛАВАЕТЕ В ВОПРОСЕ!
и так мы разобрались: у октавии РС двигатель 2.0тси момент доступен с 1.5 к оборотов, но астре опц с аналогичным мотором 2.0 она безнадежно сливает почти секунду несмотря на то с каких оборотов там момент...
далее. корса опц весит гораздо больше 1100кг, а астра J больше 1373кг - желаю вам и с этим вопросом получше разобраться и поправиться!
Последний раз редактировалось tutukata; 05.03.2011 в 13:39.
Почему Вы оперируете понятием "снаряжённая масса", а не "сухая масса" касательно автомобилей Опель? Из чего это следует? Или дискуссия со мной Вам тоже начинает казаться бесполезной?
Стоп, астра опц весит 1325, а октавия рс 1470
совсем запутался
к тому же, у астры больше и момента и лошадей
потому, что это общепринятая практика: глупо сравнивать сухие массы, ведя диалог о ДИНАМИКЕ автомобилей.
и потом я оперирую снаряженной массой не только применительно к опелю, но и применительно к шкоде.
еще раз повторюсь:
1. снаряженная(!) масса октавии 1.8Т дсг = 1380кг
2. снаряженная(!) масса астры J 1.6T акпп6 = 1550кг
какая из этих цифр неверная и как вы получили 75кг разницы? мой вопрос пока без ответа...
данные с официального сайта
а теперь покажите на официальном сайте опеля снаряженную массу астры в 1500кг
ссылка на снаряженную массу рс в 1470кг
http://www.skoda-avto.ru/resource_5191.pdf
http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle...che-daten.html
откройте вкладку "Gewicht & Ladung" ...
Я уже написал, что данные немецкого сайта Опеля не оперируют понятиями "снаряжённая масса", как бы Вам не казалось это глупым. А то, что Вы решили сами для себя, истиной не является, Вы уж не обессудьте. Не забудьте, кстати, что в Германии для Астры доступны 10(!) моторов, в том числе и дизельные, которые весят поболе бензиновых, так что не надо сыпать непроверенными и бездоказательными данными, иначе прослывёте здесь очередным болтуном.
Последний раз редактировалось AVIS; 05.03.2011 в 14:00.