Страница 12 из 78 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 776

Тема: New Octavia 1.6 АКПП vs New Opel Astra Hatchback 1.6 АКПП

  1. #111
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    Хамить незачем
    уважаемы Сергей Николавевич, где же я вам нахамил?

    я лишь указал явно вам и вашему коллеге, что аргументы, которые вы приводите в споре, заведомо лживые, а вы, тем не менее, на них упорно настаиваете до последнего, не понятно на что надеясь, и уже несколько раз перейдя на личности и бранную лексику

    Пшёл нах, чмошник недоделанный!
    закончить опеледрочерство
    нагло нарушая пункты 3.1.1, 3.1.2 и 3.1.4 данного форума!

    прошу вас вести себя прилично, уважать оппонентов в спорах и не нарушать впредь правила форума!!!

  2. #112
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    уважаемы Сергей Николавевич, где же я вам нахамил?

    я лишь указал явно вам и вашему коллеге, что аргументы, которые вы приводите в споре, заведомо лживые, а вы, тем не менее, на них упорно настаиваете до последнего, не понятно на что надеясь, и уже несколько раз перейдя на личности и бранную лексику





    нагло нарушая пункты 3.1.1, 3.1.2 и 3.1.4 данного форума!

    прошу вас вести себя прилично, уважать оппонентов в спорах и не нарушать впредь правила форума!!!
    так подвеска почему полунезависимая?машине за 835к негоже иметь такую подвеску

  3. #113
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Наконец-то, разродились внятной ссылкой. А то всё заведомо лживые аргументы и никакой конкретики. Я рад за Астру, что она тяжелее Октавии более, чем на 200 кг, хотя по длине кузова уступает последней. Теперь мне всё понятно: Опель не может справиться с излишним весом Астры, а посему для более или менее достойной динамики вынужден использовать мощные турбомоторы. Вы ведь не станете отрицать, что во всём мире автопроизводители давно работают над снижением веса выпускаемых автомобилей и что это - одна из главных задач, стоящих перед ними? Вот что и требовалось от Вас на протяжении всей дневной дискуссии - аргументированных фактов в подтверждение Ваших слов. Всего лишь. Фраза про "чмошника" к Вам отношения не имеет, али Вы невнимательно читаете то, ответом на что и кому она адресована? Не надо примерять на себя тогу изгоя - пока это преждевременно.

  4. #114
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    машине за 835к негоже иметь такую подвеску
    а кто вам это сказал, Сергей Николаевич?
    не в рекламном ли буклете вы это прочитали?

    мы конечно можем с вами сейчас углубиться в детали и аргументы, увидеть, что пока спереди стоит мак-ферсон, никаких преимуществ, кроме возможности провести полный привод, многорычажка не имеет, ремонт ее дороже, а надежность ниже, но надо ли это вам в этой теме?

    на простом примере я вам так поясню: вот есть октавия рс. да, она слабее астры H opc, и в разгонной динамике проигрывает 10% (мощные версии мотора 2.0тси шкодам не положены - это прерогатива ауди S3).

    но в октавии рс ведь многорычажка, а в астре опц - простая балка, может октавия рс за счет управляемости на много рычажке доберет астру на гоночной трассе?
    открываем рекорды официальной телеметрии северной петли для серейиных машин и видим, что на треке октавия рс сливает еще больше, чем в разгоне по прямой - около 15% времени с круга...

    возникает вопрос: "а рулится ли вообще октавия рс и тем более обычные октавии?"

  5. #115
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а кто вам это сказал, Сергей Николаевич?
    не в рекламном ли буклете вы это прочитали?

    мы конечно можем с вами сейчас углубиться в детали и аргументы, увидеть, что пока спереди стоит мак-ферсон, никаких преимуществ, кроме возможности провести полный привод, многорычажка не имеет, ремонт ее дороже, а надежность ниже, но надо ли это вам в этой теме?

    на простом примере я вам так поясню: вот есть октавия рс. да, она слабее астры H opc, и в разгонной динамике проигрывает 10% (мощные версии мотора 2.0тси шкодам не положены - это прерогатива ауди S3).

    но в октавии рс ведь многорычажка, а в астре опц - простая балка, может октавия рс за счет управляемости на много рычажке доберет астру на гоночной трассе?
    открываем рекорды официальной телеметрии северной петли для серейиных машин и видим, что на треке октавия рс сливает еще больше, чем в разгоне по прямой - около 15% времени с круга...

    возникает вопрос: "а рулится ли вообще октавия рс и тем более обычные октавии?"
    ну да, какие дураки, зачем ставят независимую подвеску сзади?
    ссылку в студию насчет этого
    и почему вы опять сраниваете астру опц, которая весит на 100 с лишним кг меньше и мощнее?

  6. #116
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Да не! Акромя Астры в мире больше ничего не рулится и не ездится. Вы-то тогда что здесь делаете и отчего новую Астру никак не купите? Один крупный специалист отливает нам тут все прелести Лацетти, второй исходит комплиментами Астре, ну а здесь-то вы что забыли? Может, сайтом ошиблись?

  7. #117
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Другого ответа я и не ожидал. Пшёл нах, чмошник недоделанный!

  8. #118
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    А то всё заведомо лживые аргументы и никакой конкретики
    можете указать, где я солгал или хотя бы ошибся?
    а вы, бездумно переписав сюда ерунду с драйв.ру, как раз очень сильно промахнулись мимо реальной цифры...

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Вы ведь не станете отрицать, что во всём мире автопроизводители давно работают над снижением веса выпускаемых автомобилей и что это - одна из главных задач, стоящих перед ними?
    то есть покупка вами октавии А5 была большой глупостью, раз А4 весит меньше (о ужас: тур 1.8Т был легче на 100кг, чем а5 1.8тси)?
    какие задачи у шкоды? получение 4 звезд в краш-тесте?

  9. #119
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Наконец-то, разродились внятной ссылкой. А то всё заведомо лживые аргументы и никакой конкретики. Я рад за Астру, что она тяжелее Октавии более, чем на 200 кг, хотя по длине кузова уступает последней. Теперь мне всё понятно: Опель не может справиться с излишним весом Астры, а посему для более или менее достойной динамики вынужден использовать мощные турбомоторы. Вы ведь не станете отрицать, что во всём мире автопроизводители давно работают над снижением веса выпускаемых автомобилей и что это - одна из главных задач, стоящих перед ними? Вот что и требовалось от Вас на протяжении всей дневной дискуссии - аргументированных фактов в подтверждение Ваших слов. Всего лишь. Фраза про "чмошника" к Вам отношения не имеет, али Вы невнимательно читаете то, ответом на что и кому она адресована? Не надо примерять на себя тогу изгоя - пока это преждевременно.
    AVIS, Вы инвалид в этом вопросе полный....
    Весит больше, потому что там даже метал толще везде, чем в хипкой октавии, там современного оборудования больше чем в вашей шкоде, отсюда и безопасность выше у опеля и остальные характристики.
    Вы кроме помойки шкоды больше ничем судя по всему в жизни не владели вообще.
    Остально показывает ваш имбицилизм по полной. Лезть на Драйв ру и после этого орать что мои факты обо всем, о сборке, о ксеноне, о стеклах и т.д. не катят. Вы дибил полный после этого, хотя все это уже знают и так.

  10. #120
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    почему вы опять сраниваете астру опц, которая весит на 100 с лишним кг меньше и мощнее?
    а почему вы сравниваете астру 1.6 с октавией 1.8? вот изначально?

    версия опц - верхняя модификация астры, своего рода демонстрация возможностей модели, как и рс для октавии...

    почему шкода при этом слабее и медленнее - вопрос не ко мне, увы...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •