Страница 19 из 78 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 776

Тема: New Octavia 1.6 АКПП vs New Opel Astra Hatchback 1.6 АКПП

  1. #181
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Как и вашего, кстати. Хотеть с вами поообщаться? Не тешьте себя иллюзиями - вы пока в коленках слабоваты для конструктивного и взаимоприятного общения.

  2. #182
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Как и вашего, кстати
    все мои сообщения (до единого) - на месте. я соблюдаю правила данного форума и с уважением отношусь к собеседникам. берите пример ;)

  3. #183
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Все мои тоже на месте. Что дальше? Ваша слабость в коленках от этого не улетучится, так что не обольщайтесь - с вашим появлением здесь, данный сайт НИЧЕГО не приобрёл ни в плане толковых идей, ни в плане разумных аргументов. А балласта тут и без вас - с избытком. Трамбовать велосипеды в багажник у вас получается лучше - займитесь этим, сие - как раз достойный вас уровень.
    Последний раз редактировалось AVIS; 16.03.2011 в 13:43.

  4. #184
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    почитал астраклуб) веселые там люди)
    основное мнение астроводов: октавия - машина для пенсионеров, т.к. у нее соответствующий дизайн.
    при этом, назвать дизайн астры выдающимся, или выделяющимся как-то язык не поворачивается. в голове сидит что-то вроде "понадергали и слепили". фары сильно напоминают аудюшные, вид сбоку - матрешку, вид сзади - часто проводят параллель с сирокко и той же матрешкой, работа дворников - ситроен, передние видовые окошки - рено.. внутри та же песня.. что в этой машине от опеля-то? шильдик?) не назвал бы плюсом довольно бескомпромиссное решение цвета подсветки приборов.
    мне кажется, что дизайнерское решение астры j - слишком смелый ход опеля, т.к. сильно органичивает возрастную категорию потенциальных покупателей, коими, имхо, будут молодые люди (мечтающие лексусах ИСках, мини-куперах, ауди эс-лайн, бмв и т.д., но в силу скромности бюджета, вынужденные довольствоваться опелем), люди среднего возраста, пытающиеся казаться современными, так сказать "на волне", ну и, естественно, упертые приверженцы марки (что спорить, бывает и такое).
    за отличающие новую астру опции, типа подогрева руля, умную подвеску, удобные сидения и т.д., проиводитель требует совсем не малые деньги для класса автомобиля, даже в сравнении с дорогой октавией. при этом, судя по тест-драйвам, не так значительна, как хотелось бы, разница режимов жесткости подвески и работы двигателя, т.е. получается именно молодежный подход, при котором можно друзьям сказать либо на форуме написать, что данные опции в твоей машине присутствуют.
    я, например, не могу назвать октавию семейным автомобилем. тесновата она для семейного-то автомобиля. имхо под это определение попадают больше минивэны, микровэны и джипы. она-то как раз больше подходит для молодежи, т.к. позволяет, например, посадить 3х друзей, завалить багажник 2-3мя ящиками пива, парой тележек еды из супермаркета, всякой походной хренью (типа лодки, палатки и т.д.) и свалить куда-нить на природу или на дачу. Или постоянно возить с собой 2 пары роликов и прочего спортивного инвентаря (как я, например, делаю), чтобы быть готовым в любой момент куда-нить сорваться, имея свободное место для тех же покупок в магаине. При этом машина не является универсалом или минивэном, т.е. не выглядит семейной. Помоему именно такой должна быть машина современного молодого человека =)
    з.ы. популярность астр g скорее вызвана их доступностью. их ценовых конкурентов того времени - фокусов и матрех, точно также на улицах и перекрестках пруд пруди. причем, субъективно, фокусов намного больше.
    Последний раз редактировалось matto; 16.03.2011 в 23:36.

  5. #185
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    работа дворников - ситроен, передние видовые окошки - рено..
    какой ситроен и рено конкретно сможете назвать? и годы их появления...

    ... окошки и схема работы дворников взяты со своей же зафиры А вышедшей еще 1999 году (вообще на зафире А было введено и запатентовано с десяток абсолютно новых в автопроме решений)



    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    что в этой машине от опеля-то?
    от опеля там много чего, в первую очередь современные моторы - мощные, экономичные, надежные и неприхотливые (не умирающие от первой же заправки среднего качества бензином и т.д.), во-вторую - технологии (лучший в классе умный свет AFL, умная подвеска, всякие ФлексФиксы), в третью - немецкая продуманность и практичность (особенно это касается семейных машин таких, как астра J спорт турер и зафира)

    а вот что в октавии от шкоды??
    да шкоды как такой вообще нет: последнее, что оставалось своего - значок - и тот ВАГовцы уже в корзину отправили ))

  6. #186
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    популярность астр g скорее вызвана их доступностью. их ценовых конкурентов того времени - фокусов и матрех
    я бы не сказал, что у астры G (начало выпуска 1998 год) какая-то особая популярность.
    в консервативной германии может быть (там ведь салон как в гольфе, типа классический и продуманный до мелочей), а в россии астра Н (начало выпуска 2004 год) куда популярнее, видимо благодаря неординарному экстерьеру и интерьеру.
    ровесники астры G - это первый(!!) фокус и мазда 323 (образца 1998 года). какая часть этих машин еще живы и ездят? не такая и большая... сколько стоит перебрать много-рычажку заднюю типа подруливающую на фокусе первом? правильно: стоит больше чем ВСЯ подвеска астры G оригинал )))

    а матрешку вы зря приплели сюда, она появилась в 2003 - всего на год раньше астры Н, и сделана уже на базе второго фокуса, выпускающегося по сей день ;)
    Последний раз редактировалось tutukata; 17.03.2011 в 10:13.

  7. #187
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    я бы не сказал, что у астры G (начало выпуска 1998 год) какая-то особая популярность.
    в консервативной германии может быть (там ведь салон как в гольфе, типа классический и продуманный до мелочей), а в россии астра Н (начало выпуска 2004 год) куда популярнее, видимо благодаря неординарному экстерьеру и интерьеру.
    ровесники астры G - это первый(!!) фокус и мазда 323 (образца 1998 года). какая часть этих машин еще живы и ездят? не такая и большая... сколько стоит перебрать много-рычажку заднюю типа подруливающую на фокусе первом? правильно: стоит больше чем ВСЯ подвеска астры G оригинал )))

    а матрешку вы зря приплели сюда, она появилась в 2003 - всего на год раньше астры Н, и сделана уже на базе второго фокуса, выпускающегося по сей день ;)
    конечно же опечатался, речь шла про Н (думаю, и так было понятно) =)

  8. #188
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    конечно же опечатался, речь шла про Н
    по поводу популярности в россии астры H (и отчасти астры J)
    можно не ходить далеко и посмотреть на результаты прошлого года:



    пример 1: шевроле круз, киа сид, ниссан тиида вроде бы считаются не плохими машинами гольф-класса, стоят точно не дороже астры, а продаются хуже
    пример 2: пежо 308 стоит дешевле октавии в аналогичной комплектации, а продается почти так же
    пример 3: фокус дороже лачетти, но продается лучше

    вывод один - прямой зависимости от цены нет, по крайней мере среди автомобилей одноклассников вне премиального сегмента рынка

    з.ы. выше вы обвинили опелевцев в плагиате на астре J.
    мол фары там повторяют не старшую сестру инсигнию (автомобиль года в европе), а якобы ауди.
    что дворники от ситроена и окошки от рено. я вам задал выше уточняющий вопрос на эту тему, вы можете на него ответить?
    и еще у меня есть второй вопрос из этой же серии:
    копирует ли кого-то, и если да то кого, по вашему, вот эта машина



    а именно, астра J GTC Paris, признанная многонациональным жури самый красивым атомобилем последнего парижского автосалона как минимум?
    Последний раз редактировалось tutukata; 17.03.2011 в 13:52.

  9. #189
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    какой ситроен и рено конкретно сможете назвать? и годы их появления...

    ... окошки и схема работы дворников взяты со своей же зафиры А вышедшей еще 1999 году (вообще на зафире А было введено и запатентовано с десяток абсолютно новых в автопроме решений)




    от опеля там много чего, в первую очередь современные моторы - мощные, экономичные, надежные и неприхотливые (не умирающие от первой же заправки среднего качества бензином и т.д.), во-вторую - технологии (лучший в классе умный свет AFL, умная подвеска, всякие ФлексФиксы), в третью - немецкая продуманность и практичность (особенно это касается семейных машин таких, как астра J спорт турер и зафира)

    а вот что в октавии от шкоды??
    да шкоды как такой вообще нет: последнее, что оставалось своего - значок - и тот ВАГовцы уже в корзину отправили ))
    вроде речь шла о дизайне, как сильной составляющей новой астры, а не о патентах решений и устройстве двигателей =)
    вы не согласны, что в народе такой механизм работы дворников считается ситроеновским? ну как пример - ксара пикассо, появившаяся одновременно с зафирой.
    скажите честно-пречестно, вам действительно нравится дизайн астры джей спорт турер?) интересно будет посмотреть, сколько их будет ездить по улицам городов, и сколько в них будет ездить именно молодежи, считающей, что они едут на современной, притягивающей взгляды машине.
    а вот касаемо дизайна у новой А5фл с принадлежностью к остальным октавиям все в порядке (даже вами лично вроде как было замечено, тока вы назвали это устаревшим кузовом или как-то так). как минимум, смотрится она гармонично, что в версии лифтбека, что в версии комби. на вашем форуме писали "брутальнее", - не соглашусь. скорее - серьезнее.

  10. #190
    Гонщик Аватар для Олька
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    capuccino
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    почитал астраклуб) веселые там люди)
    Я с астраклуба. Ездила на астре H полтора года. Продала вынужденно. Купила Октавию. Довольна аки слон. Хотя уговаривали на новую астру J (не нравится дизайн....я консервативный человек видимо ) Чёт ни от кого не слышала про "авто для пенсионеров" видимо потому что по большей части общалась с теми, кто катается на астра sedan

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •