Страница 2 из 78 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 776

Тема: New Octavia 1.6 АКПП vs New Opel Astra Hatchback 1.6 АКПП

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от adosha Посмотреть сообщение
    На Астре откатал 60000, сейчас заказал Scout. Про дорожный просвет: на Астре бордюры нипочем, проблем с клиренсом не испытывал. Для семьи с маленькими детьми и людей любящих путешествовать этот авто не подходит: маленький багажник в сранении с Октавией.
    очень здорово, но опять же блин вы пишете про Astra H , а тема то про новую Astra J - это совершенно другая машина :)
    на мой взгляд шкода не такая нарядная, но более практичная.

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Урал
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    У меня у отца астра, наездил он на ней 60000. Астра не простая спортивная заниженная со спорт шасси, колеса 17. Машина супер только жестковатая, с клиренсом проблем никаких в лес на рыбалку ездим спокойно. Минус один багажник маловат, но в седане астры он больше. себе я заказал октавию в новом кузове - бакажник отделка салона и внешний вид сразу подкупил!

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    ВАЗ-21053
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    ВАЗ-2103
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Пока меня не забанили, может успею задать свой вопрос:

    Мучаюсь с тем же выбором. Остальные модели из этого диапазона отпали по различным причинам.
    Покупать буду исключительно бензиновую механику без турбины.

    Итак, поехали.
    Два дня назад был в салоне, сидел в обеих, смотрел, трогал, мерял.
    Так как я не профи и опыта общения с иномаркой нет - то и результат невелик.
    Скорее всего - поеду еще раз, поэтому требуется предварительная подготовка.

    Мои параметры:
    Рост - 195, Вес - 100, режим езды - одиночка, по трассе не выше 150 км/ч.

    Двигло:
    Octavia A5: 1.6 / 75 кВт / 102 л.с. / 1280 кг (снар. масса) / 17 кг на 1 кВт
    Astra J: 1.6 / 85 кВт / 115 л.с. / 1373 кг (снар. масса) / 16.1 кг на 1 кВт
    Другие варианты двигателей даже не приводите, не мой случай.
    Где прожигать? По московским пробарям? Ага-ага...

    Шумка:
    Вообще меня не интересует.
    Чем лучше шумка - тем хуже слышно что твориться снаружи.
    Будут сигналить, орать - не услышишь.
    Намеренно выбирать плохую шумку тоже не хочу - это глупо.

    Клиренс:
    Octavia A5: выше Астры сантиметров на 10-15-20. Прям паркетник какой-то.
    Astra J: удивительно, но неплохой. Можно будет полазить по бардюрам.
    Помимо скалолазанья, клиренс напрямую влияет на управляемость. Вопрос только - на сколько.

    Колесная база:
    Octavia A5: 260
    Astra J: 270
    Разница невелика. Знакомый сказал что база влияет на управляемость. Опять-же - на сколько?

    Управляемость:
    Не знаю как их сравнивать. По идее у октавии [s]больше[/s] масса (оказалось меньше), но выше клиренс и меньше база.
    В принципе это важный фактор:
    Насколько машина будет послушна на высокой скорости, как сильно будет парусить, насколько туп ESP...

    Интерьер:
    Так же не знаю как сравнивать кнопки и прочую лабуду.
    Насколько критична приятность кнопок?
    Можно-ли по качеству кнопок судить о качестве металла, покраски, долговечности используемых компонентов?

    Удобство водителя:
    Octavia A5: залезать и вылезать удобно. Машина достаточно высокая. Подголовник не для галочки, а действительно поддерживает бошку.
    Astra J: залезать стремно - боишься задеть рулевую колонку. Может со временем пройдет, хз...
    Знакомый обратил внимание на то, что в октавии сиденья уже чем в астре. Для своих габаритов я не заметил разницы. Может в процессе эксплуатации пойму...

    Обзорность:
    Специально я не сравнивал, но в опеле мне было менее комфортно. Похоже, что машина расчитана на полулежачую езду. Надо будет привыкать.

    Вместительность:
    Octavia A5: 5+. Когда я сидел в ней в салоне - сел, подовинулся так, чтобы мне было комфортно. За моей спиной спокойно устроился мой брат (198 см, 130 кг). В багажнике можно хоть трупы перевозить. Декстер был-бы в восторге.
    Astra J: 4. Для хэтчбэка стандартная вместительность.
    Так как я человек не семейный, то место особо не нужно. Но приятно иметь возможность.

    Обслуживание:
    Имеет смысл рассматривать, если автомобиль будет эксплуатироваться более гарантийного срока.
    В гарантийном подозреваю, что октавия подешевле опелька выйдет. Что, собственно, не критично.

    Список критериев будет пополняться.

    Внимание, вопросы (если вопрос показался вам не корректным - поправьте меня, пожалуйста):
    1.1. По каким критериям еще можно сравнивать этот класс авто?
    1.2. Насколько применимы и критичны описанные выше критерии?
    2.1. Насколько сильно парусят эти машины?
    2.2. Как правильно оценить управляемость этих машин?
    2.3. Что влияет на управляемость этих моделей и насколько сильно?
    3.1. Насколько критично качество пластика в салоне?
    3.2. Как оценить качество отделочных материалов в салоне? Насколько это критично?
    3.3. Как оценить качество металла и лакокрасочного покрытия? Насколько это критично?
    3.4. Где удобнее меню? Конкретные неудобства в эксплуатации а не в процессе настройки.
    3.5. Где лучше система навигации и дисплей? По каким критериям?
    4. Как определить срок полезного использования обеих моделей, заложенный производителем при разработке?
    Последний раз редактировалось Kiber; 02.01.2011 в 23:20.

  4. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    кстати незнаю насколько будет удобно в октахе с ростом 195 на механике..
    мой рост 197, октаха с дсг.. удобное положение нашел без проблем, но при этом сидение на максимуме вниз и добольно далеко отодвинуто. при этом несколько раз в голову приходила мысль, что есил бы была механика, то не было бы удобно сидеть

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    в поиске
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kiber Посмотреть сообщение
    3.3. Как оценить качество металла и лакокрасочного покрытия? Насколько это критично?
    не знаю как оценить качество ЛКП - наверное только по отзывам на форумах...на форуме астроводов более сотни страниц про ЛКП - перекрашивают по гарантии, да, но в течение 2х лет народ перекрашивает 4 двери и крышу!!!!!!!!!! считаю что это бооольшой минус.
    по этой причине отказалась от выбора Астры, хотя внешний вид у нее довольно привлекательный.

  6. #16
    Профессионал Аватар для MrAlex
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI МКП
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    И вообще по отзывам в различных ведущих автомобильных изданиях Опель растерял свои позиции как надёжный автомобиль. Думаю, что Октавия лучше.
    Всем удачи на дорогах!

  7. #17
    Профессионал
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    77/26/31 RUS + UA
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    У немцев есть поговорка "Рано или поздно любая машина становится Опелем"
    Бери Октавию!

  8. #18
    Профессионал Аватар для Dobriy
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    капучино Elegance + WRE
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Добавлю свои пять копеек. Перед покупкой шкоды, брал на тест новую астру и шкоду на автомате. От Астры осталось ощущение машины для двоих и не более. Да в салоне приятно и уютно, все сделано грамотно. Но для меня места маловато (рост 188 см.). Сзади усядуться только двое взрослых и не более. Багажник вообще не о чем (а для меня он очень важен). Про динамику не скажу, но по ощущениям шкода на АКПП едит порезвее. Когда в салоне внимательно осматривал машину то обратил внимание что внутренние полости дверей промовилены (насторожился). Спросил у манагера про оцинковку кузова. Сказали что оцинкован а мовиль для надежности. Но осадок остался.

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Клиренс ни что если база длинная и на оборот.

  10. #20
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    главный минус шкоды - старый кузов
    старый кузов это как правило меньшая жесткость и как следствие худшая пассивная безопасность и уровень комфорта на плохих дорогах

    астра еще в 2004 году получила в европейских краш-тестах высшую оценку - 5 звезд, и в новом поколении результат только улучшился

    октавия на сегодня имеет лишь 4 звезды - худший результат в гольф классе (не считая китайских и других бюджетных машин)

    в этом плане вся надежда на октавию А6 (или может ее назовут сразу А7?) ...


    про клиренс. его можно считать по разному: например, расстояние от земли до рычага задней подвески октавии А5 (гольфа 5,6) = 9см (как с пакетом плохих дорог, так и без него)

    пара картинок на тему клиренса




    октавия с пакетом плохих дорог будет чуть выше гольфа на картинке, примерно как астра, но от управляемости старшего брата гольфа тогда совсем ничего не останется
    Последний раз редактировалось tutukata; 24.02.2011 в 14:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •