Страница 22 из 78 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 776

Тема: New Octavia 1.6 АКПП vs New Opel Astra Hatchback 1.6 АКПП

  1. #211
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    сколько у шкоды на 2.0Т? 200л.с. у опеля 265л.с.
    сколько у шкоды на 1.4Т? 122л.с. у опеля 140л.с. и расход меньше...

    вообще ВАГ, конечно, тоже способен снять с двух литров 265л.с. (на ауди S3 например) и с 1.4Т по-больше, но видимо там не считают шкоду брендом достойным передовых моторов ))

    или у вас есть иное объяснение такого подхода??

    то что у опеля конкретно сейчас, нету двигателя с турбиной объемом 1.8, еще не значит, что опель отстает. опель самостоятельно делает турбо-моторы 20 лет, а шкода довольствуется тем немногим, что разрешат взять и моторной линейки ВАГа и это далеко не передовые образцы...

    по трансмиссиям. кто вам сказал, что ДСГ однозначно толковее гидротрансформатора? в ВАГ так не считают... ДСГ не ставят ни на последний каен, ни на новый туарег, а ауди А4 вообще больше всего продают на вариаторе!! разница только в том, что тот, у кого есть деньги на АУДИ, может выбирать тип коробки-автомата (вариатор, дсг, гидротрансформатор), а тот у кого хватает только на ШКОДУ или ОПЕЛЬ, тому выбора не оставляют, потому как это неоправданно дорого в нижнем ценовом сегменте...
    откройте АУДИ клуб и почитайте, как о плюсах и минусах ДСГ рассуждают люди, у которых есть выбор типа коробки-автомата, в отличие от вас - однозначного мнения там нет!


    миссии никакой нет - просто и не напряженно общаемся на форуме ))
    не знаю с чего вы вдруг решили примерить на себя роль спецагента-раскрывателя тайных миссий ))
    Холивар на форуме зло. Теперь по пунктам:
    При желании можно и в 1,4 вдуть 300 лошадей, только надежность от этого страдет сильно. У опеля моторы сильно форсированы, что сказывается на ресурсе.
    Кстати сколько на опеле 1,4 турбо степень сжатия? Больше 14?. Запрвьте его не совсем вкусным бензином и можете пожать руку "кулаку дружбы". Проходили на 1,4тси 170 лошадок который.

    По трансмиссии: на каены и табуреги не ставят ДСГ, т.к ее еще просто нет в такой модификации, чтобы она держала "паравозные моменты" топовых моторов концерна Ваг.
    ДСГ однозначно хреновее гидротрансформатора, ведь почти все автоконцерны (бмв, мерс, ваг, тойота, дженерал моторс и т.д) ничего не понимают в тенденциях развития трансмиссии, а опель, в отличии от мыслей коцерна GM "зрит в далекое прошлое...... и считает что за гидротрансформатором будущее :)"

    Опель и шкода предоставляют достаточный выбор :). Посмотрите на комплектации и допы японцев - вам плакать захочется.

    Ауди - это ауди. Возможность выбора из 4 вариантов коробок пораждает эти дебаты. Впрочем на форуме ОПЕЛЕЙ, наверняка, тоже есть однозначное мнение за гидротрансформатор, т.к нет альтернативы для противников педали сцепления :)
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  2. #212
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение


    миссии никакой нет - просто и не напряженно общаемся на форуме ))
    Абсолютно согласен, почему бы и не пообщаться и не поспорить?) Вон скока нового про опель узнал.
    Сам в машинах ваще не разбираюсь, потому не могу порадовать собеседника такими интересными фактами :)

  3. #213
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Вопрос не в общении и не в спорах - вопрос в месте общения и споров. Почему здесь, а не на форуме Порше или Бентли? А чем плох форум Фокуса, Гольфа или Шевроле, например? Без какой - либо конкретной цели и интереса, здравомыслящий человек не будет заходить на форум по обсуждению тех машин, планов в отношении которых у него не было и нет. Что мне делать и с кем общаться на форуме Мазды или Трабанта, если я на них не езжу и покупать не собираюсь?

  4. #214
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    У опеля моторы сильно форсированы, что сказывается на ресурсе.
    Кстати сколько на опеле 1,4 турбо степень сжатия? Больше 14?. Запрвьте его не совсем вкусным бензином и можете пожать руку "кулаку дружбы". Проходили на 1,4тси 170 лошадок который.
    в том то и дело, что это проходили НА ВАГе!
    а опели 1.6Т 192л.с. и 2.0Т 240л.с. даже на российском 92м вполне живут у некоторых экстремалов... (а появились они не год и не два назад)
    в моторе z20leh, например, для этого поршни кованные стоят с завода и прочее - чтобы он эту мощность реально держал, а не как упомянутый одноразовый 1.4ТСИ 170л.с. с поршнями из пластилина...

    по опелевскому 1.4Т время покажет, но повторюсь, за 20лет производства турбо-опелей разной мощности на ресурс особых жалоб ни у кого не было

  5. #215
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    По трансмиссии: на каены и табуреги не ставят ДСГ, т.к ее еще просто нет в такой модификации, чтобы она держала "паравозные моменты" топовых моторов концерна Ваг.
    ДСГ однозначно хреновее гидротрансформатора, ведь почти все автоконцерны (бмв, мерс, ваг, тойота, дженерал моторс и т.д) ничего не понимают в тенденциях развития трансмиссии, а опель, в отличии от мыслей коцерна GM "зрит в далекое прошлое...... и считает что за гидротрансформатором будущее
    Вроде как нет там ДСГ, потому, что её ещё не адаптировали под полный привод. Но это вопрос времени.

  6. #216
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Ауди - это ауди. Возможность выбора из 4 вариантов коробок пораждает эти дебаты. Впрочем на форуме ОПЕЛЕЙ, наверняка, тоже есть однозначное мнение за гидротрансформатор, т.к нет альтернативы для противников педали сцепления :)
    Ну кстати изучив форум ауди (A4 крнкретно), все что не дсг, там лучше и надежнее...
    Гидротрансформатор, надежнее и проще, вот поэтому и ставят его.
    Я бы, чесно, взял бы именно его, если бы у шкоды был бы такой вариант.

  7. #217
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Вроде как нет там ДСГ, потому, что её ещё не адаптировали под полный привод. Но это вопрос времени.
    На машины с подключаемым полным приводом (Скаут, Йети) ставят 6-ст. ДСГ с перевариваемым моментом до 350 Нм. А если бы ДСГ были так плохи и ненадёжны, как пишут тут некоторые малосведущие болтуны, то и не разрабатывал бы их к примеру Форд и Хёндай, которые оснащают подобными трансмиссиями свои нынешние и перспективные автомобили. К тому же, подобные трансмиссии по простоте устройства, весу, быстродействию и некоторым другим параметрам превосходят классические АКПП. Это есть факт и оспаривать его довольно глупо.
    Последний раз редактировалось AVIS; 18.03.2011 в 12:33.

  8. #218
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    К тому же, подобные трансмиссии по простоте устройства, весу, быстродействию и некоторым другим параметрам превосходят классические АКПП. Это есть факт и оспаривать его довольно глупо.
    что именно из перечисленного вами "есть факт"? с чем-то я согласен, а вот, например, если взять "простоту устройства", то ситуация такова:
    чинить коробку дсг никто не умеет - могут обновить ПО, могут поменять пакет сцеплений, могут поменять мехатроник, ну и конечно могут поменять всю коробку в сборе )))
    о какой простоте устройства вы говорите?? вы видели цены на перечисленные выше "запчасти" и работу по их замене??
    простота устройства там только В РЕКЛАМНОМ БУКЛЕТЕ, и странно, что вы с вашим, прости господи, 20-летним опытом на корпоративном транспорте этого не понимаете...
    это при том, что почти любой гидротрансформатор разбирается и относительно не дорого, по запчастям, чинится!

  9. #219
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Замена сцеплений в ДСГ - 35 тыс. рублей, замена мехатроника - 80 тыс. рублей. В настоящее время, операции по замене указанных деталей делают не только оффдилеры, но и многие конторы по ремонту тех же АКПП. Как правило, кроме этого в ДСГ более ничего чинить не надо. Мой опыт задевать не следует - вы ещё в коленках для этого слабоваты, а если свой вы ещё не накопили, то и мнение ваше здесь мало кого интересует. Это понятно?

  10. #220
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Как правило, кроме этого в ДСГ более ничего чинить не надо
    ага... на фоне стоимости коробки ваше "как правило" звучит как-то не особо убедительно ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •