Страница 28 из 78 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 776

Тема: New Octavia 1.6 АКПП vs New Opel Astra Hatchback 1.6 АКПП

  1. #271
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    универсал уже полгода продают в европе, вот-вот и в россии начнут. а собирать их здесь совсем не обязательно: мой, например, собран в бохуме, а ехал на заказ не дольше, чем едет октавия из калуги.

    я имелл в виду то, что по характеристикам дизель на последнем скауте выдает 140л.с., а на астре на 20 больше, кроме того у опелевского дизеля больше момент, а в версии с системой старт/стоп еще и заметно ниже расход топлива...

    Да это я пропустил, но стоить он будет не мало http://auto.lenta.ru/news/2011/05/19/astra/

    Я как понял дизелей на Астре в России на данный момент нет и не будет, только на Инсигнии. На сколько я помню опелевский дизель 1.9 150л.с. был очень чувствителен к нашему топливу, дилер рекомендовал проходить ТО в 2 раза чаще.

  2. #272
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    все просто - теперь он имеет ту же колесную базу, что и хетч

    раньше колесная база у астры каравана (зафиры и седана) была 2703мм, а у хетчей 2614мм, что позволяло сделать хетчи острее в рулении, а семейные версии просторнее, но при этом опель терпел издержки от производства двух версий "платформы", в то время как конкуренты в лице предприятий ВАГа лепили огромное количество бюджетных машин разных марок и моделей на одной и той же платформе пятого гольфа с куцей колесной базой в 2578мм

    так что ваш комментарий как раз и касается в первую очередь октавии, которая типа "выглядит солидно как седан", а представляет из себя на самом деле короткобазный хетч с подваренным сзади грузовым отсеком большего размера ))
    У октавии этот багажник гармонично выглядит и не кажется, что его просто прицели к хэтчу
    астра универсал спортивная и агрессивная, но в то же время семейная, вот этот симбиоз и выглядит несуразно

  3. #273
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Да это я пропустил, но стоить он будет не мало
    не мало? то есть дорого?
    а вы видели, сколько стоит октавия комби?
    полупустой амбиент 1.6 начинается от 729000 !!
    это при том, что он морально на 5 лет старее (а по мотору и на все 15), имеет всего 4 звезды в краштесте и оснащен хуже астры за те же деньги...

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    дизелей на Астре в России на данный момент нет и не будет, только на Инсигнии
    дизеля есть на корсе и мериве, и на астре я думаю появятся - просто дизельные опели не собирают в спб и собирать не будут, а когда, как в случае с меривой и инсигнией, будут налажены поставки с основных европейских заводов, так сразу и дизеля будут предложены.
    для астры Н даже в россии было 3 или 4 дизеля на выбор!
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  4. #274
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    не кажется, что его просто прицели к хэтчу
    а мне именно так кажется. более-менее на мой вкус выглядит комби.

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    астра универсал спортивная и агрессивная, но в то же время семейная, вот этот симбиоз и выглядит несуразно
    есть такое, людям советской закалки часто не понятен такой симбиоз, а тем временем в цивилизованных странах катастрофически падает спрос на компакт-седаны, и даже такие не маленькие и очень дерзкие машины как бмв М5 турер и ауди рс6 авант обходят по продажам своих сестер в кузове сидан...

    вот забавный видос на эту тему есть: http://www.youtube.com/watch?v=thNWGS1fcbo
    эх мне бы такой сарайчик )) тут на родине-то он нафиг не нужен, а вот по бану дать со всем барахлом и покупками 250++ я бы не отказался ))

    универсал это такое дело: кто не ездил на нем - считает уделом дачников, а кто поездил - уже только если на минивен пересаживается потом ))
    Последний раз редактировалось tutukata; 19.05.2011 в 14:27.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  5. #275
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    универсал это такое дело: кто не ездил на нем - считает уделом дачников, а кто поездил - уже только если на минивен пересаживается потом ))
    ну не скажите, мне самому очень нравятся универсалы, идеал для меня это v/хс70 или а6 allroad
    а вот ни один минивен не нравится

  6. #276
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Мне кажется спор тут бесполезный, каждый кулик свое болото хвалит. Оба авто хороши и имеют свои + и - . Но пока Опель относиться к GMу я его себе не возьму. Прошлым летом на Вектрах С начали повально гореть вентиляторы охлаждения, запись на диагностику к дилеру была 2 недели и ожидание самого вентилятора 2 месяца!!!!! т.е. получалось что я 3 месяца должен ходит пешком. Ушлые дилеры стали их продавать по 22-24тыс. руб., в магазинах они были по 15тыс.руб. и народ их брал как пирожки, пока те не кончились. К дилерам первые вентиляторы пришли в октябре!!!! Чтоб вентиляторы не горели GM по рекомендовал всем срочно помыть радиаторы с их демонтажем и вырезать отверстия в решетке, но за свой счет. Народ начал уже колхозить вентиляторы от Волги и Газели, но нафига покупать авто за 680тыс. руб.(до кризиса) и заниматься такой херней. После лета 2010 года Опель для меня стал Жопелем.

  7. #277
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    После лета 2010 года Опель для меня стал Жопелем
    да вобщем все понятно, и таких историй много, как с опелем, так и с другими авто: по-моему в этой теме я уже приводил выше ссылку на блог человека, у которого ауди за 7000тр простояла в гарантийном ремонте гараздо дольше вашей вектры за 680тр

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Мне кажется спор тут бесполезный
    спор может оказаться весьма полезным для выбирающих авто.
    тут было уже развенчано достаточно много заблуждений про опель в целом и астру в частности.
    когда не знаешь какие вообще бывают машины, в каких кузовах, с какими моторами, в каком оснащении и за сколько - сложно сделать правильный для себя выбор.
    Последний раз редактировалось tutukata; 19.05.2011 в 15:13.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #278
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    универсал уже полгода продают в европе, вот-вот и в россии начнут. а собирать их здесь совсем не обязательно: мой, например, собран в бохуме, а ехал на заказ не дольше, чем едет октавия из калуги.



    я имелл в виду то, что по характеристикам дизель на последнем скауте выдает 140л.с., а на астре на 20 больше, кроме того у опелевского дизеля больше момент, а в версии с системой старт/стоп еще и заметно ниже расход топлива...


    да, вы уже писали где-то.
    а я до этого эксплуатировал (и продолжаю) астру G, на сегодня пробег 240ткм, на караване сейчас 100ткм. про сервис ГМ (лаура, спб) не могу сказать ничего ни хорошего, ни плохого: пока гарантия была посейщал - берут не дешего, делают не супер - как на любом ОД, лично у меня особых проблем не было ни с машинами, ни с их обслуживанием
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    да вобщем все понятно, и таких историй много, как с опелем, так и с другими авто: по-моему в этой теме я уже приводил выше ссылку на блог человека, у которого ауди за 7000тр простояла в гарантийном ремонте гараздо дольше вашей вектры за 680тр
    Историй много,но таких машин единицы и ремонт там наверное серьезный, я не думаю, что повально один модельный ряд Ауди будет стоять в сервисе, это будет сильный удар по бренду.
    После этого случая очень много владельцев Вектр серьезно задумалось о смене авто, хотя по уровню комфорта она по лучше Астры и Октавии
    GM знал об этой проблеме 2 года, но ничего не делал, очень обидно.

  9. #279
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Оба авто хороши и имеют свои + и - .
    Во! Тема довольно большая по объему, не каждый осилит, но тем не менее полезная. предлагаю подвести итог в виде + и - каждого авто

  10. #280
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    я имелл в виду то, что по характеристикам дизель на последнем скауте выдает 140л.с., а на астре на 20 больше, кроме того у опелевского дизеля больше момент, а в версии с системой старт/стоп еще и заметно ниже расход топлива...
    Если речь идет о характеристиках, тогда при чем тут "староват"?

    А насчет системы старт/стоп далеко не все так просто. Изначально эта система придумана не для экономии топлива, а для борьбы за экологию в мегаполисах - чтобы двигатели не молотили впустую в пробках и на сфетофорах.

    Только вот есть и оборотная сторона этой "медали", и для наших российских реалий весьма существенная: при частых пусках двигателя значительно сокращается срок службы стартера и особенно аккумулятора.

    Кроме того, на самом двигателе это тоже будет сказываться негативно. Например, зимой, в мороз современный двигатель, как известно греется долго, а на месте и совсем не греется. Вот и получится - завели вы утром авто, выехали на улицу, попали в пробку - система старт/стоп двигатель заглушила. А он еще холодный. Поток трогается - двигатель пускается, через полминуты опять глохнет и т.д. Так он вообще не будет прогреваться в наших условиях и каждый последующий пуск будет для него испытанием! Я уж не говорю о том, что и салон будет вечно холодным.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •