Страница 31 из 78 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 776

Тема: New Octavia 1.6 АКПП vs New Opel Astra Hatchback 1.6 АКПП

  1. #301
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Ну модель 2008 года называть старушкой несколько некорректно. Как же в таком случае называть Вашу личную астру караван? доисторическим пепелацем?
    а с чего это так? моя старушка точно такая же "допотопная", как и ваша октавия - появилась в 2004 году и точно также в 2008 году прошла рестайлинг (с ПОЛНЫМ обновлением линейки моторов 105->115, 125->140, 170->200, комплектаций и т.д.) и даже фары (да я знаю, ваша особая гордость - новые фары с надписью "октавия") на моей машине не такие, как были до 2008, хоть и сделали их похожими на старые и без надписи "астра" ))))

    так, что хоть А5, хоть А5фл - машины второй свежести. рестайлинг и фейлифтинг был и у астры H, и у гольфа 5. но время тех машин все-равно прошло - сейчас была бы логична октавия А6 с 5* в краштесте и свежим дизайном, но ее, видимо, вообще не будет, а будет сразу А7 на платформе гольфа 7 и оочень не скоро....

    вся разница в том, что у опеля есть деньги на новые модели, а у ВАГа, для шкоды, их нет - слишком много ВАГ должен всем после кризиса ;)
    Последний раз редактировалось tutukata; 24.05.2011 в 09:31.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  2. #302
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Конечно есть кто-то хвалит Астру J, но те кто её эксплуатирует, не все довольны: http://astraclub.ru/threads/47713-%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0!! !/page18
    На Астрах, как и на Крузах, гремят суппорта и этот дефект не устраняется, GM знает об этом с начала выпуска Крузов, но проблему устраняет набивкой смазки)))))
    http://astraclub.ru/threads/63544-%D...9A%D0%9F%D0%9F
    http://astraclub.ru/threads/60487-%D...81%D0%BB%D0%BE
    Некоторым владельцам дилер разрешает эксплуатацию с текущей АКПП, типа потом замена шланга и долив масла, не сложно догадаться, что будет с АКПП после 100тыс.км.))). Астры Н и Вектры С тоже страдали от текущей АКПП.
    http://astraclub.ru/threads/61787-%D...0000-%28/page6
    http://astraclub.ru/threads/62312-%D...E.Astra-J-1.6T
    А вот и пошли новые движки, это конечно мало, но и турбовых Астр то не много. Раньше ставили 2.0Т от Сааба с турбиной низкого давления, это был шикарный мотор.
    Я думаю сразу можно понять, как относиться к владельцам GM.

  3. #303
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Конечно есть кто-то хвалит Астру J, но те кто её эксплуатирует, не все довольны
    а что октавией все довольны? тут тоже не мало тем с большими вопросами, я мог бы сделать аналогичную подборку по октавии, но думаю вы и сами в состоянии...

    вашему набору субъективных мнений попробую противопоставить объективные данные, а именно последний бюллетень ADAC по надежности машин в возрасте от года до шести (куда как раз хорошо вписывется октавия А5) по данным за весь 2010 год

    так вот в гольф классе в десятке лучших по надежности октавии места, увы, не нашлось, при том, что лидеры класса по популярности, гольф и астра, занимают 7 и 8 места соответсвенно. неужели такое было бы возможно, если бы работа GM была именно такой, какой вы ее пытаетесь представить на основе вашего конкретного случая и еще нескольких других?
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  4. #304
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    так, что хоть А5, хоть А5фл - машины второй свежести
    ну лично я оч даже доволен, что купив авто в 2010, мне не нужно ее менять уже в 2011, чтобы ездить на машине "первой свежести" данного производителя. Так-что получается, что владельцы А5фл таки ездят на машинах первой свежести, а вот владельцы астр хэ, купленных в 2009 - уже на машинах второй свежести ;) и судя по данной теме, их это крайне волнует =))
    купи новую модную астру сегодня и будь готов сменить ее на новую через год! не?

  5. #305
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а что октавией все довольны? тут тоже не мало тем с большими вопросами, я мог бы сделать аналогичную подборку по октавии, но думаю вы и сами в состоянии...

    вашему набору субъективных мнений попробую противопоставить объективные данные, а именно последний бюллетень ADAC по надежности машин в возрасте от года до шести (куда как раз хорошо вписывется октавия А5) по данным за весь 2010 год

    так вот в гольф классе в десятке лучших по надежности октавии места, увы, не нашлось, при том, что лидеры класса по популярности, гольф и астра, занимают 7 и 8 места соответсвенно. неужели такое было бы возможно, если бы работа GM была именно такой, какой вы ее пытаетесь представить на основе вашего конкретного случая и еще нескольких других?
    Но мы не в Европе, а в России))), в свое время владел Лачетти, был у них косяк: возникал нагар на выпускных клапанах, проблему GM решил быстро: всем машинам у кого возникал дефект без вопросов меняли клапана на новые со специальной канавкой, но до этого народ начал писать не в GM Россия, а в Европу, те сразу наших нагнули и заставили исправлять.
    Перед покупкой Шкоды пересмотрел форум, нашел основные проблемы: сопливый патрубок турбины и выход из строя ДСГ. Больше боюсь за ДСГ, но за роботами(Power Shift и DSG) будущее: они быстрее, экономичнее, высокий КПД. Никаких НАНОтехнологий в ДСГ нет)))))): насос качает масло к блоку клапанов, те в свою очередь направляют потоки жидкости к цилиндрам, которые выжимают диски и перебирают передачи. Своего рода компактная гидростанция с интегрированным контроллером, основная проблема возможно в софте: гораздо тяжелее подобрать время срабатывания эл. магнитных клапанов. Из-за частых срабатываний могут износиться поверхности цилиндров, которые перебирают передачи и выжимают сцепление, в следствии чего возможно засорение эл.магнитных клапанов (они пропорциональные), скорее всего эта причина может вызывать дерганье при переключении передач. Если бы уровень развития сервисменов позволял бы им разобраться, то они легко могли бы заменить износившиеся детали, а стоимость запасных частей составила 5-6 тыс.руб. Коробки типа Power Shift вовсю используются на сельхоз технике, тракторах и грузовых автомобилях, в России уже около 3 лет идет разработка данной коробки. Пройдет еще лет 10 и роботы заменят гидротрансформаторные КПП. Опель правда напоролся с Изитроником, но его разрабатывали итальянцы, основной косяк был с софтом, который выводил из строя шаговый привод механизма переключения передач. Так что я думаю через годик-два уже научаться нормально перебирать мехатроник.

  6. #306
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    купи новую модную астру сегодня и будь готов сменить ее на новую через год! не?
    не знаю такого, пока ничего не сменял, на астрах G-H с 2003 года 340ткм и все прекрасно ))

    вообще интересно было бы поговорить о надежности "сбалансированного аппрата 1.8Т дсг" с тем, кто на нем хотя бы 200тык проехал, но таких что-то не видно, все больше на форумах пишут, чем ездят ))

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Так что я думаю через годик-два уже научаться нормально перебирать мехатроник.
    оптимизма не разделяю, да и не интересны мне автоматы, даже супер-пупер крутые.
    кстати, есть такая информация еще к размышлению: японская коробка aisin адаптивная 6-ступенчатая от астры J в сборе в запчастях по закупке стоит в ПОЛТОРА РАЗА дороже сухой дсг-7 в сборе там же, при этом готовая машина почему-то получается дороже с дсг. за что платит при этом клиент? больше за инновации или в осноном за рекламу? если верить расказам по сельхозтехнику, где такие коробки давно, то получается, что в основном за рекламу...
    Последний раз редактировалось tutukata; 24.05.2011 в 15:00.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  7. #307
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    и кстати да, про адаптивность коробки в астре J. на астра клубе пишут, что скорострельность очень зависит от манеры езды. так многие, кто пользуется машиной вместе с женой по очереди, замечали, что после жены машина не едет некоторое время, то есть едет, но мягко и плавно, и только спустя некоторое время понимает, чего от нее хочет текущий водитель.
    и вялую астру 1.6 акпп до вас мог тест-драйвить какой-то дедушка...

    что касается надежности, то коробки на последние каен и туарег делает та же фирма, на тех же заводах (адаптивный 8-ст гидроавтомат aisin)
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #308
    Завсегдатай Аватар для BlackWolf
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    .....
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Не влазя в техническую часть перед покупкой нового авто рассматривал и новый опель астра, сел вперед настроил под себя седенье , пересел назад за водительское и сраду сказал себе НЕТ! Астра не плоха, интересна и заманчива, скажем если бы я не был женат и не планировал расширять семью ) скорее взял бы астру "такая машинка полуэгоист" , но никак не семейный авто, хз 3м в ней уже тесно )


  9. #309
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    и кстати да, про адаптивность коробки в астре J. на астра клубе пишут, что скорострельность очень зависит от манеры езды. так многие, кто пользуется машиной вместе с женой по очереди, замечали, что после жены машина не едет некоторое время, то есть едет, но мягко и плавно, и только спустя некоторое время понимает, чего от нее хочет текущий водитель.
    и вялую астру 1.6 акпп до вас мог тест-драйвить какой-то дедушка...

    что касается надежности, то коробки на последние каен и туарег делает та же фирма, на тех же заводах (адаптивный 8-ст гидроавтомат aisin)
    Когда включается кик-даун про адаптивность надо забыть, он должен работать по максимуму и до меня там парень катался лет 20-23.
    Aisin тоже умеет делать гавно, предыдущие Астры и Вектры тоже имели Aisin. С этой коробкой и у Вольво были проблемы. А то что на Порше ставят 8ст автомат, это уже совершенно другое, там даже конструкция другая, эти коробки имеют также гидравлические блоки управления алгоритмом переключения, у нее есть фрикционные диски сцепления, коробка очень быстрая и с высоким КПД, но стоит и весит она много, чем больше кол-во ступеней, тем больше фрикионов, дополнительных планетарных передач, это уже гидромеханика. Такую КПП буду иметь только самые мощные и топовые модели.
    Насколько я знаю Aisin скоро будут ставить на АвтоТазе, но там правда 4ст

  10. #310
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    что касается надежности, то коробки на последние каен и туарег делает та же фирма, на тех же заводах (адаптивный 8-ст гидроавтомат aisin)
    и что касается порше 911, то там почему-то 7-ступенчатый робот(внезапно)-неудачный пример

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •