Страница 33 из 78 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 776

Тема: New Octavia 1.6 АКПП vs New Opel Astra Hatchback 1.6 АКПП

  1. #321
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    В чем преимущество автомата астры и посредственность шкодовского?

  2. #322
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    В чем преимущество автомата астры и посредственность шкодовского?
    он новее на много лет, а отсюда много, что следует:
    - больше ступеней
    - современная адаптивная схема управления
    - меньшие потери и как следствие лучшая динамика и экономичность

    астра 1.6акпп расход в городе 9.8, за городом 5.6, разгон до сотни 12.5

    октавия 1.6акпп расход в городе 11.2, за городом 6.1, разгон до сотни 14.1

    любому здравомыслящему человеку преимущества нового ДВС с новой коробкой, над очень старым ДВС с просто старой коробкой очевидны...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #323
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    - больше ступеней
    В обоих коробках по 6 ступеней

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    астра 1.6акпп расход в городе 9.8, за городом 5.6, разгон до сотни 12.5
    13,3, не такая большая разница, если учесть, что у опеля двигатель мощнее и новее

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    просто старой коробкой
    Эту же коробку ставят на q7, да и вообще на многие модели ауди и фольксваген+типтроник это адаптивная коробка передач
    Последний раз редактировалось Сергей_Николаевич; 25.05.2011 в 11:59.

  4. #324
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    - больше ступеней
    - современная адаптивная схема управления
    у шкодовской АКПП 6 ступеней и она адаптивная


    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    - меньшие потери и как следствие лучшая динамика и экономичность
    меньше потерь на что?


    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    астра 1.6акпп расход в городе 9.8, за городом 5.6, разгон до сотни 12.5
    октавия 1.6акпп расход в городе 11.2, за городом 6.1, разгон до сотни 14.1
    вес у астры какой?
    на опель.ру сайте не нашел

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    любому здравомыслящему человеку преимущества нового ДВС с новой коробкой, над очень старым ДВС с просто старой коробкой очевидны...
    если "здравомыслие" выражается в тяге к новым технологиям, то тогда такой здравомыслящий человек выберет современный, приемистый и экономичный шкодовский мотор 1.4TSI c современной 7DSG

  5. #325
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    он новее на много лет, а отсюда много, что следует:
    - больше ступеней
    сколько ступеней у астры и октавии?
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    - современная адаптивная схема управления
    в чем преимущество адаптивности астры перед октавией?
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    - меньшие потери и как следствие лучшая динамика и экономичность

    астра 1.6акпп расход в городе 9.8, за городом 5.6, разгон до сотни 12.5

    октавия 1.6акпп расход в городе 11.2, за городом 6.1, разгон до сотни 14.1
    это официальные данные? и вы действительно полагаете, что на различия в характеристиках влияет лишь временной фактор?
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    любому здравомыслящему человеку преимущества нового ДВС с новой коробкой, над очень старым ДВС с просто старой коробкой очевидны...
    ну пока единственное преимущество, описанное лично Вами - более позднее время производства.

  6. #326
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    он новее на много лет, а отсюда много, что следует:
    - больше ступеней
    - современная адаптивная схема управления
    - меньшие потери и как следствие лучшая динамика и экономичность

    астра 1.6акпп расход в городе 9.8, за городом 5.6, разгон до сотни 12.5

    октавия 1.6акпп расход в городе 11.2, за городом 6.1, разгон до сотни 14.1

    любому здравомыслящему человеку преимущества нового ДВС с новой коробкой, над очень старым ДВС с просто старой коробкой очевидны...
    Преимуществом Опелей всегда была цена: и Астры, и Вектры всегда были дешевле конкурентов. Астра Н всегда была гораздо дешевле Цивика, Мазды 3, Октавии и Гольфа, но нынешняя Астра уже по стоимости перевалила Октавию.
    Инсигния стала автомобилем года, а за 10год их продали меньше тысячи (800шт), тогда как Пассатов около 8 тыс., покупатель проголосовал рублем, все её "+" сошли на нет, удорожание новой модели не должно превышать 10%. Вряд ли новая Астра до тянет хотя бы до половины продаж предыдущей. За сколько Вы купили свою Астру, а сколько стоит новая.

  7. #327
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    нынешняя Астра уже по стоимости перевалила Октавию
    не перевалила. посмотрите внимательно на цены и комплектации. вроде с вами мы уже обсуждали "дорогой новый астра сарай", который по прежнему за цену октавии куда лучше упакован.

    то, насколько астра подорожала, полностью окупается наличием ЕСП и 4 подушек уже В БАЗЕ. в то время как в октаве этого нет ни в амбиенте, ни тем более в классике.

    то же и с инсигнией: если базовая верка могла быть почти голой, то инсигния уже в базе довольно хорошо упакована. да, любители купить большой пустой авто выпали из ее аудитории - ну и ладно, продажи синьки в европе легко перекроют небольшую потерю на российском рынке.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #328
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    и вы действительно полагаете, что на различия в характеристиках влияет лишь временной фактор?
    ничего не полагаю ни про какие факторы.

    есть факт: шкода 1.6акпп дороже, больше жрет и хуже едет, вердикт - если багажник и дизайн астры устраивает, то шкоду - в трещину
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  9. #329
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    А есть другой факт: Астра 1,6 турбо АКПП хуже едет и больше жрёт чем Октавия 1,8 ТСИ с ДСГ. И что на сей раз отправлять в трещину? Да и к чему эти виртуальные споры, если некоторые не ездили и не имеют ни того и не другого.

  10. #330
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    не перевалила. посмотрите внимательно на цены и комплектации. вроде с вами мы уже обсуждали "дорогой новый астра сарай", который по прежнему за цену октавии куда лучше упакован.

    то, насколько астра подорожала, полностью окупается наличием ЕСП и 4 подушек уже В БАЗЕ. в то время как в октаве этого нет ни в амбиенте, ни тем более в классике.

    то же и с инсигнией: если базовая верка могла быть почти голой, то инсигния уже в базе довольно хорошо упакована. да, любители купить большой пустой авто выпали из ее аудитории - ну и ладно, продажи синьки в европе легко перекроют небольшую потерю на российском рынке.
    Я только что был на конфигураторе, Астра в похожей комплектации получилась 943тыс, там вместе с ксеноном добавляется АГР сидухи.
    Пакет премиального освещения 41 000 руб. Пакет трансформации интерьера5 000 руб.Эргономичные спортивные сиденья (AGR сиденье водителя)20 000 руб.Система контроля давления в шинах 6 500 руб.Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности 9500
    В продаже есть машины с пакетами, по 927тыс. без опций космо стоит 860тыс. У шкоды только нет нормальной обивки салона, зато есть подогрев задних сидений))))
    Верка у меня была хорошо упакована, не было только ксенона, зато был руль OPC)) и машина стоила 680тыс., в похожей комплектации Синька стоит 946 тыс., а без спецпредложения 1016тыс.))) это скорее всего машины 10-ого года.Так что разница в стоимости заметна.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •