Страница 34 из 78 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 776

Тема: New Octavia 1.6 АКПП vs New Opel Astra Hatchback 1.6 АКПП

  1. #331
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Я только что был на конфигураторе, Астра в похожей комплектации получилась 943тыс
    похожей на что? на вашу машину или на 1.6акпп про которую тема?
    если говорить о тех опциях, которые вы перечислили, то не стоит забывать про нюансы. например о том, что ксенон астры J это не просто ксенон, и даже не просто поворотный ксенон, а технологичный адаптивный свет, который меняет форму пучка исходя из дорожной ситуации, при необходимости сам переходит с дальнего на ближний и обратно и т.д.
    или система контроля давления в шинах за 6500. у вас была на верке? она пишет на экране, какое сейчас давление в каждом из колес! а что на шкоде? просто говорит проверьте-ка манометром?
    а какая у вас навигация в октавии, хорошо ли дружит с русским и возит по москве? а ведь в астре за 943 очень не плохая и ее дисплей всегда на виду, а не где-то на уровне пупка...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  2. #332
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ничего не полагаю ни про какие факторы.

    есть факт: шкода 1.6акпп дороже, больше жрет и хуже едет, вердикт - если багажник и дизайн астры устраивает, то шкоду - в трещину
    Это разве-что номинально-цифровой факт.. а Вы уж напишите, насколько хуже едет. На секунду? Две? Не смешно ли? Расход топлива слишком сильно зависит от манеры езды и загруженности дорог. Я вот пытаюсь найти хоть какие-либо преимущества астры над октавией, но то, что Вы пишете к ним зачислить как-то трудно. можно поздравить астру с большим цветным дисплеем (не знаю, тачскрин это, как у октавии, или нет). Ура, мегаразработка!
    И кстати, насколько шкода дороже, учитывая каско?

  3. #333
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    похожей на что? на вашу машину или на 1.6акпп про которую тема?
    если говорить о тех опциях, которые вы перечислили, то не стоит забывать про нюансы. например о том, что ксенон астры J это не просто ксенон, и даже не просто поворотный ксенон, а технологичный адаптивный свет, который меняет форму пучка исходя из дорожной ситуации, при необходимости сам переходит с дальнего на ближний и обратно и т.д.
    Вроде как у октавии тоже поворотные умные фарки и все как надо светит.
    Единственное, что в описании астры что-то такое читал вроде возможности распознавания дорожных знаков.. или может с новым фокусом путаю.

  4. #334
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    В Октавии дисплей навигации и аудиосистемы на уровне пупка? Похоже, кое-кто интерьер Октавии наяву не видел. Бред, да и только.

  5. #335
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Насчет AFL хотелось бы узнать:есть ли у других производителей что-нибудь подобное? А то в итоге получится, как в случае с flexride'ом: впаривают за деньги то, что другие дают бесплатно(в октавии подвеска меняет свою жесткость в зависимости от нагрузки, а в астре в зависимости от компьютера и/или желания водителя)

  6. #336
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    или система контроля давления в шинах за 6500. у вас была на верке? она пишет на экране, какое сейчас давление в каждом из колес! а что на шкоде? просто говорит проверьте-ка манометром?
    а какая у вас навигация в октавии, хорошо ли дружит с русским и возит по москве? а ведь в астре за 943 очень не плохая и ее дисплей всегда на виду, а не где-то на уровне пупка...
    Нет, она говорит какое давление в каждом колесе
    Есть вполне годная русификация, как возит-не знаю
    Насчет дисплея вы погорячились:дисплей астры выше дисплея октавии где-то на 5см+дублер на максидоте

  7. #337
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    Насчет AFL хотелось бы узнать:есть ли у других производителей что-нибудь подобное?
    есть конечно, на новом туареге (ни в одну комплектацию не входит, только как опция за доплату порядка 80000р) и каене похожая система, даже чуть более продвинутая (AFL+ при виде встречки обрезает весь световой поток по верху, а VAG-овский топовый свет создает тень только на встречном авто вроде бы, хотя не уверен)

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    в октавии подвеска меняет свою жесткость в зависимости от нагрузки, а в астре в зависимости от компьютера и/или желания водителя
    похоже, что вы не очень представляете себе, о чем пишете. если речь об опциях FlexRide на астре J и IDS, IDS+ на астре H, то работает это так, что вы можете ехать по грунтовке, а вам будет казаться, что под колесами асфальт - реально прикольная штука, стойки дороговаты при замене, но надежность в целом отличная, с сравнении со всякими гидроактивами и т.п. протекающими решениями от VAG и PSA
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #338
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    похожей на что? на вашу машину или на 1.6акпп про которую тема?
    если говорить о тех опциях, которые вы перечислили, то не стоит забывать про нюансы. например о том, что ксенон астры J это не просто ксенон, и даже не просто поворотный ксенон, а технологичный адаптивный свет, который меняет форму пучка исходя из дорожной ситуации, при необходимости сам переходит с дальнего на ближний и обратно и т.д.
    или система контроля давления в шинах за 6500. у вас была на верке? она пишет на экране, какое сейчас давление в каждом из колес! а что на шкоде? просто говорит проверьте-ка манометром?
    а какая у вас навигация в октавии, хорошо ли дружит с русским и возит по москве? а ведь в астре за 943 очень не плохая и ее дисплей всегда на виду, а не где-то на уровне пупка...
    В России многие опции такие как, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков и т.п., бесполезны и опасны, многие дорожные знаки не имеют люминесцентной окраски, а водители меняют лампы на 5000к и 6000к. Из-за хорошего бензина на Шкоды ставят моторы MPi)))). Многие тут хают японцев, но посмотрели бы они на чем японцы ездят, Лансер для них как для нас Зубило))). В семье есть еще Аккорд 8 и ксенон на нем свет чуть хуже чем на Октавии!!!
    Есть 3 варианта контроля за давлением:
    1. Слежение за давлением через систему подкачки.
    2. Через блютуз датчик, который устанавливается на диске.
    3. Замер частоты вращения колеса через датчик АБС(Октавия)
    Как будет показывать не знаю, пока не спускало))). Дисплей на Октавии сенсорный и расположен оптимально, тянуться далеко не надо. В Москве с навигацией ситуация особая, тут нужны только Яндекс пробки, все остальное можно выкинуть))))).
    На Верке датчика не было, хотя и счас он мне особо и не нужен, хотя и был в пакете.

  9. #339
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    Нет, она говорит какое давление в каждом колесе
    а можете ссылочку дать на описание? я читал где-то, что по разности в скорости вращения колес система определяет потерю давления и предупреждает об этом, не более того. по сути это просто программа обработки датчиков вращения - себестоимость ее - НОЛЬ. а когда в каждом колесе стоят датчики, реально меряют давление и передают по блютусу - это совсем другой уровень уже, и всего за 6500р это можно добавить в ЛЮБУЮ астру с любым мотором и не думая про какие-то пакеты.

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    Есть вполне годная русификация
    где есть? в машинах из салона или у интернет-кулибиных?
    Последний раз редактировалось tutukata; 26.05.2011 в 09:55.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  10. #340
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    похоже, что вы не очень представляете себе, о чем пишете. если речь об опциях FlexRide на астре J и IDS, IDS+ на астре H, то работает это так, что вы можете ехать по грунтовке, а вам будет казаться, что под колесами асфальт - реально прикольная штука, стойки дороговаты при замене, но надежность в целом отличная, с сравнении со всякими гидроактивами и т.п. протекающими решениями от VAG и PSA
    Про надежность IDS+ я сомневаюсь, у друга Астра Н и через 2 года накрылся датчик, а чтоб его заменить надо снимать стойку и стоит он не мало. При отказе подвеска встала в спорт положение)))). На 15 тыс он уже заменил одну стойку по гарантии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •