Страница 48 из 78 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 776

Тема: New Octavia 1.6 АКПП vs New Opel Astra Hatchback 1.6 АКПП

  1. #471
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodachkin Посмотреть сообщение
    Да, уж ссылку что ли бы не давали тогда.
    Хамер это астра аж 180 лошадок
    хамер - без чипа, читайте внимательнее. 180 сил - это сток астры, у чипа двести...
    с чипом был другой товарищ, а не хамер, но любую из шкод они ВСЕ проехали (в том числе полный сток астры).

    у шкоды больше объем двигателя, больше момент, типа лучше коробка...

    для такой астры 1.6Т акпп опель заявляет 9 сек на разгон, а ваг для октахи 1.8тси дсг - 8.1 сек. у кого данные правдивее - наглядно показывают все эти ролики (на ютубе есть и другие, от других людей, где эти машины едут в ровень, или около того)

    а верить или нет, и кому верить, каждый сам для себя решает ))
    Последний раз редактировалось tutukata; 28.07.2011 в 17:14.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  2. #472
    Гонщик Аватар для Kabz
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Сьюзи Лиана
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 тси
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Прокатился я на новой Астре 115 л.с. АКПП- чуть не уснул в ней (дикий овощ), машина только если для жены, в магазин или салон красоты ездить! Но это дело вкуса и предпочтений. Главное то - где хваленая шумка, ТОВАРИЩИ?! Внешние шумы - почти такие же, как у меня в Сузуке 2003 г.в. Крч., я остался недоволен тестом (да и цена тестового экземпляра в 750 000 рупий очень позабавила).
    Так что, Шкода и по этому показателю лучше! В Астре только тише покрышки (я так понимаю, они просто качественнее, чем стоковые у Октах). И машина сама по себе - на любителя. А шкоду выбирают умом, также как и Астру в старом кузове (просто и надежно). ИМХО, если чо

  3. #473
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kabz Посмотреть сообщение
    Прокатился я на новой Астре 115 л.с. АКПП- чуть не уснул в ней (дикий овощ), машина только если для жены, в магазин или салон красоты ездить!
    а на октавии 1.6акпп вы катались? лучше едет?

    пока отзывы по ее динамике такие же, минимальный(!) экземпляр выйдет в те же 750 рупий (2 подушки, абс без есп и радио без управления на руле...)

    а судзуке тут вообще не в тему, тойота королла 1989г в 90м кузове на ручке тоже очень хорошо ехала, но равнять ее с современными авто почти в полтора раза тяжелее весом не информативно совсем...
    Последний раз редактировалось tutukata; 28.07.2011 в 17:10.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  4. #474
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 АТ
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    хамер - без чипа, читайте внимательнее. 180 сил - это сток астры, у чипа двести...
    с чипом был другой товарищ, а не хамер, но любую из шкод они ВСЕ проехали (в том числе полный сток астры).

    у шкоды больше объем двигателя, больше момент, типа лучше коробка...

    для такой астры 1.6Т акпп опель заявляет 9 сек на разгон, а ваг для октахи 1.8тси дсг - 8.1 сек. у кого данные правдивее - наглядно показывают все эти ролики (на ютубе есть и другие, от других людей, где эти машины едут в ровень, или около того)

    а верить или нет, и кому верить, каждый сам для себя решает ))
    Ну полного стока астры там не было, плюс более опытные водители, плюс 98 бензин. Ведь признали же, что в целом ровно.
    P.S. А ведь здорово боинг тебя зацепил, не можешь забыть). В плюс тебе только, что на этом форуме все-таки выбираешь выражения).

  5. #475
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    странно, пока никто из катавшихся на астре, отписавшихся в этой теме не доволен этим авто, не смотря на эпосы тутукаты и переходы на далекие от топа темы =)

  6. #476
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    хамер - без чипа, читайте внимательнее. 180 сил - это сток астры, у чипа двести...
    с чипом был другой товарищ, а не хамер, но любую из шкод они ВСЕ проехали (в том числе полный сток астры).

    у шкоды больше объем двигателя, больше момент, типа лучше коробка...

    для такой астры 1.6Т акпп опель заявляет 9 сек на разгон, а ваг для октахи 1.8тси дсг - 8.1 сек. у кого данные правдивее - наглядно показывают все эти ролики (на ютубе есть и другие, от других людей, где эти машины едут в ровень, или около того)

    а верить или нет, и кому верить, каждый сам для себя решает ))
    Ну сток и чип ровнять смысла нет. Пусть проедут сток сток чип-чип и посмотрим что, где и как.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  7. #477
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    даже если мы допустим, что вы правы (хотя примера с ржавчиной на новом опеле вы не нашли, конечно, и это будет очень не просто сделать - все, что выше, опять же после зимы как минимум)

    тогда имеем по октавии 1.6акпп:
    1. на 100тр дороже
    2. покрашено так же плохо (допустим)
    3. такая же неубедительная динамика (0-100 за 14.1 сек, так утверждает ВАГ)
    4. четыре звезды в краштесте и всего 2 аирбега в амбиенте
    5. больше багажник
    6. модель морально старее на 5 лет (по мотору на 10)

    не великовата-ли доплата в 100тр за багажник, при очевидных минусах и прочих равных?
    Давайте не будем. Или объясните неначитанным товарищам:
    1. Какие комплектации сравнивали, какие доп пакеты
    2. одинаково
    3. одинаково
    4. Вопрос упирается в 1 пункт.
    5. ну тут сравнивать нечего
    6. Что значит морально старее?

    Про моральную старость отдельно пожую:
    Да будет Вам известно, сейчас все производители "заботливые", но заботятся они не о Вас с нами, а о себе, любимых. Все их "заботы" проявляются только в одном - максимум выгоды - минимум вложений. Думаю это ни для кого не новость...
    Так вот. За новым гоняться это конечно хорошо, но иногда, точнее почти всегда, лучше хорошее старое, чем кот в мешке новый. Это относится ко всему, абсолютно.

    Лично мне очень нравится "морально старая" супра конца 90-х готов выпуска, моторы которых тюнили до 800 сил не влезая в ЦПГ, сливы, кукурузеры 100-ки с рамой, а не с модным нынче словом "несущий кузов с интегрированной рамой" - читая другими словами - обычный кузов с лонжеронами. Мне очень нравились продукты, сделанные по ГОСТу, а не по модным сейчас ТУ и ИСО9001 и тем же принципам: минимум вложений - максимум прибылию.....
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  8. #478
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 АТ
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Неправда, кот в мешке - это Октавия, так сказал тутуката, не надо спорить. Ведь он не нашел ее в евронкап, хотя раньше говорил что астра - 5, октавия - 4. Вот так и расставляют отметки любимчикам .
    И про кузов не надо, на форуме опеля устоялось мнение, что Октавия старая - значит кузов не такой прочный. Кстати про кузов, кузова А4 и А5 для типичного астровода практически не отличимы. И ездят на Октавиях старперы, и на дороге всегда можно определить, что проехала именно Октавия - по песочному следу ...

  9. #479
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodachkin Посмотреть сообщение
    Не надо передергивать и тупить.
    Слушайте, если написали чушь, так имейте смелость признаться. С каждым может случиться в порыве дискуссии. И вопрос о том, кто "тупит" - весьма дискуссионный.

    Цитата Сообщение от Skodachkin Посмотреть сообщение
    Есть рынок который либо готов платить деньги за машину либо не готов, любой первоклассник это знает и мне не хочется писать прописные истины встопервый раз!
    Опять безапелляционное утверждение! И без запятых, к тому же. Хоть научитесь вести дискуссию.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  10. #480
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    все приличные автомобили этого класса там есть (даже корейцы), и имеют 5 звезд, в т.ч. астра (и даже моя старушка ашка имела в 2004 5 звезд - такие дела).

    а то, что там нет шкоды (а точнее, есть с 4 звездами) - это проблемы шкоды и ВАГа. я бы для себя и семьи не рискнул покупать кота в мешке.
    А ведь я уже задавал вопрос: сударь, а всегда ли Вы пристёгнуты, а также пристёгнуты Ваши пассажиры, в том числе задние?
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    в то, что ваг все эти годы работал в области безопасности я может и поверю вам на слово, но никаких официальных результатов для октавии конкретно не вижу и это очередной минус этой машины
    А вот и нет. Евронкап - независимая от производителя структура. Ни Шкода, ни Опель не могут повлиять на их желание разбить машину и выложить результат. Соответственно, отсутствие результатов крэша Октавии FL ни о чём не говорит.
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ...когда мы в германии проверяли максималку (по ГПС), средняя цифра совпала в точности, тоже и с расходом - как по БК, так и по чекам машина едет на свой паспорт.
    Измерения проводились по заводской методике и фиксировались сертифицированными приборами? Или просто разгоном где и как попало с бытовым навигатором?
    Если второе - то меряйтесь своими "результатами" с пацанами во дворе. Наверняка выяснится, что пацанские ржавые зубилы в аналогичных "тестах" куда как быстрее.
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    6. модель морально старее на 5 лет (по мотору на 10)
    Ок, поговорим об этом.
    Интересно, чем же Октавия морально устарела. Наверное, оригинальным узнаваемым дизайном в сравнении с "морально новейшими" безликими унылыми обмылками?
    Прекрасно помню Астра G - я ездил на нём лет 7 назад (к сожалению, только пассажиром). Строгий дизайн, очень красивый (с моей точки зрения) автомобиль. Я знал тогда: будут деньги - куплю Астру. Хэчбек, кстати, тоже (как и Октавия) был сделан слегка лифтбеком, до сих пор провожаю эти хэчбеки глазами в потоке.
    Но потом... Астра H меня шокировал. Смазливый обмылок, круглозадая "машина для девочек". Попса-попсой.
    Что сейчас? Новая Астра. Девочка подросла, опухла, пострашнела. Эдакая мрачновато-обрюзгшая пародия на Астру H с тонированными фонарями. Увидели вместе с женой, переглянулись. Мои мысли озвучила она: "Только не ЭТО".

    По мотору. Чего спорить, не понимаю. Что 102 л.с., что 115 л.с. 1,6л - совершенно одно и то же. Для кого-то старьё, для кого-то "надёжный, неприхотливый, проверенный временем". Я понимаю и тех, и других.
    Но не могу понять того, кто с пеной у рта выискивает какую-то принципиальную разницу в динамике автомобиля с 102 и 115 л.с., тем более - с АКПП! И то и другое - типичные овощи, обладающие нормальной среднестатистической динамикой для езды по городу и приемлемо едущие за городом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •