Страница 49 из 78 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 776

Тема: New Octavia 1.6 АКПП vs New Opel Astra Hatchback 1.6 АКПП

  1. #481
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    А ведь я уже задавал вопрос: сударь, а всегда ли Вы пристёгнуты, а также пристёгнуты Ваши пассажиры, в том числе задние?
    да, все, всегда! подголовников 5 и я очень жалею об отсутствии у меня шторок и ЕСП... считаю отсутсвие шторок и есп непримелимым для машин дороже своей.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    А вот и нет. Евронкап - независимая от производителя структура. Ни Шкода, ни Опель не могут повлиять на их желание разбить машину и выложить результат.
    в этом вы ошибаетесь. организация, да, независимая, но во всех их тестах вплотную принимают участие производители. если производителя результат теста неустраивает, то он ПОДАЕТ ЗАЯВКУ НА ПЕРЕТЕСТ. так было с тураном в 2003 году, так же провалившем тест на 4 звезды:
    Euro NCAP allowed VW to re-test the Touran after the car maker improved this model’s side-impact protection. The car performed exceptionally well and just missed gaining a five-star rating. Its body suffered only modest intrusion and deformation during the frontal impact. The protection the child restraints gave in the frontal impact was poor. The protection the Touran gave to pedestrians was good. It becomes the second European designed and manufactured car to achieve a three-star result.
    понимаете о чем речь? "евронкап разрешил VAGу сделать перетест после доработок" и туран получил свои 5 звезд. хотя вам и вашим коллегам конечно проще считать, что октавия и с 4 звездами соверменна и безопасна, особенно если она уже куплена ;)

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Измерения проводились по заводской методике и фиксировались сертифицированными приборами? Или просто разгоном где и как попало с бытовым навигатором?
    заводские методики бывают разные, и далеко не все требуют сертифицированных приборов. у вас когда нибудь были жигули или москвич? читали мануал? заводская документация к отечественным автомобилям описывает целый ряд методов и проверок, расчитанных на выполнение владельцем авто без какого либо специального обурудования:
    Но как более точно определить истинное состояние двигателя по мощностным параметрам? Для этого существуют вполне конкретные оценочные показатели максимальной скорости, развиваемой автомобилем, и времени прохождения им 1 км пути при трогании с места с переключением пере*дач при интенсивном разгоне, Испытания по определе*нию этих параметров автомобиля проводят на горизон*тальном прямолинейном участке дороги с ровным и твердым покрытием в сухую погоду при отсутствии вет*ра. Участок дороги должен иметь достаточную длину, при этом должна быть обеспечена полная безопасность движения (отсутствие встречного транспорта, отсутст*вие пешеходов и т. д.). Все замеры производят при дви*жении в двух противоположных направлениях при за*крытых стеклах дверей и вентиляционном люке в пе*редке кузова.
    если я один из этих методов применил к своему опелю, и убедился что он развивает строго паспортную скорость 187км\ч (то есть исправен технически), что в этом плохого? какие пацаны, в каком дворе? вы вообще в своем уме?

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Интересно, чем же Октавия морально устарела.
    модель 2004 года (кузов) просто не могла не устареть.
    моя машина тоже имеет кузов образца 2004 года (рестайлинг в 2008: новые фары, бампера, все как у вас, только не так броско) и мотор 2007 года, но летом 2011 новой я ее не могу назвать.
    возможно ваг в ближайшем будущем разродится наконец октавией А7, и тогда вы сразу поймете, чем устарела ваша. а если не поймете, то владельцы A7 расскажут ))

    з.ы. вопросов дизайна стараюсь не касаться вообще. лично для меня дизайн в автопроме есть только у французов, остальное - просто машины, которые ездят...
    Последний раз редактировалось tutukata; 29.07.2011 в 08:41.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  2. #482
    Гонщик Аватар для Kabz
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Сьюзи Лиана
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 тси
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а на октавии 1.6акпп вы катались? лучше едет?

    пока отзывы по ее динамике такие же, минимальный(!) экземпляр выйдет в те же 750 рупий (2 подушки, абс без есп и радио без управления на руле...)

    а судзуке тут вообще не в тему, тойота королла 1989г в 90м кузове на ручке тоже очень хорошо ехала, но равнять ее с современными авто почти в полтора раза тяжелее весом не информативно совсем...
    Ну я как раз и не сравнивал по динамике- один фиг: что одна , что другая . Но вот по комфорту, Астра уступает Октавии.
    И Сузука для меня здесь уместна, поскольку считаю, что новая машина должна быть лучше предыдущей. Поэтому прежде всего для себя лично сравниваю, где комфортней, быстрей и вместительней.

  3. #483
    Гонщик Аватар для Kabz
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Сьюзи Лиана
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 тси
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    И вообще не пойму, чем же кузов у Октавии устарел?? Такое ощущение, что по-вашему лучше купить какое-нить новое и недешевое одноразовое гомно, чем надежную машину! Бред полный, Господа!

  4. #484
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    да, все, всегда! подголовников 5 и я очень жалею об отсутствии у меня шторок и ЕСП... считаю отсутсвие шторок и есп непримелимым для машин дороже своей.
    Каким образом вы рассчитали предельную стоимость машины без шторок и есп? Понимаю, что никак не проверить, но трудно поверить, что за весь срок владения пятизвездными астрами, в т.ч. и в дальних поездках, ни разу не было в вашем авто непристегнутого человека.


    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    в этом вы ошибаетесь. организация, да, независимая, но во всех их тестах вплотную принимают участие производители. если производителя результат теста неустраивает, то он ПОДАЕТ ЗАЯВКУ НА ПЕРЕТЕСТ. так было с тураном в 2003 году, так же провалившем тест на 4 звезды:
    понимаете о чем речь? "евронкап разрешил VAGу сделать перетест после доработок" и туран получил свои 5 звезд. хотя вам и вашим коллегам конечно проще
    что октавия и с 4 звездами соверменна и безопасна, особенно если она уже куплена ;)[/QUOTE]
    Давайте вернемся к вопросу тестов. Предоставьте пожалуйста результаты тестирования а5фл, в которых указаны 4 звезды, другими словами, подтвердите свои логические заключения по поводу того, что если предыдущая модель получила 4 звезды, то и новая, не тестировавшаяся, автоматически приравнивается к предыдущей.


    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    модель 2004 года (кузов) просто не могла не устареть.
    моя машина тоже имеет кузов образца 2004 года (рестайлинг в 2008: новые фары, бампера, все как у вас, только не так броско) и мотор 2007 года, но летом 2011 новой я ее не могу назвать.
    возможно ваг в ближайшем будущем разродится наконец октавией А7, и тогда вы сразу поймете, чем устарела ваша. а если не поймете, то владельцы A7 расскажут ))
    Вопрос морального устарения касается вас лично напрямую как раз потому, что вашу модель астры 2009 года можно назвать устаревшей, т.к. уже есть в продаже более новая модель. Более новой октавии, чем та, что продается сейчас, нет. Потому считать ее устаревшей не корректно.

    З.ы. К вам, как поклоннику марки опель вопрос: зайдя на опель.ру, какую бы машину вы купили себе из тех, что продаются?

  5. #485
    Гонщик Аватар для newbie
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    уже писал
    По теме, один мудрый человек писал: "При выборе авто представь, что ты купил его и проезжаешь мимо другого авто, что ты будешь испытывать смотря на него?" Так вот, езжу я на октавии и, сцуко, доволен до безобразия. Да у авто есть недостатки, верите или нет, мне пофик. У друга новая астра, у отца старая, могу сравнивать. Хотел бы заметить, что старая астра мне больше нравится. =) Сажусь в новую и думаю, б**, как з*****ь, что я взял шкоду.
    Можно долго спорить, что опель на 0,8 с быстрее - да вы что серьезно? на целых 6% процентов быстрее!!!!! "морально устаревшего 10-летнего" движка. Вот это да! Вот это, о****ь, достижение современного опелестроения! Вам смешно не становится? Пардон за выражение, усираться из-за 6%! Вы что на драг на стоковом 1,6 собрались? на автомате? Может лучше сразу линейки раздать? Так безопасней будет. И машины целее.
    По ценнику тоже вопрос ок, друг взял опель в энджое с мешалкой за 685к, я на автомате амбиент+вр2 за 706к, вот это да! 21к доплата за автомат! Не знаю кому как, а по мне так очень вкусный ценник за машину с автоматом, климатом, кучей датчиков, просторным салоном и багажником, штатным парктроником, и неплохой аудиосистемой.
    По безопасности, почему на сайте euroncap у октавии стоит пререйтинг? Какой рейтинг безопасности у хантера? Какой у корсы? Думаю у хантера 1, у корсы 5! Значит ли это, что мне безопасней в корсе? Насколько я знаю, методики проводятся при ударах о неподвижные препятствия? При столкновениях машин у шкоды впереди примерно "2 метра жизни", притом сталь там не фольга, как на многих азиатских машинах. Вобщем, думайте сами, решайте сами, а я, сцуко, как слон доволен своей машиной. =)

  6. #486
    Гонщик Аватар для Kabz
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Сьюзи Лиана
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 тси
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newbie Посмотреть сообщение
    уже писал
    ...При столкновениях машин у шкоды впереди примерно "2 метра жизни", притом сталь там не фольга, как на многих азиатских машинах. Вобщем, думайте сами, решайте сами, а я, сцуко, как слон доволен своей машиной. =)
    +1 или +2

  7. #487
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kabz Посмотреть сообщение
    Ну я как раз и не сравнивал по динамике- один фиг: что одна , что другая . Но вот по комфорту, Астра уступает Октавии.
    И Сузука для меня здесь уместна, поскольку считаю, что новая машина должна быть лучше предыдущей. Поэтому прежде всего для себя лично сравниваю, где комфортней, быстрей и вместительней.
    сейчас для хороших продаж в европе надо еще иметь 5 звезд в нкапе...
    простой пример - лансер. лансер 9 1.5 ехал весьма не плохо в своем классе, за счет небольшого веса, но с результатом краш-теста в 3-4 звезды его обходили стороной, кузов лансера 10 сделали куда более крепким и он получил нужную оценку, но с тем же мотором 1.5 потяжелевшая машина превратилась в сонную муху. новая астра 1.6акпп весит 1475кг, за счет крепокго кузова с одной стороны, и за счет тяжелой коробки - с другой (коробка эта ставится и на куда более мощные машины, ресурс по моменту там огромный).
    сузуки первые свои 5звезд получило только в прошлом году, представив на тест обновленный свифт 2010...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #488
    Гонщик Аватар для Kabz
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Сьюзи Лиана
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 тси
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    сузуки первые свои 5звезд получило только в прошлом году, представив на тест обновленный свифт 2010...
    Не собираюсь кричать, что сузуки супер безопасные, но тем не менее вот наглядный пример, причем не единственный: http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/serega273/

    И кстати, не зря на них (на сузуках) ездит армия японии.

  9. #489
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Давайте вернемся к вопросу тестов. Предоставьте пожалуйста результаты тестирования а5фл, в которых указаны 4 звезды, другими словами, подтвердите свои логические заключения по поводу того, что если предыдущая модель получила 4 звезды, то и новая, не тестировавшаяся, автоматически приравнивается к предыдущей.
    я - потенициальный покупатель. никому, ничего, предоставлять не должен.
    дорабатывать машины и инициировать их тестирование должен производитель. на примере тоурана мы все явно видим, как это делается для настоящих немецких автомобилей.
    раз для шкоды А5ФЛ такого не было сделано по каким-то причинам, то увереннсти в машине нет. у вас есть - ваше право.

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Какой рейтинг безопасности у хантера? Какой у корсы? Думаю у хантера 1, у корсы 5! Значит ли это, что мне безопасней в корсе?
    вес астры 1.6акпп - 1475кг
    вес октавии 1.6акпп - 1315кг
    кого из них вы хотите сравнить с корсой, приводя этот пример?
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  10. #490
    Гонщик Аватар для newbie
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    сейчас для хороших продаж в европе надо еще иметь 5 звезд в нкапе...
    простой пример - лансер. лансер 9 1.5 ехал весьма не плохо в своем классе, за счет небольшого веса, но с результатом краш-теста в 3-4 звезды его обходили стороной, кузов лансера 10 сделали куда более крепким и он получил нужную оценку, но с тем же мотором 1.5 потяжелевшая машина превратилась в сонную муху.
    Теории-теории-теории, для "продаж в европе бла-бла-бла". Сразу вопрос: вы откуда? Ну и второй до кучи: то есть неважно как, но 5 звезд нарисуйте, так что ли?
    При этом очень интересна тема именно с лансерами. 9-й одна из самых надежных машин, 10-й прославился как "погремушка" и выезжает в основном за счет модного агрессивного дизайна. Вот тут и встает вопрос: надежная машина и 4 звезды или модная внешность и 5 звезд? Где-то я этот вопрос уже видел, дежавю.
    З.Ы.: сорри, что меня так много. =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •