Страница 52 из 78 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 776

Тема: New Octavia 1.6 АКПП vs New Opel Astra Hatchback 1.6 АКПП

  1. #511
    Гонщик Аватар для newbie
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    105

  2. #512
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Честно скажу я этого не знал, когда покупал машину, перелапатил форум и нашел две проблемы:1.8 tsi ест масло и проблемы с dsg, а в остальном мелочь.
    видимо вы думали, что для вага тормозные колодки делают отдельно какие-то особо качественные поставщики? а ведь кто-то тут выше рассказывал, что колодки на октавию дешевле... может вы еще и в чудеса верите?

    всякого одноразового барахла от "валео" и прочих в октавии стоит не меньше, чем было у вас в вектре. а ведь отказавшее при определенном положении звезд на небе "валео" даже новую ауди на эвакуатор ставит на раз. так что про "более надежная машина" я бы на месте владельцев не зарекался сильно...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #513
    Гонщик Аватар для newbie
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    видимо вы думали, что для вага тормозные колодки делают отдельно какие-то особо качественные поставщики? а ведь кто-то тут выше рассказывал, что колодки на октавию дешевле... может вы еще и в чудеса верите?

    всякого одноразового барахла от "валео" и прочих в октавии стоит не меньше, чем было у вас в вектре. а ведь отказавшее при определенном положении звезд на небе "валео" даже новую ауди на эвакуатор ставит на раз. так что про "более надежная машина" я бы на месте владельцев не зарекался сильно...
    По вашей логике, между инсигнией и гольфом, допустим, 3-м разницы нет?
    Владельцы инсигний будут потрясены.

  4. #514
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    да, все, всегда! подголовников 5 и я очень жалею об отсутствии у меня шторок и ЕСП... считаю отсутсвие шторок и есп непримелимым для машин дороже своей.
    Бред какой-то. Перевожу на русский: "Я очень озабочен своей безопасностью, но только при условии, если автомобиль дороже некоего порога цены".
    Либо "безопасность превыше всего" - тогда покупаем кроссовер потяжелее, повыше и с подушками.
    Либо "безопасность - штука гибкая, готов ей поступиться при определённых условиях" - тогда относимся с пониманием к владельцам Шкоды, решивших предпочесть подушки и 5 звёзд каким-то другим функциям.
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    в этом вы ошибаетесь. организация, да, независимая, но во всех их тестах вплотную принимают участие производители. если производителя результат теста неустраивает, то он ПОДАЕТ ЗАЯВКУ НА ПЕРЕТЕСТ.
    Ответ не по делу. Шкода согласилась с тестом старенькой Октавии. Перетест не требовала.
    А тест Октавии после рестайлинга и фейслифтинга не проводился, поэтому оснований для перетеста у Шкоды нет: как можно говорить, что "тест не устраивает", если теста не было?
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    хотя вам и вашим коллегам конечно проще считать, что октавия и с 4 звездами соверменна и безопасна, особенно если она уже куплена ;)
    Какие коллеги, Вам известно моё место работы?
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    Если я один из этих методов применил к своему опелю, и убедился что он развивает строго паспортную скорость 187км\ч (то есть исправен технически), что в этом плохого? какие пацаны, в каком дворе? вы вообще в своем уме?
    Не знаю, в чьём Вы уме, но Ваш "один из методов" - это пацанские гонки ни о чём. Можете поискать в прошлогоднем "За Рулём" статью о их методике определения динамики и максимальной скорости автомобиля, не всё так просто.
    Да, и не едет Ваша Астра на заявленные параметры, ни по разгону, ни по максималке, вот первое, что попалось:
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2003
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    возможно ваг в ближайшем будущем разродится наконец октавией А7, и тогда вы сразу поймете, чем устарела ваша. а если не поймете, то владельцы A7 расскажут ))
    Перевожу на русский: "Я не в состоянии понять и сказать, чем же морально устарела Октавия, подождём мнение маркетологов ВАГа".
    Сударь, Вы - типичная жертва рекламных уловок маркетологов.
    Я прекрасно знаю, что мне нужно, и именно это покупаю. И мне плевать, что по этому поводу думают специальные люди, по долгу службы обязанные впаривать мне ежегодно очередной автомобиль.
    А вы не в состоянии даже сформулировать, в чём моральное устаревание Октавии. Да и Астры тоже. Ждёте, когода маркетологи изменят форму кузова, фар, геометрические параметры, навешают финтифлюшек и объяснят таким, как Вы, что именно вот это Вам и нужно. И Вы будете мечтать о навязанном Вам товаре и свысока поглядывать на выбор других.
    Не расстраивайтесь, таких людей большинство. Вы не будете выделяться в стаде.

  5. #515
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Шкода согласилась с тестом старенькой Октавии. Перетест не требовала. А тест Октавии после рестайлинга и фейслифтинга не проводился
    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Сударь, Вы - типичная жертва рекламных уловок маркетологов.
    Я прекрасно знаю, что мне нужно, и именно это покупаю. И мне плевать, что по этому поводу думают специальные люди, по долгу службы обязанные впаривать мне ежегодно очередной автомобиль.
    А вы не в состоянии даже сформулировать, в чём моральное устаревание Октавии. Да и Астры тоже. Ждёте, когода маркетологи изменят форму кузова, фар, геометрические параметры, навешают финтифлюшек и объяснят таким, как Вы, что именно вот это Вам и нужно. И Вы будете мечтать о навязанном Вам товаре и свысока поглядывать на выбор других.
    Не расстраивайтесь, таких людей большинство. Вы не будете выделяться в стаде.
    сударь, Вы жертва маркетологов не в меньшей степени. "старенькая", как вы выражаетесь, Октавия с удовлетворительным тестом на 4 звезды отличается от вашей Октавии фарами и крыльями (самая дешевая маркетинговая уловка из всех маркетинговых уловок - это поменять на старой машине фары и крылья, ну и напечатать новые буклеты). а вы на базе этой дешевой маркетинговой уловки что-то себе нафантазировали про лучшую безопасность, свысока отзываетесь о более свежем автотранспорте и еще говорите, что не в стаде...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  6. #516
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    свысока отзываетесь о более свежем автотранспорте
    а разве то, что он более свежий, еще что-нибудь обозначает, кроме того, что он более всежий? =)

  7. #517
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    сударь, Вы жертва маркетологов не в меньшей степени. "старенькая", как вы выражаетесь, Октавия с удовлетворительным тестом на 4 звезды отличается от вашей Октавии фарами и крыльями (самая дешевая маркетинговая уловка из всех маркетинговых уловок - это поменять на старой машине фары и крылья, ну и напечатать новые буклеты). а вы на базе этой дешевой маркетинговой уловки что-то себе нафантазировали про лучшую безопасность, свысока отзываетесь о более свежем автотранспорте и еще говорите, что не в стаде...
    Сударь, если Вы будете всем столь откровенно демонстрировать сначала собственные фантазии, а затем - их разоблачения, то адекватные люди могут воспринять это как синдром некоего заболевания.
    Другой вариант - Вы нагло лжёте.
    Итак, приступим.
    1) Ссылку на то, что "Октавия с удовлетворительным тестом на 4 звезды отличается от моей Октавии ТОЛЬКО фарами и крыльями" - меня такая информация очень интересует. Я её не нашёл.
    2) Ссылку на то, где я нафантазировал "про лучшую безопасность Октавии".
    3) Ссылку на то, где я "свысока отзываюсь о более свежем автотранспорте". Надеюсь, что будет продемонстрировано что-либо кроме моих личных предпочтений к дизайну и моей личной необходимости в багажнике больше зубиловского.

    А вообще, меня немного позабавило то, что Вы, видимо, даже сам факт критики чего-либо "более свежего" не в состоянии предметно обсуждать и отвергаете априори, из религиозных соображений, видимо.

  8. #518
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Обожемой...
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    1. тормозит лучше
    Я на ВАЗовской 21093 срывал колёса в юз летом на асфальте на 120 км/ч. На любой современной иномарке добиться аналогичного эффекта на 100 км/ч - раз плюнуть.
    Далее включается АБС, которая обеспечивает степень проскальзывания колёс 20% (по памяти, могу немного ошибаться), и при этом длина тормозного пути зависит только от силы трения, т.е. от свойств резины и покрытия.
    Современные тесты длины тормозного пути (однократно со 100 км/ч) - на 90% тесты штатной резины.
    Таким образом, преимущество Астры над Октавией по длине тормозного пути можно доказать только при торможении с одинаковыми шинами.
    Есть такие данные?
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    2. звезд больше
    А как там с баллами? Может, обсудим?
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    3. укомплектована, как в смысле активной, так и вмысле пассивной безопасности лучше (зе те же деньги)
    Ох, ёёёё...
    У меня Октавия укомплектована лучше, чем у приятеля Лендровер. При том, что Лендровер значительно дороже.
    Вывод: Октавия лучше Лендровера.

  9. #519
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    ....
    Современные тесты длины тормозного пути (однократно со 100 км/ч) - на 90% тесты штатной резины.
    ....
    Согласен. Я бы даже усилил тезу - тесты длины тормозного пути современного автомобиля - это на 95% тесты используемой резины. Разница в замерах тормозного пути разной резины на одном автомобиле может составлять процентов 20, что больше, чем разница замеров тормозного пути разных автомобилей.

    А вот, что привносит автомобиль - это устойчивость и прогнозируемость траектории, что количественно оценить трудно.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  10. #520
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Таким образом, преимущество Астры над Октавией по длине тормозного пути можно доказать только при торможении с одинаковыми шинами.
    ну если на то пошло, то и все остальное, о чем пишут в авторевю, на который вы лично, в том числе, ссылаетесь, надо сравнивать на одинаковых шинах, при одинаковой температуре и влажности, то есть эти все замеры-методики-сравнения просто НИ О ЧЕМ

    динамика машины с мотором 1.6 на 15х колесах заметно отличается от динамики ее же на 17х колесах.
    для сведения: на астру H штатно(!) устанавливаются диски от 15 до 19 дюймов, с резиной от 195/65 до 245/35, на астру J от 16 до 20 дюймов...
    тип и размерность шин влияет и на максимальную скорость и на расход топлива, как и давление в этих шинах, кстати...
    например, для моей астры по инструкции производителя допустимы два режима давления в шинах "comfort" и "eco". при каком давлении авторевю замеряло расход и максимальную скорость??

    думаю авторы вам вряд ли смогут однозначно ответить...

    кстати этот ваш тест http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2003
    опять же повторяет то, о чем я писал выше - астра тяжелее других участников теста, но, не смотря на это, тормозит опять же лучше (при этом может кто-то скажет, что 39м вместо 41м - это не так важно, но тут как говорится каждый сам решает для себя)

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Прекрасно помню Астра G - я ездил на нём лет 7 назад (к сожалению, только пассажиром). Строгий дизайн, очень красивый (с моей точки зрения) автомобиль. Я знал тогда: будут деньги - куплю Астру. Хэчбек, кстати, тоже (как и Октавия) был сделан слегка лифтбеком, до сих пор провожаю эти хэчбеки глазами в потоке.
    Но потом... Астра H меня шокировал. Смазливый обмылок, круглозадая "машина для девочек". Попса-попсой.
    отчасти согласен с вами. астра G куда более продумана эргономически: два бардачка, места для мелочей, большие карманы в дверях, подстаканники. старый и проверенный временем мотор живее отзывается на нажатие пидали и машина в городе кажется более бойкой. качество тоже на высоте: если у астры H бардачок жесткий и крепится на свое место 4 винтами, то у астры G он из мягкого пластика и крепится 6 винтами.
    НО.
    когда вы садитесь в астру G после астры H вы понимаете:
    1. что у нее слабее тормоза!! даже может и не слабее, но куда менее информативные, нет такого чувства уверенности в машине и контроля над дорогой как в ашке.
    2. абс хоть и есть, но совсем не так хорошо работает. если поставить ашку левыми колсами на лед, а правыми на асфальт и топнуть, ее почти не поведет и торможение произойдет довольно эффективно. все-таки современная 4-х канальная абс гораздо лучше старой 3-канальной на жешке. зимой это вообще другой уровень безопасности езды, хотя голова всегда нужна.
    3. кузов ашки гораздо жестче. виброакустический комфорт на плохой дороге выше, хотя шумка примерно такая же. как ни странно виброакустический комфорт через жесткость кузова неразрывно связан с оценками в евронкапе. у астр - точно.
    4. на высоких скоростях (80-140) старый и "проверенный" мотор дает слабину, бойкость и отзывчивость на пидаль сменяются нехваткой мощности. там где на ашке 1.6 можно успеть, на жешке 1.6 уже не хочется даже пробовать...

    как-то так. вот это все и называется "новая модель", "новый кузов", "новый мотор". смысл в этом есть, хотя где-то конечно экономят все больше и больше, чтобы цена не сильно вырастала.

    дизайн мне был важен, пока я их глазами провожал. как начал ездить - стало до пилы.
    из астр красивая машина это "берта" (G купе, которое разрабатывалась и собиралась итальянцами из бертоне) и кабрик на ее основе:



    остальные астры - просто машины как машины, обсуждать имхо нечего, до появления в россии J GTC живьем уж точно
    Последний раз редактировалось tutukata; 01.08.2011 в 17:32.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •