На новой машине? Бред, никогда не поверю, разве что смотрели машину у сомнительного продавца. Пруф имеется (название диллера, адрес)? Думаю всем потенциальным покупателям будет полезно.
Если кто-то не в курсе, то Ауди в Калуге перестали собирать совсем не из-за качества сборки автомобилей, к тому же Ауди собирали крупноузловым способом - прикручивали колёса, ставили двигатель и трансмиссию и ещё кое-что по мелочи. Кузова приходили в сборе, дигатели, трансмиссии и пр. агрегаты - тоже. Освобождая место для сборки Шкод и Фольксов, уровень продаж которых в разы поболе будет, чем у Ауди и пришлось отказаться от сборки Ауди в России. Всего лишь. Не надо нагнетать, особенно если не в теме.
Последний раз редактировалось AVIS; 25.05.2011 в 17:44.
я не могу вам сейчас назвать салон и его адрес, но если вам очень интересно - спрошу.
вообще-то криво навешенные двери известная беда джетт, и особенно с калужской досборкой. об этом не раз говорили и на джетта-клубе, и различных тестдрайвах джетты, например в этом. чего ждать от мексиканской машины калужской досборки? почитайте для расширения кругозора, и подумайте если ли у вас хоть какие-то аргументы, для того чтобы бросаться словечками типа "бред".
а в теме? вы вообще сами верите в то, что написали?
покупая А5 или Q7 лично вы бы выбрали калугу или ингольштадт?
ответьте честно ;)
Я верю в то, что озвучили представители Фольксваген Групп Рус. Не верить им причин не вижу, да и в теме они поглубже Вас, сдаётся мне. Лично меня, Ауди вообще как-то не прикалывает, а посему мне глубоко по барабану - Ингольштадт, Калуга или Мухосранск с Бердичевым."""""""""""Согласно официальной информации, прекращение сборки Audi на заводе в Калуге было запланировано уже давно. «Российская сборка Audi будет оставлена в текущем (2010) году, как это и предполагалось, согласно достигнутым и подписанным соглашениям и планам. Сборка Audi в России была лишь временным решением, направленным на то, чтобы обеспечить заводу полную загрузку мощностей и занятость задействованного персонала. Сегодня ситуация стабилизируется, и наша помощь больше не будет столь необходима», - заявил господин Браунер.""""""""""
Последний раз редактировалось AVIS; 02.03.2011 в 22:52.
уважаемый тутуката, причем тут джетты и гольфы? в теме про джетту проблемы у машин, собранных в Интеркаре (Украина).. насколько это уместно тут?
а основной мой аргумент - моя собственная машина, купленная у официального диллера, без каких либо косяков, сверчков и прочей лабуды (эксплуатация пока тока чуть больше полу года, но захватил и жару +30 и холода -30 - ни каких нареканий), собранная на калужском заводе, прошедшая первичную обкатку и подгонку всех деталей. большое значение имеет, где именно ты покупаешь машину. да, конечно я допускаю какой-то процент заводского брака, но он должен жестко отслеживаться диллерами, в интересах которых держать высокую планку. на худой конец, никто не мешает вам лично проверить покупаемую машину перед тем, как расписываться в акте приемки. поэтому считаю косяки типа криво посаженных дверей у тока-что купленной кем-либо машины полным бредом.
на худой конец можно устроить опрос на этом форуме среди владельцев именно шкод, а не джетт и гольфов, кто знает.. может я один такой везунчик =))
По поводу теста безопасности, в 2004 году тестировалать модель в комплектации амбиент, в которую входят тока 2 передние подушки безопасности. Не знаю, была ли она на тот момент максимальной, сейчас элеганс дополняется боковыми шторками, надо думать что безопасность усилилась =) в любом случае, машины с 4мя звездами имеют место быть и гробами на колесах ни коим образом не считаются, а есил уж, не дай Бог, что случится, то там уже будет зависимость от многих факторов, разница в одну звезду врядли что-то изменит.
тут важно не путать калужский амбиент с европейским. в европейском амбиенте 4 подушки (фронтальные и боковые: "protection system includes seat-mounted thorax airbags" - сказано в описании тестируемой машины, если вы посмотрите в тест).
вот шторок в протестированной октавии не было - это да, но и тест имитирующий наезд на дерево (pole test) из-за этого официально вообще никакая октавия еще не проходила (в отличие от своих современных одноклассников)
с этим согласен.
однако не просто так все это придумано, эти все звезды, и то, что простительно какому-нибудь бюджетному логану или лачетти, для довольно дорогой октавии все же считаю минусом...
Последний раз редактировалось tutukata; 03.03.2011 в 10:23.
то есть ничего про такую же проблему у калужской джетты там нет, и проблемы такой на калужских джеттах нет? то есть то, что своими глазами видел мой приятель, тестеры авто.майл.ру и многие владельцы на именно калужских машинах - это им всем показалось?
даже ваши одноклубники и вообще любители шкоды как-то не очень разделяют ваш оптимизм по калужской сборке... видимо им повезло меньше...
то есть ВАГ не контролирует работу диллеров по шкоде? или контролирует ее плохо? если так, то может быть вы еще и назвать сможете дилеров где покупать шкоду можно, а где лучше не стоит (стоящим перед выбором машины наверняка будет полезно это знать)?