Страница 67 из 78 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 776

Тема: New Octavia 1.6 АКПП vs New Opel Astra Hatchback 1.6 АКПП

  1. #661
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Кстати, тут речь шла про лучшую укомплектованность астры, так вот, чтобы укомплектовать астру примерно до уровня голого амбиента, придется заказать пакеты(да-да, в астре тоже все по пакетам, а не как нам обещал тутуката) enjoy, enjoy plus и пакет комфорта сидений, а это +44000 к стоимости автомобиля
    итого астра упакованная +/- уровня амбиента с двигателем 1.4Т будет стоить 745000(столько же стоит октавия 1.8 tsi амбиент)
    не забываем так же, что за эти деньги у астры будет только один бесплатный цвет(белый) и если вы хотите другой, то это +10000
    к тому же, двигатели опеля не оборудованы автономным контуром охлаждения турбины, а это еще +хз сколько за сигнализацию с турботаймером(если вам не лень подождать 1-2 минуты)
    Справедливости ради, стоит заметить, что у астры за 745000 рублей будет кожанный руль и парктроник, а остальном там будет все, что есть в амбиенте
    Стоить так же учесть, что амбиент ныне идет на литых дисках(на астре штамповка) и в октавии полноценная запаска, а не докатка
    Итого, получается что за одну сумму и упакованность вы можете купить либо астру 1.4Т, либо октавию 1.8 tsi

  2. #662
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    Жаль, что тутуката так и не смог объяснить мне, почему
    Сергей Николаевич, почему вы решили что я что-то вам должен объяснять на фоне ваших логических цепочек?

    Я, как потенциальный потребитель, лишь констатирую ДВА ФАКТА:

    ФАКТ ПЕРВЫЙ: в 2004 году шкода октавия ЗАМЕТНО отставала от своих одноклассников в плане пассивной безопасности (4 звезды у октавии, в то время как у астры и гольфа их было по 5)

    ФАКТ ВТОРОЙ: с тех пор прошло 7(СЕМЬ) лет, но никакой новой объективной информации о пассивной безопасности октавии не появилось

    я допускаю, что там что-то за 7(СЕМЬ) ЛЕТ изменили, а может даже и улучшили, но объективных сведений об этом НЕТ! у вас есть? приводите здесь!!

    зы. ваши умозаключения о ети меня, как потенциального покупателя октавии, не убедили. увы...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #663
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    Справедливости ради, стоит заметить, что у астры за 745000 рублей будет кожанный руль и парктроник
    еще вы забыли про 4 подушки и ЕСП в базе у астры....

    конечно с 4 звездами это уже мелочи, но заглянув в прайс шкоды, справедливости ради, вы поймете, что поднять амбиент хотя бы до базы астры (база астры = 4 подушки и ЕСП!) будет не дешево весьма....
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  4. #664
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    еще вы забыли про 4 подушки и ЕСП в базе у астры....

    конечно с 4 звездами это уже мелочи, но заглянув в прайс шкоды, справедливости ради, вы поймете, что поднять амбиент хотя бы до базы астры (база астры = 4 подушки и ЕСП!) будет не дешево весьма....
    По стастистике 70% российских покупателей не смотрят на наличие подушек, поэтому для тех, кому они не нужны(а это большинство) не минус. Проблемы с есп лишины те, кто выбрал дсг или автомат. В любом случае 1.4Т дотянуть до динамики 1.8tsi так же будет не дешево.

  5. #665
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Кстати, в этой теме я уже выкладывал, что у а3 тоже 4*, но это никому не мешает ее покупать, а4 б7 тоже не лишена этого не достатка

  6. #666
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    По стастистике 70% российских покупателей не смотрят на наличие подушек, поэтому для тех, кому они не нужны(а это большинство) не минус.
    хорошо. закроем глаза на краш-тесты, 1-2 подушки, трещины и ржавчину.

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    В любом случае 1.4Т дотянуть до динамики 1.8tsi так же будет не дешево.
    не понял вашу идею.
    астра 1.4Т енжой стоит 699тр
    октавия 1.8Т амбиент стоит 739тр

    только я вижу разницу в 40тр?
    при этом в октавии нет ни круиза, ни мультируля

    как-то привык я уже, как потенциальный покупатель, к круизам и мультирулям всяким - опель балует знаете-ли, боюсь сейчас выложить 739тр за машину без этого уже жаба не позволит (это если забыть, что подушек там будет как в логане - только ДВЕ, а звезд сколько в краш-тесте - никто не знает)

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    к тому же, двигатели опеля не оборудованы автономным контуром охлаждения турбины, а это еще +хз сколько за сигнализацию с турботаймером(если вам не лень подождать 1-2 минуты)
    на масле, которое опель в отличие от 1.8тси не жрет, все затраты на турботаймеры быстро вернуться к вам обратно )))
    (какие-то турботаймеры ставить опель не рекомендует, вообще говоря)
    Последний раз редактировалось tutukata; 05.09.2011 в 16:52.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  7. #667
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    хорошо. закроем глаза на краш-тесты, 1-2 подушки, трещины и ржавчину.



    не понял вашу идею.
    астра 1.4Т енжой стоит 699тр
    октавия 1.8Т амбиент стоит 739тр

    только я вижу разницу в 40тр?
    при этом в октавии нет ни круиза, ни мультируля
    В астре не будет литых дисков, датчика дождя, света, светочувствительного салонного зеркала, задних электро-стеклоподъемников, водительского и пассажирского сидения регулируемого в 6 положениях, сигнализации с датчиком объема салона(поправьте, если не прав), подогрева передних сидений и только один бесплатный цвет, про контур автономного охлаждения турбины я молчу
    Насчет круиза и мультируля-их я не видел в конфигураторе
    Если посчитать, то добавив эти "мелочи" астра дотянет до 1.8tsi абиент

  8. #668
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    за 10000км я долил 250 грамм, причем я часто кручу до 6000 оборотов. Да и у большинства расход масла укладывается в 0,5л между то. Вы попрежнему считаете, что 1.8tsi ест масло?

  9. #669
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    В астре не будет литых дисков, датчика дождя, света, светочувствительного салонного зеркала, задних электро-стеклоподъемников, водительского и пассажирского сидения регулируемого в 6 положениях, сигнализации с датчиком объема салона(поправьте, если не прав), подогрева передних сидений и только один бесплатный цвет, про контур автономного охлаждения турбины я молчу
    Насчет круиза и мультируля-их я не видел в конфигураторе
    Если посчитать, то добавив эти "мелочи" астра дотянет до 1.8tsi абиент
    вот ТУТ вы увидите круиз и туманки в энжое, мультируль - в базе, сигналка - в базе

    никаких литых дисков и передних сидений с 6-ю регилировками в амбиенте НЕ ВИЖУ... у вас есть другой источник?

    по существу есть одна вещь в амбиенте которой нет в енжое - это задние стеклоподъемники. туманками, мультирулем и круизом считаю неплохо это компенсируется. тем более что стеклоподъемники в астру легко добавить отдельно, добавив 9000р, а вот круиз и мультируль в амбиенте не возможны (туманки можно добавить, но только пакетом)...

    таким образом, энжой до амбиента дотянуть можно, а вот амбиент до энжоя - решительно нельзя.
    - как с позиций элементарного удобства (круиз, мультируль)
    - так и с позиций пассивной безопасности (хорошо бы иметь хотя бы 6 подушек в 21 веке и на астре это возможно уже в базе со шторками в качестве отдельной опции)

    у меня сейчас энжой ))
    (с климатом, круизом, мультирулем, 4 подушками и еще парой полезных опций "под себя", типа розетки в багажнике и стайлинг-пакета для универсала)

    после этого октавия амбиент даже с пакетом - это пустой барабан и вообще не вариант, увы...

    более менее похожа на современную машину октавия становится в элегансе (имхо), но цена заставляет смотреть в сторону конкурентов, а это, в первую очередь, гольф и во вторую - астра
    Последний раз редактировалось tutukata; 05.09.2011 в 17:42.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  10. #670
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    вот ТУТ вы увидите круиз и туманки в энжое, мультируль - в базе, сигналка - в базе

    никаких литых дисков и передних сидений с 6-ю регилировками в амбиенте НЕ ВИЖУ... у вас есть другой источник?

    по существу есть одна вещь в амбиенте которой нет в енжое - это задние стеклоподъемники. туманками, мультирулем и круизом считаю неплохо это компенсируется. тем более что стеклоподъемники в астру легко добавить отдельно, добавив 9000р, а вот круиз и мультируль в амбиенте не возможны (туманки можно добавить, но только пакетом)...

    таким образом, энжой до амбиента дотянуть можно, а вот амбиент до энжоя - решительно нельзя.
    - как с позиций элементарного удобства (круиз, мультируль)
    - так и с позиций пассивной безопасности (хорошо бы иметь хотя бы 6 подушек в 21 веке и на астре это возможно уже в базе со шторками в качестве отдельной опции)
    И не увидите, прайсы пока не обновили, но по факту приходят машины с литьем(есть соответсвующая тема) насчет регулировок:зайди в салон и убедитесь сами, нигде, как что-то необычное эти сиденья не проскакивают

    круиз идет только с пакетом
    Круиз-контроль Стандартно с опцией 3-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, Пакет Enjoy Plus, Зимний Пакет
    Отсутсвие туманок компенсируется линзованным ближним светом, если будут еще и туманки, то галогеновый свет октавии будет лучше

    Да и датчик дождя, света, светочувствительное зеркало это копеечные мелочи, но за них опель требует доплату 6000 рублей
    А то что нет подогрева сидений это вообще нонсенс, для россии с ее морозами

    Про стеклоподъемники не увидел в конфигуратор-ткните
    Стоит добавить, что в амбиенте будет не обычный кондиционер, а полуавтоматический climatic, который по факту является однозонным климат-контролем(за климат отдельно опель попросит 12000)
    Последний раз редактировалось Сергей_Николаевич; 05.09.2011 в 17:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •