Вот вам и пипец с коробками на Опиле, и все таки он "москвич" немецкий!
вот тут мы прочтем про то, что турботаймер двигателям опеля просто необходим
биение в руль кажется частой проблемой
раз
два
трещина в крышке клапанов
умер двигатель
про стучащую подвеску уже было сказано
один
два
салон астры гремит, как салон тазика
скрипящий руль
проблема с включением первой и задней на мкпп
ну и всякие мелочи
один
два
три
четыре
куча косяков, в том числе косяк с подвеской
Пройдясь по этим ссылкам и почитав комментарии, легко можно понять, что описанные проблемы не штучные, а массовые
Не буду выкладывать ссылки на то, что 1.6Т опеля в зависимости от интенсивности езды ест от 12 до 17 литров в городе
Если посчитать,то бензин на октавию по сравнению с астрой, в пределах 15000км будет выходить дешевле на 18600 рублей(расход взял у октавии 10л/100км, у астры 14л/100км(самый часто-встречающийся))
Последний раз редактировалось Сергей_Николаевич; 06.09.2011 в 18:01.
причем здесь ровный пол? по литражу получается у октавии в кузове лифт-бек показатель больше, чем у астры спорт турер - 585л (взято с офф сайта http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4929). Про скаут я ни слова не говорил, мне сараи в принципе не интересны, просто так забавно получилось, что в кузове универсал астра уже приблизилась по вместительности к объему простой октахи.
Ступенька при сложенных сидениях мешает разве-что спать в багажнике без матраса (думаю, те 50 человек, которых крайне заботит данная проблема, могут сменить по этому поводу марку авто).
про скаут до вас вроде не упоминали.
я говорил об октавии комби 1.6 мкпп АМБИЕНТ, цена на которую начинается от 729тр, и в которой при этом НЕТ и не бывает ЕСП и мультируля, а подушек, как в ЛОГАНЕ, только ДВЕ.
что такое "его (скаута) амбиент" - весьма мало понятно, глядя в официальные комплектации )))
владельцы октавий рассказывают, что в ней (октавии) можно сделать ровный пол тоже (для меня важно). для этого покупается специальный аксессуар (плоский ящик объемом литров 30-40, у комби входит в комплектацию L&K) и кладется на дно багажника. сможете сами вычислить объем при этом (то есть в равных с астрой условиях)?
снимаю шляпу, Сергей Николаевич, работа колоссальная вами проделана!!!
но за эти деньги ГНИЕТ сразу при выезде из салона по прежнему ТОЛЬКО октавия, ну а поломки и проблемы они у всех есть ;)
с этим не могу не согласиться. правда не обязательно ездить прямо ночью. долгое время я жил в загородном доме, так вот дорога утром на работу и вечером домой тоже часто проходила в темноте: зимой утром и вечером тоже темно бывает - так что ездить ночью совсем не обязательно
Последний раз редактировалось tutukata; 07.09.2011 в 08:21.