Страница 75 из 78 ПерваяПервая ... 25657374757677 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 776

Тема: New Octavia 1.6 АКПП vs New Opel Astra Hatchback 1.6 АКПП

  1. #741
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    это где вы таких видели??
    вообще-то моторчик далеко не первой свежести - уже скоро будет как 5 лет такие ставятся в корсу ОПЦ (с настройкой на 192л.с.) и разные астры (с настройкой на 180л.с.) - о серьезных проблемах никогда не слышал, так что рассказывайте подробнее.


    это хорошо или плохо, по вашему? или просто примем как пример, что оказывается у кого-то что-то может получится еще хуже, чем у ВАГа?
    Ссылку на астру с умершим 1.6Т я тут уже выкладывал:)

    Это я к тому, что новые технологии и плохое топливо вещи несовместимые и вины производителя тут нет
    Последний раз редактировалось Сергей_Николаевич; 09.09.2011 в 15:05.

  2. #742
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что новые технологии и плохое топливо вещи несовместимые и вины производителя тут нет
    а если кому-то удается совмещать (как например опелю в новом экономичном 1.4Т на 140л.с. или фиату в его двигателе 1.4 T-Jet на 150л.с.)??

    в конце-концов если производитель везет машину к нам в Россию, он должен провести соответствующие испытания, и либо не везти такой мотор сюда вовсе, либо предъявить в инструкциях повышенные требования к топливу (например написать "только 98-й", такая практика есть), а не ставить людей в глупое и смешное положение, когда машина еще новая, а мотора в ней уже не стало...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #743
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а если кому-то удается совмещать (как например опелю в новом экономичном 1.4Т на 140л.с. или фиату в его двигателе 1.4 T-Jet на 150л.с.)??

    в конце-концов если производитель везет машину к нам в Россию, он должен провести соответствующие испытания, и либо не везти такой мотор сюда вовсе, либо предъявить в инструкциях повышенные требования к топливу (например написать "только 98-й", такая практика есть), а не ставить людей в глупое и смешное положение, когда машина еще новая, а мотора в ней уже не стало...
    Насколько я знаю, в этих обоих двигателях непосредственный впрыск, так что и тут не обошлось без новых технологий:)да и во все турбированные двигатели(и даже атмосферные) вага надо лить 98(по-крайней мере сейчас такие наклейки стали вешать), например в двигатель 1.6 Fsi нужно лить только оный бензин, но наш народ продолжал лить 92 и теперь мы видим кучу загубленных детонацией моторов, а те, кто лил 98 до сих пор счастливо катаются без поломок
    . Когда я говорил о качестве бензина,я в большой степени имел ввиду наличие всяких примесей, например серы(именно из-за нее разваливался двигатель м50). Ну и кстати говоря, в инструкции написано, что нужно заливать бензин, отвечающий требованиям евро-4.

  4. #744
    Завсегдатай Аватар для 400 Влад
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Лошади недокормленные в опеле, и это не только мое утверждение.

    Правильно сказано, написать в тех. характеристиках производитель может все, а на деле покупатель чувствует другое.
    Кстати почему то первинцом в турбировании двигателей малого литрожа является VAG, а не купленный америкосами Опель. Да и роботизированную коробку с двумя сцеплениями первый выпустил в производство тот же VAG, а теперь и остальные производители стали выпускать коробки по типу DSG, которые раньше и не думали о ней.

  5. #745
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Про умершую астру 1.6Т при пробеге 30000
    Короче, сегодня вытащили поршни.

    На первом кольцо сломано пополам

    На втором немного оплавилось

    На остальных целые

    В итоге, все, кроме гарантийщиков сослались на то что эта деталь просто напросто не рассчитана под такую мощность двигателя.

    Пошрни и кольца будут отправлены на экспертизу в ближайшие дни.

  6. #746
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 400 Влад Посмотреть сообщение
    Лошади недокормленные в опеле, и это не только мое утверждение.
    вес астры посмотрите. это ведь немецкая машина - там капот и багажник при открывании/закрывании не гнутся и краска не трескается. а еще в краш-тесте высший бал. отсюда вес для 1.6Т 1500-1600кг в зависимости от опций, для 1.4Т - 1450-1550кг. это тяжелее октавии. кроме того октавия аэродинамически - это почти седан, и Сх у нее по определению меньше (если не ошибаюсь, то у астры 0.23 у октавии 0.21). ну и гидроавтомат...

    Цитата Сообщение от 400 Влад Посмотреть сообщение
    Правильно сказано, написать в тех. характеристиках производитель может все, а на деле покупатель чувствует другое.
    вот именно, написать можно все, что угодно.
    например: октавия 1.8Т.
    написано 8.2с разгон с дсг. у астры 1.6Т с гидроавтоматом написано 9.0с. едет ли октавия быстрее на 0.8 сек? да она не редко до 100 вообще медленнее разгоняется (см. заезды реальные), хотя согласно заявленному в буклете должна всегда уверенно объезжать астру... вот и думай, кто парит покупаетелей... это как с "полностью оцинкованным кузовом" и "надежным цепным приводом в ГРМ" - лапша для лохов. многие водители 1.8Т (AVIS привет), начитавшись этих лукавых буклетов, считают, что динамика у октавии РС и 1.8Т отличается несущественно )))
    хотя при реальном заезде 1.8Т с РС разница в те же 0.8 сек как раз куда более заметна, чем с астрой 1.6Т и от водителя не зависит )))

    Цитата Сообщение от 400 Влад Посмотреть сообщение
    Кстати почему то первинцом в турбировании двигателей малого литрожа является VAG, а не купленный америкосами Опель. Да и роботизированную коробку с двумя сцеплениями первый выпустил в производство тот же VAG, а теперь и остальные производители стали выпускать коробки по типу DSG, которые раньше и не думали о ней.
    это вы буклетов рекламных обчитались, уважаемый. попробую снять эту ВАГ-лапшу с ваших больших ушей конкретными примерами.... знаете такую машинку смарт (от мерседеса, в европе не хуже октавии продается)?? так вот там еще с 1997 года стоят турбо-моторы с непосредственным впрыском и куда более малых объемов. слышали об этом? наверно нет - ведь об этом не напишут в рекламном буклете к шкоде...
    кстати, смарты в последние годы перешли на эффективные атмосферные моторы чуть большего объема и это не просто так
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  7. #747
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    вот именно, написать можно все, что угодно.
    например: октавия 1.8Т.
    написано 8.2с разгон с дсг. у астры 1.6Т с гидроавтоматом написано 9.0с. едет ли октавия быстрее на 0.8 сек? да она не редко до 100 вообще медленнее разгоняется (см. заезды реальные), хотя согласно заявленному в буклете должна всегда уверенно объезжать астру... вот и думай, кто парит покупаетелей... это как с "полностью оцинкованным кузовом" и "надежным цепным приводом в ГРМ" - лапша для лохов. многие водители 1.8Т (AVIS привет), начитавшись этих лукавых буклетов, считают, что динамика у октавии РС и 1.8Т отличается несущественно )))
    хотя при реальном заезде 1.8Т с РС разница в те же 0.8 сек как раз куда более заметна, чем с астрой 1.6Т и от водителя не зависит )))
    Ну так я же тут выкладывал, как октавия объезжает астру, да и на астра клубе писали владельцы 1.6Т, что их объехала октавия, и на zeperfs.com все прекрасно видно(это если полностью отбросить водительский фактор(но надо учесть, что там результаты астры мкпп)), поэтому, можно смело заявить, что результаты видео, выложенных вами, опровергнуты

  8. #748
    Завсегдатай Аватар для BlackWolf
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    .....
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    При выборе нового авто рассматривал астру ибо на тот момент как раз катался на астре GCC 1998г. не влазя в ттх убило безумное кол-во кнопок на панели, тесный салон и маленький багажник. Имхо для жены было бы норм, как семейный авто новый опель астра пролетает.


  9. #749
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    Про умершую астру 1.6Т при пробеге 30000
    так она одна только? или еще есть? вы вообще представляете сколько этих моторов выпустили и продали?

    этот мотор пять лет делают и ставят в разных вариантах на пять моделей машин (астра H, корса Д (OPC, GSi), мерива А (OPC), инсигния, астра J). раньше все только хвалили, да и сейчас тоже продолжают.

    а вот 1.8TSI с проскочившей цепью в "надежном цепном приводе ГРМ" полно

    Читал - хохотал.
    Давайте уж вместе хохотать с владельцами моторов с перескочившей цепью. Тут таких тем была не одна и пробеги были минимальные.
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...EE%F7%E8%EB%E0
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...ежности
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...EE%F7%E8%EB%E0
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  10. #750
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    так она одна только? или еще есть? вы вообще представляете сколько этих моторов выпустили и продали?

    этот мотор пять лет делают и ставят в разных вариантах на пять моделей машин (астра H, корса Д (OPC, GSi), мерива А (OPC), инсигния, астра J). раньше все только хвалили, да и сейчас тоже продолжают.

    а вот 1.8TSI с проскочившей цепью в "надежном цепном приводе ГРМ" полно
    Может, и не одна, настолько близко не занимался этим вопросом:)

    Если вы внимательно изучите ссылку, то увидите, что там в основном 1.4 tsi и 1.8 tsi bzb(сейчас можно найти только cdab)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •