Страница 78 из 78 ПерваяПервая ... 2868767778
Показано с 771 по 776 из 776

Тема: New Octavia 1.6 АКПП vs New Opel Astra Hatchback 1.6 АКПП

  1. #771
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Тем не менее, это всё факты, которые имеют место быть. А считаться с ними - дело лично каждого. Но тенденции налицо.

  2. #772
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    про работу балки в астре J интересно пишет журнал "зарулем".

    они там вроде с фокусом 3 сравнивают (я думаю все помнят, что главная фишка фокуса еще с первой генерации это продвинутая многорычажная задняя подвеска с подруливающим эффектом)

    ...Однако растерянность по поводу такого поведения трансмисси (это про сочетание АКПП и 1.6 АТМО) быстро сменилось восхищением, когда изъезженный на Фокусе закрытый поворот, где сотня с хвостиком - предел скоростных мечтаний, "Астра" прошла на 130км/ч! Без кренов, без подруливания, на совершенно ровном газу. Позже коллеги, наблюдавшие сие действо, говорили мне, что с учетом множества выступающих над асфальтом заплаток они ожидали лишь одного: вот сейчас корма точно переставится. Но не дождались! Я же даже не почувствовал дорожные артефакты, которые подвеска "Опеля" пережевала не поморщившись...
    и вообще во всех сравнительных тестах, что я видел (в том же авторевю, например), астра J - явный лидер по максимальной скорости на переставках и в лосиных тестах

    на мой взгляд это большой успех немецких инженеров: хороший клиренс, мягкость и отличная управляемость на высоких скоростях достигнуты путем точной настройки простой и дешевой в ремонте конструкции
    Последний раз редактировалось tutukata; 03.11.2011 в 09:00.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #773
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    про работу балки в астре J интересно пишет журнал "зарулем".

    они там вроде с фокусом 3 сравнивают (я думаю все помнят, что главная фишка фокуса еще с первой генерации это продвинутая многорычажная задняя подвеска с подруливающим эффектом)



    и вообще во всех сравнительных тестах, что я видел (в том же авторевю, например), астра J - явный лидер по максимальной скорости на переставках и в лосиных тестах

    на мой взгляд это большой успех немецких инженеров: хороший клиренс, мягкость и отличная управляемость на высоких скоростях достигнуты путем точной настройки простой и дешевой в ремонте конструкции
    Хорошо бы было узнать, что за резина была на фокусе и астре, а еще лучше почитать сравнительный тест астра vs октавия(гольф на худой конец)
    p.s. никто не поделится цифрами во сколько обходится замена задней подвески на астре и октавии в сборе?

  4. #774
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    Хорошо бы было узнать, что за резина была на фокусе и астре
    напишите в редакцию, Сергей Николаевич, этот вопрос!

    от себя могу вам лишь рассказать, что в прошедшее воскресенье мы с друзьями тестдрайвили фокус 3 1.6 мкпп титаниум+ немецкой сборки на шинах мишлен энерджи е3а в размерности 205/55/16 (на тест-драйв мы приехали на моей машине, обутой в АБСОЛЮТНО такие же шины)

    так вот после своей машины НИКАКИХ вообще преимуществ ни в мягкости подвески, ни в точности руления, ни в поведении на дуге поворота, я за многорычажкой форда не заметил!!

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    p.s. никто не поделится цифрами во сколько обходится замена задней подвески на астре и октавии в сборе?
    подвеску в сборе никто не меняет. меняют рычаги, пружины, амортизаторы, сайлент-блоки. чем меньше деталей - тем лучше.
    все случаи замены балки, о которых я слышал, были связаны с серьезными ДТП, а вот рычаги вполне нормально гнутся от езды по плохим дорогам
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  5. #775
    Гонщик
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Где бы не собирался жопель он уже давно не немец , а американо кореец так что ни к чему болтать ерунду про немецких инженеров ТИТИКАКА !

  6. #776
    Ученик
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Mexico
    Авто
    Модель
    Yquxyzo
    Год выпуска
    EnfogeC
    Двигатель
    123456
    Цвет
    Icory
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    лучший сайт о сумках

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •