Страница 8 из 78 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 776

Тема: New Octavia 1.6 АКПП vs New Opel Astra Hatchback 1.6 АКПП

  1. #71
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    А в чем их турбо-моторы превосходят моторы шкоды?
    а разве у шкоды есть какие-то моторы?
    мне казалось всех инжинеров шкоды по моторам уволили еще в 1990 году, когда разорившуюся шкоду приобрел ВАГ :)

    а что касается моторов ВАГ на октавии и моторов астры J, то на сегодня объективно можно сравнить характеристики 1.4, 1.6 и 1.4т
    во всех трех случаях, согласно заявленным данным, моторы опеля новее и как следствие мощнее и экономичнее. часто на форумах любят сравнивать по динамике октавию 1.8Т с астрой 1.6Т, но на мой личный вкус сам факт такого сравнения уже говорит не в пользу октавии - все-таки объем разный...

  2. #72
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а что касается моторов ВАГ на октавии и моторов астры J, то на сегодня объективно можно сравнить характеристики 1.4, 1.6 и 1.4т
    во всех трех случаях, согласно заявленным данным, моторы опеля новее и как следствие мощнее и экономичнее. часто на форумах любят сравнивать по динамике октавию 1.8Т с астрой 1.6Т, но на мой личный вкус сам факт такого сравнения уже говорит не в пользу октавии - все-таки объем разный...
    Их сравнивают только потому, что стоимость автомобилей примерно равна+у опеля больше лс, но лс эти дохлые т.к. разгон до сотни у астры 9сек, а у октавии-7.8
    такая же расстановка сил у двигателей 1.4: у опеля 9.9, у шкоды 9.7
    что касается экономности, то расход по официальным данным у двух автомобилей отличается не более, чем на литр

  3. #73
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Да всё понятно - весь пар опять уйдёт в свисток. Экс-модератор жаждет реванша, только с фактическим материалом как-то всё не складывается - одни слухи и ссылки на богатых и не очень друзей с сомнительной репутацией и такими же знаниями. Ну-ну, продолжайте. Было смешно.

  4. #74
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    у опеля больше лс, но лс эти дохлые т.к. разгон до сотни у астры 9сек, а у октавии-7.8
    такая же расстановка сил у двигателей 1.4: у опеля 9.9, у шкоды 9.7
    дело не столько в дохлости лошадей, а в том, что астра J 1.6Т весит полторы тонны, что заметно тяжелее октавии.

    суперб 1.8Т весит и едет как астра, но вы врядли обвините его в дохлости лошадей ;)

    кроме того, когда этот 1.6Т от астры J стоит в корсе опц, а эта корса опц объезжает октавию РС 2.0ТСИ, тоже вполне нормальными кажутся лошади ))

    полностью новый крепкий кузов и очень качественная шумка сделали новую астру куда тяжелее предыдущей...

  5. #75
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Лошадиные силы турбомоторов Опеля в основном "вязнут" в не особо расторопных 6-ст. АКПП, которые по "скорострельности" значительно уступают роботам ДСГ. Отсюда и проигрыш в динамике 180-сильного мотора Опеля против 152-сильного мотора Шкоды.

  6. #76
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Лошадиные силы турбомоторов Опеля в основном "вязнут" в не особо расторопных 6-ст. АКПП, которые по "скорострельности" значительно уступают роботам ДСГ.
    то есть вес машины роли не играет? а где же тогда вязнут лошади у суперба 1.8Т ДСГ 160л.с. который тоже существенно проигрывает октавии по заявленной динамике?

  7. #77
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Новая Астра с мотором 1,6 (180 л.с.) и 6-ст. АКПП тяжелее Октавии с мотором 1,8 (152 л.с.) и 7-ст. ДСГ всего на 75 кг. Но она и мощнее на 28 л.с. Разгон Суперба с таким же мотором и коробкой, как и у Октавии немногим больше - на 0,8 сек. Я бы не сказал, что это существенно. Но Суперб и весит на 175 кг побольше. Так что ничего Суперб Октавии не проигрывает - всё логично и правильно.
    Последний раз редактировалось AVIS; 05.03.2011 в 11:34.

  8. #78
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Новая Астра с мотором 1,6 (180 л.с.) и 6-ст. АКПП тяжелее Октавии с мотором 1,8 (152 л.с.) и 7-ст. ДСГ всего на 75 кг.
    могу я вас попросить привести истоник этих данных? (у меня другие)

    снаряженные массы (заявленные):
    астра 1.6Т акпп - 1550кг
    октавия 1.8Т дсг 152 - 1380кг
    суперб 1.8Т дсг 160 - 1560кг

    согласно opel.de снаряженная масса астры J 5дв в зависимости от двигателя:
    Fahrzeuggewicht abhängig von Motorisierung: von 1378 - 1590
    Последний раз редактировалось tutukata; 05.03.2011 в 12:26.

  9. #79
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Я опереирую цифрами сухой массы автомобиля, а Вы оперируете цифрами снаряжённой массы. Никакой принципиальной разницы в этом нет, так как сухой вес Октавии 1,8 ТСИ с ДСГ - 1295 кг, а снаряжённой - 1370 кг. 75 кг - это вес водителя, величина которого принята Шкодой за базовую. Так и с Супербом. Снаряжённая масса - 1511 кг, сухая - 1436 кг. Все данные взяты с официального сайта Шкоды в России.
    Последний раз редактировалось AVIS; 05.03.2011 в 12:36.

  10. #80
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Я опереирую цифрами сухой массы автомобиля, а Вы оперируете цифрами снаряжённой массы. Никакой принципиальной разницы в этом нет, так как сухой вес Октавии 1,8 ТСИ с ДСГ - 1295 кг, а снаряжённой - 1370 кг. 75 кг - это вес водителя, величина которого принята Шкодой за базовую. Так и с Супербом. Снаряжённая масса - 1511 кг, сухая - 1436 кг. Все данные взяты с официального сайта Шкоды в России.
    это понятно (правда сухой вес и снаряженный отличаются конечно не весом водителя, а весом бака топлива и номинальных объемов рабочих жидкостей, но это не суть).

    меня больше интересует где вы взяли данные по астре, и согласны ли вы с цифрой 1550кг для сняряженной массы астры? если не согласны, то укажите более достоверный источник, а если согласны, то как вами была получена разница в 75кг (ведь 1550-1370=180)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •