Показано с 1 по 9 из 9

Тема: AGP, AGR, AHF

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Ford Focus
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    c9db
    Сообщений
    3

    По умолчанию AGP, AGR, AHF

    Уважаемые Шкодоводы, подскажите по выбору авто. Хочу Шкоду октавию универсал (семью возить) обязательно с дизельным мотором. Насколько я знаю, она оснащалась 3 дизелями - AGP, AGR, AHF. Если это так, то подскажите:
    AGP, как я понимаю, без турбины. насколько он туп при разгоне по сравнению с турбированными моторами? И если разница незаметна - то насколько надежен в ежедневной эксплуатации?
    По остальным моторам - насколько они ремонтопригодны (растачиваются ли стаканы и сколько раз допускается, сколько ходит турбина, насколько чувствительны к перегреву и масляному голоданию, сколько стоит контрактный мотор AGR или AHF ?

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Ford Focus
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    c9db
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    неужели никто не в курсе или форум мертвый?

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kontrol Посмотреть сообщение
    Уважаемые Шкодоводы, подскажите по выбору авто. Хочу Шкоду октавию универсал (семью возить) обязательно с дизельным мотором. Насколько я знаю, она оснащалась 3 дизелями - AGP, AGR, AHF. Если это так, то подскажите:
    AGP, как я понимаю, без турбины. насколько он туп при разгоне по сравнению с турбированными моторами? И если разница незаметна - то насколько надежен в ежедневной эксплуатации?
    По остальным моторам - насколько они ремонтопригодны (растачиваются ли стаканы и сколько раз допускается, сколько ходит турбина, насколько чувствительны к перегреву и масляному голоданию, сколько стоит контрактный мотор AGR или AHF ?
    Не, есть тут живые. :)
    Нет, не три типа дизелей ставились на Шкоду. Если не ошибаюсь, пять, если не больше. Есть еще АLH - у меня такой. О других сейчас точно не вспомню. Приду домой - посмотрю умную книжку, скажу. Даже смогу сказать чем они все друг от друга отличаются.
    AGP - самый первый в линейке дизелей и самый древний. Без турбины. Всего 60 лошадей. Его уже лет 10 как не производят и не ставят на машины. Советую вообще про него забыть. Что такое 60 лошадей на 1,5 тонны веса? Пахать на нем, конечно, можно, или прицепы тягать, но на дороге только у Оки по динамике сможет выиграть. :)
    Все остальные двигатели - турбированные, мощностью от 90 до 135 л.с. Самые распространенные - 90 и 110-сильные. Оличаются типом топливной системы (ТНВД или насос-форсунки), блоком управления двигателем (программой управления) и приводом управления геометрией турбины (у всех них турбина с так называемой изменяемой геометрией). Независмо от типа двигателя и его конструктивных особенностей все они надежны и ремонтопригодны. Проблем с запчастями нет. Впрочем, при грамотной эксплуатации Вам не придется думать о ремонте и запчастях.
    Насос-форсуночные двигатели при том же объеме, что и ТНВД-овые имеют бОльшую мощность, бОльший крутящий момент, меньший расход топлива и легче пускаются в мороз. Но более критичны к качеству топлива. ТНВД-довые более неприхотливы к топливу. Впрочем, если заправляться на нормальных брендовых заправках и объезжать стороной сомнительные и безымянные - все будет нормально и с теми и с другими. Если только у Вас не в планах посещать отдаленные уголки нашей необъятной страны. :)
    Про капремонт с расточкой я еще не слышал, ибо выхаживают они по 400.000 и более и я еще не встречал на форумах владельцев, у кого была бы машина с таким пробегом. :) Турбина ходит по 200-250.000 и даже более. Опять же, все это справедливо при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании.
    Насчет перегрева ни разу не слышал о такой проблеме. При исправной системе охлаждения дизель перегреть вообще невозможно, независимо от того в какой вы климатической зоне и с какой нагрузкой едете.
    Вопрос про масляное голодание удивил. Вы что, собираетесь экономить на количестве заливаемого масла? Или ставить эксперимент по езде вообще без него? Масляное голодание вредно вообще для любого двигателя. А в турбодвижках в первую очередь это вредит турбине.
    Сколько стоит контрактный мотор не скажу. С таким вопросом тоже сталкиваюсь впервые. Вы собираетесь его сразу прикупить для запчастей? :))

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Ford Focus
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    c9db
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Dixon77, да не, просто на форде c9db столкнулся с тем, что оборвало шатун. с чего оборвало, если гидроудара точно не было - совршенно без понятия, единственная мысль - масляное голодание в паре трения поршень-горшок привела к напряжению на шатуне и он в итоге не выдержал и со временем лопнул посередине

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kontrol Посмотреть сообщение
    Dixon77, да не, просто на форде c9db столкнулся с тем, что оборвало шатун. с чего оборвало, если гидроудара точно не было - совршенно без понятия, единственная мысль - масляное голодание в паре трения поршень-горшок привела к напряжению на шатуне и он в итоге не выдержал и со временем лопнул посередине
    Масляного голодания в отдельно взятом горшке быть не может. Если уж есть, то сразу во всех. А это в первую очередь приведет к перегреву двигателя, что нельзя не заметить. Да и повышенная нагрузка будет тоже сразу на все шатуны.
    В Вашем случае скорее всего имел место банальный внутренний дефект шатуна, что со временем вызвало его разрушение (где тонко - там и рвется).

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AHF 1.9TDI
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Добрый день.Вчера на моей Шкоде пробило блок,оборвало шатун.Нашел ДВС модель АGR c башкой подойдут ли навесные с AHF на AGR.Спасибо! Кто откликнется?.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AHF 1.9TDI
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    подойдут ли навесные С AHF к AGR Можно по подробней
    Последний раз редактировалось Цой; 03.04.2011 в 12:40. Причина: ошибка

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    TDI AHF
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Цой Посмотреть сообщение
    подойдут ли навесные С AHF к AGR Можно по подробней
    на golf4.ru/forum чел продает ALH, вроде с навесным...
    Octavia Tour 1.9 TDI AHF 2003
    г. Владимир

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AHF 1.9TDI
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Спасиьо nikitos но двиган уже есть АGR,а у меня ,был AHF.Подойдут ли навесные с АHF НА AGR.Кто нибудь мог бы ответить .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •