Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: выбор авто

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1800
    Цвет
    черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию выбор авто

    Добрый день! Окончательно запутался с выбором машины, хочу объективного мнения. Выбор стоит между тремя машинами: civic, Octavia 1.4 TSI и как бы неадекватно это не звучало Kia cerato.
    Машина будет браться на «ручке», буду ездить по Москве, на дачу летом,( возить нехуденьких родителей), также возможны более дальние поездки на берега моря( Крым, Cочи и.т.д). Безусловно важен комфорт в машине, я не гонщик, но если машина будет использоваться на дальние расстояния то важен такой маневр как быстрый обгон, особенно если полосы на дороге всего две. Брал на тест драйв Цивик и Октавию, октавия рвет с места, приятная подвеска, не жесткая, довольно комфортно, из минусов когда ехали по асфальту слышен шум от колес, боюсь за надежность турбины . Цивик очень клево рулится, низкий клириенс,подвеску жесткой я бы не назвал, но почитав форум, нашел кучу криков по поводу ручной коробки и рулевой рейки…, ввело в заблуждение..
    Ну и серато это реальный шанс сэкономить примерно 140-150 тыс, по сравнению со шкодой и хондой. Машинка ничего, только кресло для меня узковаты, дискомфорт, также смущает подвеска простая балка, вроде как и надежна, но читал что ветром ее сносит при скоростях от 130 и дорогу она держит неважно.
    Может кто подскажет, если проблемы у цивиков выпуска 2010 года с ручной коробкой и рулевой рейкой, ну и вообще буду рад слышать любые мнения.. Спасибо

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Ахтубинск,Астраханская
    Авто
    Модель
    VW BORA
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6BFQ
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Добрый день! езжу 3 года на Боре (таже Октавия), машинке 5 лет двига 1.6 102 лс ,механика, доволен всем и подвеске и расходу топлива и комфорту. до этого года стояли колеса Данлоп спорт гудели что на 60 что на140 кмч, поставил Йёкогаму децибел теперь на любой скорости слышу работу движка. Лошадей конечно не сильно много но турбированный движек поразумевает установку турботаймера если его нет, да и ресурс турбины около 150 тыс, а потом или замена (1000-1500 зеленых) или ремонт (20-25 тыр). Простой бензиновый двиг будет ходить, ходить и ходить только меняй масло и расходники. А насчет японцев и корейцев - немцы лучше всех и не важно Ауди,Шкода или VW

  3. #3
    Профессионал Аватар для Скорпион
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Щербинка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Я бы остановился на 1,6 MPI. Будет дешевле в эксплуатации чем Сирато и уж тем более Сивика. Если не нравится шум от колес мона поставить Екогаму db и наслаждаться тишиной, но в ущерб управляемости и тормозной путь значительно длиннее будет. Сам являюсь обладателем 1,6 MPI МКПП. Катаюсь периодически в Волгоградскую обл. (1 тык в один конец). Останавливаюсь один раз заправиться и оправиться. От дороги не устаю совершенно (как будто не ехал 1 тык, а дома на диване TV смотрел). Шум от колес не досаждает, хоть он и прослушивается, особенно на плохой дороге. Зато Континенталь имеет другие важные плюсы.
    Если нужен Космолет, то выбор - Сивик. Если нужен практичный и недорогой в обслуге - однозначно Окташа, и думать нечего.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1800
    Цвет
    черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скорпион Посмотреть сообщение
    Я бы остановился на 1,6 MPI. Будет дешевле в эксплуатации чем Сирато и уж тем более Сивика. Если не нравится шум от колес мона поставить Екогаму db и наслаждаться тишиной, но в ущерб управляемости и тормозной путь значительно длиннее будет. Сам являюсь обладателем 1,6 MPI МКПП. Катаюсь периодически в Волгоградскую обл. (1 тык в один конец). Останавливаюсь один раз заправиться и оправиться. От дороги не устаю совершенно (как будто не ехал 1 тык, а дома на диване TV смотрел). Шум от колес не досаждает, хоть он и прослушивается, особенно на плохой дороге. Зато Континенталь имеет другие важные плюсы.
    Если нужен Космолет, то выбор - Сивик. Если нужен практичный и недорогой в обслуге - однозначно Окташа, и думать нечего.
    А как обстоят у 1.6 дела с обгоном?, фуры по трассе важно быстро обогнать и уйти в свой ряд

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Для резвого обгона надо 1,4TSI или ещё лучше 1,8TSI: по сравнению с этим движком Сивик не Космолёт, а Кукурузник. А если его ещё и чипануть...
    Кстати насчет турботаймеров: информация устарела. Для турбодвижков, которые сейчас ставят, турботаймер не нужен - у них принудительная циркуляция масла после выключения.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1800
    Цвет
    черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    Для резвого обгона надо 1,4TSI или ещё лучше 1,8TSI: по сравнению с этим движком Сивик не Космолёт, а Кукурузник. А если его ещё и чипануть...
    Кстати насчет турботаймеров: информация устарела. Для турбодвижков, которые сейчас ставят, турботаймер не нужен - у них принудительная циркуляция масла после выключения.
    А на 1.6 обогнать совсем не реально? Я спрашиваю, потому что на тест драйв 1.6 на ручке взять нельзя. Брал джету 1.6 на автомате на тест драйв она вообще не едет и не управляется, такое чувство будто управляешь большим неуправляемым автобусом, который не хочет ехать.

    Октавия 1.6 также едет на ручке?

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Что значит "не реально"? Реально! Если у тебя скорость выше при сближении (ходом) или впереди много места для обгона. А вот рывком, да на подъёме... думаю сложновато. Придется подтыкать передачу пониже и крутить движок почти до отсечки. И покрываться холодным потом от мысли, что не успеешь. Я так на Королле 1,4 обгонял. Больше не хочу!

    На Джетте не ездил, но:
    - масса машин примерно одинаковая;
    - движки одинаковые.
    Вопрос: с чего бы им ехать по разному?
    Последний раз редактировалось viza; 29.09.2010 в 20:52.

  8. #8
    Профессионал Аватар для Скорпион
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Щербинка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rotel Посмотреть сообщение
    А на 1.6 обогнать совсем не реально? Я спрашиваю, потому что на тест драйв 1.6 на ручке взять нельзя. Брал джету 1.6 на автомате на тест драйв она вообще не едет и не управляется, такое чувство будто управляешь большим неуправляемым автобусом, который не хочет ехать.

    Октавия 1.6 также едет на ручке?
    Никаких неудобств при обгоне чайников и тем более ползущих еврофур не испытал. Ускорение адекватное во всем диапазоне оборотов. И мне по барабану есть подъем или нет.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1800
    Цвет
    черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скорпион Посмотреть сообщение
    Никаких неудобств при обгоне чайников и тем более ползущих еврофур не испытал. Ускорение адекватное во всем диапазоне оборотов. И мне по барабану есть подъем или нет.
    Я бы не сказал, что всех тех кого мы обгоняем есть чайники, а фуры между прочим едут по нормальной дороге 110-120 и когда едем по трассе М4 где 2 полосы, то быстро совершить маневр очень непросто, поэтому 1.6 смущает. Жаль ее нигде незя взять на тест драйв на ручке

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    +1. Именно по М4 чаще всего и езжу. Как раз на ней и приходиться обгонять фуры на подъеме и рывком потому, что встречных хватает с избытком. Вот тут-то и желательно иметь запас по мощности.
    А то выйдешь на встречку, пол фуры проедешь, тут подъем заканчивается и из-за бугра тебе в лоб встречная! Пульс 120 обеспечен!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •